Реферат: выпускная квалификационная работа содержит 111 страниц пояснительной записки формата А4, включающих 21 приложение формата А4, 41 литературный источник - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

выпускная квалификационная работа содержит 111 страниц пояснительной записки формата А4, включающих 21 приложение формата А4, 41 литературный источник

Остальные рефераты » выпускная квалификационная работа содержит 111 страниц пояснительной записки формата А4, включающих 21 приложение формата А4, 41 литературный источник

РЕФЕРАТ


Выпускная квалификационная работа содержит 111 страниц пояснительной записки формата А4, включающих 21 приложение формата А4, 41 литературный источник.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ, АНАЛИЗ, ПЕРСОНАЛ, СТРАТЕГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ТУРИСТСКАЯ ФИРМА, ТУРАГЕНТ, ТУРОПЕРАТОР.

Объектом исследования является туристическая фирма «Саурус-Аутфитер».

Предмет исследования - стимулирующие аспекты управления трудовыми ресурсами руководителя на предприятии ООО «Саурус-Аутфитер».

Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования работы руководителя туристической фирмы «Саурус-Аутфитер».

Выпускная квалификационная работа состоит из трех частей. В первой части выпускной квалификационной работы даются основные понятия и принципы роли руководителя в управлении персоналом в туристической фирме. Во второй части был проведен анализ эффективности управления предприятием (на примере ООО «Саурус-Аутфитер»). В третей части рассмотрены мероприятия по повышению эффективности управления персоналом (на примере ООО «Саурус-Аутфитер»).

Данная выпускная квалификационная работа может быть применена руководителями туристских фирм в практике планирования и усовершенствования работы в туристской сфере обслуживания.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 7


1 Роль руководителя в управлении персоналом

в туристической фирме 10

1.1 Личность руководителя в управлении персоналом

в туристической фирме 10

1.2 Стиль руководства в управлении туристической фирме 21


2 Анализ эффективности управления

предприятием (на примере ООО «Саурус-Аутфитер») 27

2.1 Общая характеристика туристской фирмы 27

2.2 Анализ использования трудовых ресурсов и

применения новых методов оценки персонала(на примере

ООО «Саурус-Аутфитер») 45


3 Социальная значимость предлогаемых мероприятий

по повышению эффективности управления

персоналом (на примере ООО «Саурус-Аутфитер») 58

3.1 Мероприятия по повышению эффективности

управления персоналом (на примере

ООО «Саурус-Аутфитер») 58

3.2 Социальная эффективность предлагаемых мероприятий 60


Заключение 79


Список использованных источников 82


Приложение А – Управление деятельностью и

управление людьми 85


Приложение Б –Характеристики авторитарного

и сопричастного стилей управления 86


Приложение В – Организационная структура предприятия

ООО «САУРУС-Аутфитер» 87


Приложение Г – Кадровый состав

ООО «САУРУС-Аутфитер» 88


Приложение Д – Страны посещения туристами

ООО «САУРУС-Аутфитер» 90


Приложение Е – «Портрет» «среднего»

потребителя туристических услуг 91


Приложение Ж – «Портрет» VIP- потребителя

туристических услуг 92


Приложение И – Новая бонус – система 93


Приложение К – SWOT анализ ООО «САУРУС-Аутфитер» 94


Приложение Л – Сравнительные количественные

критерии конкурентоспособности ООО «САУРУС-Аутфитер» 95


Приложение М – Сравнительные качественные

критерии конкурентоспособности ООО «САУРУС-Аутфитер» 96

Приложение Н – Динамика сравнительных

преимуществ туристических фирм в

реальном секторе туризма 97


Приложение П – Методы отбора 98


Приложение Р – Документация для аттестации сотрудника

ООО «САУРУС-Аутфитер» 101


Приложение С – Мероприятия для ООО «САУРУС-Аутфитер» 102


Приложение Т – Цели повышения квалификации кадров в

ООО «САУРУС-Аутфитер» 103


Приложение У – Анкета на выявление

профессионального уровня сотрудников

туристической фирмы ООО «САУРУС-Аутфитер» 104


Приложение Ф – Анкета: Оценка мотивации сотрудников

в туристической фирме ООО «САУРУС-Аутфитер» 105


Приложение Х – Трудовой договор ООО «САУРУС-Аутфитер» 106


Приложение Ц – Показатели эффективности

деятельности подразделений управления персоналом 110


Приложение Ш – Стадии развития функционально-

стоимостного анализа 111


ВВЕДЕНИЕ


В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.

Успех работы туристкой фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства персоналом предприятия.

Сегодня особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.

Автор считает, что главный потенциал туристического предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют фирме существовать.

Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала.

Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества турпродукта, его быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы руководства персоналом. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутрипроизводственные особенности организации, такие, как поставленные цели развития фирмы, тенденции ее управленческого стиля, конкретный характер решаемых ею задач, специфика рабочих коллективов и др. также должны приниматься в расчет для обеспечения эффективности кадровой политики.

Руководство организации, наряду с грамотно и хорошо организованной системой подбора на работу квалифицированных кадров, способных в дальнейшем привести фирму к процветанию и всеобщему признанию, в первую очередь должно заботиться о своих сотрудниках, делая условия труда комфортными и удобными, что положительно сказывается на результатах работы. Однако, подбор сотрудников на работу является первостепенной задачей формирования трудового коллектива, и оттого, насколько правильно указанная работа проведена, зависит будущее компании.

Данное исследование направлено на изучение процесса трудовой адаптации, с тем чтобы выявить экономическую целесообразность, необходимые затраты и источники финансирования мероприятий по адаптации.

Объектом исследования является туристическая фирма «Саурус-Аутфитер».

Предмет исследования - стимулирующие аспекты управления трудовыми ресурсами руководителя на предприятии ООО «Саурус-Аутфитер».

Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования работы руководителя туристической фирмы «Саурус-Аутфитер».

Задачи исследования:

- раскрыть предметные области социально-психологического обеспечения деятельности менеджера;

- определить роль руководителя в современных организациях;

- проанализировать и экспериментально обосновать эффективность разработанных методических подходов в практике социально-психологического обеспечения деятельности менеджера;

- разработать совокупность положений, определяющих теоретико-методологические основы исследования социально-психологического обеспечения профессиональной деятельности менеджера;

- опираясь на результаты исследования, сформулировать научно-практические рекомендации.

В выпускной квалификационной работе автор использовал следующие методы научных исследований:

- абстрагирование и систематизаций;

- описание и равнение;

- анкеты и тесты;

- экспертные оценки.

Выводы и рекомендации сделанные автором могут быть использованы в практике предприятий туристского бизнеса.