Реферат: Ценообразование 6 - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Ценообразование 6

Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.


Цель ценообразования: Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальной потерей маржинальности.


Задачи:

Анализ типовой активности клиента;

Определение характерной частоты покупок ;

Анализ отклонений в поведении клиента ;

Анализ популярности и сезонности товара;

Анализ успешности ценового предложения;

Принятие решения о расчете новой цены. Расчет новой цены.


Методы ценообразования:

затратный метод;

рыночный метод потребительской оценки;

рыночный метод следования за лидером;

аукционный метод;

тендерный метод;

параметрический метод;

метод удельных показателей;

метод структурной аналогии;

агрегатный метод;

балловый метод;

метод корреляция-регрессионного анализа;

психологическое ценообразование.