Содержание
1. Постановка задачи
2. Этапы проектирования БД
3. Основные термины БД
4. Физическое проектирование
Заключение
Список литературы
1. Постановка задачи
В данной расчетно-графической работе в качестве предметной
работы рассматривается авторизация с каталогами проектирования базы данных
магазина.
Даная база данных решает следующие задачи: учет всех
товаров, поиск и выдачу данных о клиентах, адрес, и их телефоны цена и наличие
товара.
Технические средства. Применяемая операционная система: WINDOWS
XP. Применяемая СУБД: ACCESS XP. Требования к целостности данных: данные в базе
данных в любой момент времени должны быть правильными и непротиворечивыми.
Организовать запросы к БД различных типов с помощью "Мастера
запросов":
поиск товара по магазину;
поиск товара на складе;
добавление, удаление, изменение полей базы данных;
поиск клиентов.
1. Код товара
2. Код клиента
3. Цена
4. Наличие товара на складе
5. Описание товара
6. Наименование товара
7. Количество товара
8. Заказы
2. Этапы проектирования БД
Цель создания БД, ее основных функций есть содержание
информации.
Определение таблиц которые должна содержать БД.
Определение необходимых в таблице полей и их типов, при этом
следует разбивать информацию до мельчайших объектов.
Задание индивидуального значения каждому полю и определение
ключевого поля или основного ключа.
Определение и задание межтабличных связей.
Обновление БД. Добавления и удаления данных.
3. Основные термины БД
Реляционная БД - это набор отношений члена который совпадает
с именами схем отношений в схеме БД.
Структура реляционной БД состоит из набора таблиц с данными,
которые связаны между собой. Связь таблиц происходит по определенным заголовкам
столбцов значения которых совпадают.
Первичный ключ - поле значение которого не дублируется (есть
уникальным).
Внешний ключ - создается для связи таблиц и указывает на
ключ поля в другой таблице.
4. Физическое проектирование
В данной работе определяем три структурных таблицы с
различными данными. Таблицы создавались с помощью "Мастера создания таблиц"
следующими командами:
1) В окне БД в разделе таблицы с помощью "Мастера".
2) В появившемся окне "Создание таблиц" вводим
данные, выбирая готовые функции, которые нужны для работы с БД, после этого
сохраняем таблицу, предварительно введя имя таблицы. Таким образом создаем три
таблицы.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
1. Схема данных
Далее создаем межтабличные связи в "Конструкторе таблиц".
В столбце "Тип данных" выбираем "Мастер поставки", в
появившемся окне выбираем нужные таблицы, а затем поля, которые нужно связать
между собой.
Рис. 4
В результате получилась Схема данных
Рис. 5
2. Создание запросов
Запросы на выборку создаются с помощью "Мастера
запросов"
Рис. 6
Рис. 7.
Рис. 8
Создание SQL запросов.
Для создания SQL запроса создается запрос в режиме "Конструктора",
после чего вводим следующее
SELECT [Товары в магазине], Код товара [Товары в магазине],
Описание товара [Товары в магазине], На складе
FROM [Товары в магазине]
Командой SELECT я выбрал исходные таблицы и соответствующие
поля, необходимые для отображения.
Рис. 9
3. Формы.
Для придания запросам соответствующего вида используются
создания формы. Также для удобства созданы для перехода по записям создаются с помощью
мастера формы, а потом меню "Элементы управления" вбираем кнопки,
которые нужны для использования.
В режиме конструктора
Рис. 10
В режиме формы
Рис. 11
При нажатии на кнопку получили доступ к нужному запросу
Рис.12
Заключение
Созданная База данных предназначена для высококачественного
обслуживания клиентов. Она поможет быстро и точно вовремя определить наличие и
цену товара в магазине, а также дает возможность заказать товар для клиента.
Список литературы
1.
Microsoft ACCESS 2000: разработка приложений. - СПб.: БХВ -
Санкт-Петербург, 2000. - 832 с.: ил. И.А. Харитонова, В.Д. Михеева, 2000.
Другие работы по теме:
Пресс-релиз, как инструмент раскрутки
Вы, конечно же, не раз слышали о том таком инструменте раскрутки как пресс-релиз. Некоторые из Вас этим пользовались, а некоторые нет. Те, кто никогда не использовал пресс-релизы, делятся на две категории.
объект исследования или разработки
Санкт-Петербурга прикладных программ учета музейных ценностей. Исследована возможность перехода от программ, реализующих идеологию «файл-сервер», к программам, построенным по принципу «клиент-сервер». Отработан алгоритм конвертации записей бд субд foxPro в формат Mysql
Специалист
Назначение и структурная схема асу тп. Характеристика объекта автоматизации. Требования к функциям и программному обеспечению асу тп
База данных "Фирма"
Информация о работе фирмы. Даталогическое проектирование, создание новых запросов, форм и макросов. Таблицы описания структуры отношений. Рабочее проектирование, формы "Заказ", "Клиент", "Товары", "Паспортные данные". Составление отчета по продажам.
Программа "Учет выдачи и возврата книг"
Создание программы для учета выдачи и возврата книг. Методы создания четырех таблиц-справочников и основной таблицы. Создание базового, перекрестного, итогового запросов. Формирование форм. Формирование отчета по читателям и выданным книгам с итогами.
Специфика создания баз данных и работы в Microsoft Access
Начало работы в Microsoft Access. Основные моменты создания несложной базы данных: создание титульного листа в режиме конструктор, базы данных, порядок занесения данных для базы в режиме презентации. Особенности оформления отчета и настройки программы.
Программирование на "Си".
‹ЂЃЋђЂ’ЋђЌЂџ ђЂЃЋ’Ђ N3 Њ®Ј®д ©«®ўлҐ Їа®Ја ¬¬л Ё ЁбЇ®«м§®ў ЁҐ ¤Ё ¬ЁзҐбЄ®© Ї ¬пвЁ 1.Ћд®а¬Ёвм «Ј®аЁв¬ аҐиҐЁп § ¤ зЁ « Ў®а в®а®© а Ў®вл N1 ў ўЁ¤Ґ ¤ўге дгЄжЁ©, § ЇЁб ле ў ®в¤Ґ«мле д ©« е. ђ бб-
Структура базы данных
1. Цель работы: Цель работы – создание базы данных «Киноинциклопедия» на основе СУБД Кларион. Назначение базы данных состоит в регистрации, корректировке, хранении и обработке информации с целью поиска и выдачи ответов на стандартные запросы пользователей.
Создание баз данных в Microsoft Access
Министерство просвещения Украины Национальная Горная Академия СОЗДАНИЕ ФАЙЛА И ТАБЛИЦ БАЗЫ ДАННЫХ МАСТЕРОМ И ПО ЗАДАННОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ Лабораторная работа Access 97
Проектирование базы данных Библиотека
РЕФЕРАТ по Информационным Технологиям Управления на тему: ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ Библиотека Выполнила: Проверила. 2002 год План: Исследование предметной области
Проектирование и реализация базы данных
Расчет предельно-допустимых сбросов (ПДС) для предприятий различных видов деятельности. Разработка и реализация базы данных "ПДС". Схема данных и программные тексты.
Работа с базами данных
Microsoft Access как мощное приложение, предлагающее широкий диапазон средств для эффективного управления информацией, оценка его возможностей, содержание и назначение. Создание и заполнение таблицы базы данных о студентах в режиме конструктора.
Создание базы данных "Библиотека"
Программирование базы данных "Библиотека": составление диаграммы "сущность-связь", построение таблиц, нормализация информации и установление между ними связи типа "Один-ко-многим", разработка меню, форм и инструментальных панелей, запросов и отчетов.
Создание базы данных в MySQL
Синтаксис, типы данных, используемые в базе данных MySQL. Создание и удаление базы данных, создание таблицы и удаление таблицы, изменение ее свойств. Переименование, вставка и удаление столбцов, изменение их свойств. Обновление и поиск записей в таблице.
База данных ГИБДД
Создание базы данных ГИБДД для быстрого и качественного обращения с информацией об участниках дорожного движения (водитель, сущность, транспортное средство) и нарушениях. Запросы о выводе владельца по номеру ПТС, о нарушениях, сумме штрафа и страховке.
Разработка базы данных и клиентского приложения
Постановка задачи, система автоматизации операций. Проектирование, создание и управление Базой данных, формы для запросов, кнопочная форма. Работа запроса и отчета. Схема данных, создание новой группы, товара. Технологическая инструкция пользователя.
База данных учащихся
Программа "База данных учащихся" для ведения базы данных школ, учителей, учеников и их аттестацию за весть учебный год в учебных заведениях. Четыре базы данных: база школ, учителей, учеников, успеваемости, и их структура. Входные и выходные данные.
База данных "Сотрудники"
Методика создания и описания работы базы данных, с помощью которой можно осуществить быстрый доступ к информации о сотрудниках фирмы. Пошаговая инструкция по использованию данной базой данных, содержащаяся в ней информация и оценка необходимости.
Базы данных и базы знаний
Формирование основных таблиц базы данных деканата и устанавливание к ним ключей. Заполнение баз необходимыми сведениями. Формулировка схем данных форм и запросов. Настройка некоторых запросов по своим свойствам. Создание форм через "мастера форм".
Создание форм в Microsoft Access 2003
Методы создания главной кнопочной формы с целью навигации по базе данных, так как она может использоваться в качестве главного меню БД. Создание подчиненных кнопочных форм: отчеты, формы, запросы. Элементы кнопочной формы запроса "Успеваемость студентов".
Создание базы данных, состоящей из одной таблицы
Проектирование структуры базы данных. Конструирование структуры будущих таблиц баз данных, основные приемы их заполнения и редактирования. Простая сортировка значений таблицы. Поиск записей по образцу. Как правильно сохранить и загрузить базу данных.
Проектирование баз данных MS Access
Проектирование базы данных Access. Система управления базами данных. Создание и обслуживание базы данных, обеспечение доступа к данным и их обработка. Постановка задач и целей, основных функций, выполняемых базой данных. Основные виды баз данных.
Объекты базы данных
База данных это совокупность данных которые обладает свойствами структурированности и взаимно связанности, а также не зависимости от прикладных программ. Чтобы оперировать данными составляющие базу необходимо от дельная программа системами управления базами данных – это управляющая программа предназначенная для хранение, поиска и обработки данных в базе.
База данных MS Access
Министерство общего и профессионального образования РФ Ростовский государственный экономический университет «РИНХ» Кафедра информационных технологий
Методика создания структуры базы данных на персональном компьютере
Лабораторная работа № 1 Тема: Создание таблиц и просмотр содержимого базы данных Цель работы: Освоение методики создания структуры базы данных на персональном компьютере. Получение практических навыков ввода информации и просмотра содержимого таблицы базы данных.
Базы данных и базы знаний
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Р.Е. Алексеева Кафедра «Компьютерные технологии в проектировании и производстве» Дисциплина «Базы данных и базы знаний»
Настройка параметров приложения
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет Лабораторная работа №1 санкт-петербург 2009 год Настройка параметров приложения
Организация баз данных 2
ВВЕДЕНИЕ Целью моей курсовой работы является создание базы данных для быстрого поиска нужного препарата. Аптеки находятся в разных городах. Так же возможно наличие в одном городе нескольких аптек. В каждой аптеки существуют различные назначение препаратов, по которым и разбиты все препараты.
Создание базы данных состоящей из одной таблицы
Проектирование структуры базы данных. Конструирование структуры будущих таблиц баз данных основные приемы их заполнения и редактирования. Простая сортировка значений таблицы. Поиск записей по образцу. Как правильно сохранить и загрузить базу данных.