Маркетинговая среда
Внутренняя среда
Факторы:
кадры
Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.
имидж
Чем лучше мы продумаем имидж нашей компании, тем больше внимания люди будут обращать на нашу продукцию, запоминать и чаще покупать.
используемые технологии
Мы используем самые новейшие технологии, т.к. они позволяют при минимальных затратах на производство выпускать качественную и разнообразную продукцию.
опыт работы на рынке
Пока что мы новая копания на этом рынке и не имеем большого опыта, но перенимаем его у более опытных фирм, стараясь учесть их ошибки и не допускать своих.
Внешняя среда
Факторы микросреды:
потребители
Наша продукция рассчитана на все слои населения с любыми доходами, т.к. наш ассортимент очень разнообразен (от совсем дешевых «Льдинок» до средне- и высоко дорогих рожков и тортов - мороженых).
посредники
Мы стараемся выбирать наиболее выгодных и надежных посредников для реализации нашей продукции. Чаще всего это различные сети магазинов и супермаркеты, а также ларьки и киоски.
конкуренты
Наши конкуренты хорошо известны на этом рынке, они разрекламированы и пользуются большим спросом у потребителей. Конкурировать с ними будет довольно сложно, но нет ничего невозможного.
поставщики
С нашими поставщиками мы поддерживаем хорошие взаимоотношения, т.к. они вовремя поставляют нам качественную продукцию по выгодным нам ценам.
Факторы макросреды:
демографический (изменение структуры общества по возрасту)
экономический (доходы населения, цены на продукты и услуги, инфляция)
природно-климатический (глобальное потепление, рост загрязнений)
технологический (рост финансирования на новые разработки).
SWOT-анализ
Сильные стороны | Возможности |
большой ассортимент качественная продукция современное оборудование низкие цены высококвалифицированный персонал на производстве вежливые и внимательные продавцы | расширить ассортимент организация различных конкурсов, акций и скидок увеличение распространения нашей продукции по стране и вывоз за рубеж постепенное повышение цены |
Слабые стороны | Угрозы |
новички на рынке и пока не вошли в доверие покупателей небольшое распространение нашей продукции по России и пока что нет экспорта за рубеж на данный момент слабая конкурентоспособность | банкротство из-за сильной конкуренции ухудшение качества товара из-за низкой цены экономический кризис в стране глобальное похолодание |
Другие работы по теме:
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Особенности потребления мороженого в зимнее время
Целью исследования, проведенного в январе 2006 г., стало определение частоты покупки мороженого и часто приобретаемых упаковок, а также выявление самых популярных мест потребления мороженого в зимнее время.
Мороженое против стресса
Науке стало ясно, почему дети, да и взрослые любят мороженое: оно великолепно снимает стресс. Молоко и сливки содержат триптофан – эффективный природный транквилизатор.
Черная и цветная металлургия в России
МЕТАЛЛУРГИЯ РОССИИ. Доля чёрной металлургии в объёме промышленного производства России составляет около 10 %. В состав чёрной металлургии входит более 1,5 тыс. предприятий и организаций, 70 % из них — градообразующие, число занятых — более 660 тыс. человек. По данным на 2008 год, Россия занимала 4 место в мире по производству стали (72 млн тонн в год).
Сочинения на свободную тему - Как мы с мамой отстали от поезда
AlignjustifyСюжет мама с сыном едут в поезде На следующей станции поезд стоит минут. Идут покупать мороженое. Поезд уходит без них. Помощь сотрудников милиции. Счастливое возвращение. В этот раз мы решили поехать в гости к маминой сестре на поезде.
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
Внешняя и внутренняя среда предприятий
Содержание Введение Внешняя и внутренняя среда предприятия Анализ внешней среды предприятия Анализ внутренней среды предприятия Заключение Список использованной литературы
Презентация Маркетинговая среда фирмы
Text Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.
Маркетинг и его сущность
Содержание: Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Цикличность рыночных цен. Оптовые рынки, их сущность и функции. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Маркетинговая среда фирмы 3
Маркетинговая среда фирмы На рынке каждое предприятие является относительно открытой системой, развивающейся под влиянием многих внешних и внутренних факторов, которые составляют его соответствующую среду.
Нормирование оборотных средств
Нормирование оборотных средств Нормирование оборотных средств – это процесс разработки обоснованных норм и нормативов, т.е. определение расчетных величин оборотных средств, необходимых для создания постоянных минимальных запасов, достаточных для бесперебойной работы предприятия.
Маркетинговая среда и ее структура 2
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение.----------------------------------------------------------------------------------3 1.1. Маркетинговая среда и ее структура.----------------------------------------3
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Маркетинговая среда 6
Министерство образования и науки Республики Казахстан. ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Д.СЕРИКБАЕВА Контрольная работа
Рекламная кампания бренда мороженого
. Описание бренда. «Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 16%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.
Маркетинг
Товарный рынок и овая концепция управления Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги.
Маркетинговая среда фирмы
Понятие маркетинговой среды. Деление маркетинговой среды. Внутренняя микросреда, абсолютно контролируемая маркетинговой службой. Внешняя микросреда маркетинга регулируемая маркетингом компании. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Окружающая среда маркетинга
Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Стратегия сбыта 2
СТРУКТУРА СЕМЕСТРОВЫОЙ РАБОТЫ Студенту необходимо описать маркетинговую среду любого предприятия. Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинг-презентация "ОАО Сластёна"
Краткая характеристика конкурентов. Ключевые факторы успеха компании по производству мороженого "ОАО Сластёна". Основные стратегические линии. Маркетинговое исследование по определению недостатков и преимуществ фирмы, основные направления развития.
Холодильная техника
СОДЕРЖАНИЕ Задание на проектирование 2 Введение 3 I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДЕЙ для камер 4 II. Планировка холодильника 10 III. Расчёт теплопритоков для камер Холодильника 11
Коктейли на основе мороженого
МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЕ УР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА Письменная экзаменационная работа по теме: «Коктейли на основе мороженого – мороженое-ассорти»
Окаймлённая сухопутная черепаха
Введение 1 Описание 1.1 Внешний вид 1.2 Распространение и среда обитания 1.3 Питание 1.4 Размножение 2 Подвиды 3 Окаймлённая сухопутная черепаха и человек
Бахромчатая черепаха
Введение 1 Описание 1.1 Внешний вид 1.2 Распространение и среда обитания 1.3 Питание 2 Бахромчатая черепаха и человек Список литературы Введение Бахромчатая черепаха[1], или матамата (Chelus fimbriatus) — южноамериканская пресноводная черепаха из семейства змеиношеих, образует монотипичный род.
Информатика и ЭВМ в психологи
Информатика и ЭВМ в психологи (Информационно-коммуникационные технологии и психология) Опорный конспект Составитель: декан факультета дистанционного обучения Канакаев Ермек Мукушевич
Вода
Функции воды. Свойства воды.
Ватман4 doc
Логистическая информационная система Логистическая окружающая среда: -корпоративный бизнес -функциональный менеджмент -внешняя среда -логистические функции Функции логистического менеджмента: