4. Маркетинговый план
Под рекламой обычно понимается всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.
Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
Одна из задач любой рекламной кампаний заключается в выборе таких средств массовой информации, которые активно используют потребители выбранных рыночных сегментов. Если это не сделано, то усилия по выбору содержания рекламного сообщения, по определению его воздействия на потребителя во многом окажутся напрасными.
Предполагается поведение локальной рекламной кампании, направленной на:
Внедрение на рынок новой услуги – автозвуковое ателье;
Создание благоприятного образа услуги;
Обеспечение стабильности представлений у покупателей об услуге .
Продвижение брэнда (Sound Line) на рынок подобных услуг
Увеличение лояльности потребителя.
4.1. Средства распространения информации
Реклама в средствах массовой информации ( телевидение, радио) являлась актуальной на протяжении многих лет: регулярные смены рекламных блоков, захватывающие сюжеты и многое другое будоражило умы потребителя на протяжении столь длительного периода времени. Но, как показывает практика, реклама на телевидении и на радио теряет свою актуальность, и, зачастую, лишь раздражает потребителя. К тому же такая реклама требует огромных затрат. Но стоит, заметить, что реклама на радио и на телевидении до сих пор жива и вряд ли желает сдавать свои позиции. Ведь это является крупнейшим бизнесом, который приносит огромные доходы многим лицам.
В связи с выше сказанным, мы хотим уделить основное внимание «новым» видам рекламы. Учитывая особую специфичность нашей услуги, и как показывают результаты проведённых опросов, в первую очередь необходимо сделать акцент на следующем:
Выставочный автомобиль
Многие из нас, наверно, часто замечали на улицах города какой-либо «красивый» автомобиль с логотипом какой-нибудь фирмы. Что же это значит? Многие фирмы, бизнес которых связан с авто, зачастую делают выставочный автомобиль. Будь то такси «Блюз» или какой-либо тюнинг центр. Марка и стиль авто зависят от специфики продукции.
Нам хотелось бы пойти по похожему сценарию: Взять достойный автомобиль, внешне сделать небольшой тюнинг, покрасить глянцевой краской (для привлечения внимания), а внутрь установить дорогую аудио систему, ну и конечно, на его кузове будет красоваться наш брэнд. Такой авто будет ездить по городу, привлекая внимание окружающих, внешним видом и красивым звуком, будет регулярно выставляться на тематические выставки и участвовать в соревнованиях по автозвуку.
Всем этим мы добьёмся высокой распознаваемости брэнда, и, в лучшем случаи, большого притока потребителей.
Дисконтная политика.
Как мы все знаем, «люди любят скидки»! И, раз уж так повелось, нельзя не воспользоваться данным инструментом маркетинга. Несмотря на «любовь» потребителя к скидкам, необходимо их грамотно применить, и в своей программе мы постараемся это реализовать.
Во-первых скидки будут предоставляться постоянным клиентам (при двусторонней выгоде), во-вторых не стоит забывать о различных дисконтных картах, которые могут носить накопительный характер и будут выдаваться клиентам, установившим автозвук на определённую сумму. Затем можно воплотить в жизни клубные карты……………
Клубные карты
В разработке находиться план по созданию клуба Sound Line. Каждый, устанавливающий звук в авто, сможет вступить в этот клуб, где он тоже сможет участвовать в соревнованиях по автозвуку под именем нашей фирмы. Двойной эффект принесет введение членских взносов, которые будут идти на развитие компании. Тем самым мы увеличиваем продвижение фирмы на рынок и рубим капусту!!!!
Рекламные листовки
Рекламные листовки целесообразно раздавать в местах скопления целевой аудитории. Определив, что большинством потенциальных потребителей является молодежь, увлекающаяся гонками, тюнингом, которая, в большинстве своём слушает клубную музыку, листовки необходимо раздавать на всевозможных выставках, гонках, соревнованиях, салонах. Выглядеть это будет следующим образом: рядом друг с другом будут стоять выставочные авто, из которых будет играть соответствующая музыка, несколько молодых симпатичных девушек в подобающих костюмах будут раздавать листовки с информацией об услуге. Ко всему этому можно добавить атмосферу праздника с розыгрышем призов с фирменной символикой.
Реклама в прессе
Для достижения эффективности рекламы в прессе, необходимо размещать её только в специализированные журналы………………………
Подарки за покупку!!!!!!!
Все мы любим подарки. И мы решили поощрять людей купивших нашу услугу в определённые дни. В роли подарков будут выступать сувениры с фирменной символикой (например, брелок на ключи в виде сабвуфера с надписью Sound Line). По нашему мнению приток клиентов в такие дни резко возрастёт, а за счёт распространения в массы подарков с фирменной символикой мы достигнем увеличения распознаваемости брэнда.
Internet
Размещение рекламы в Интернете может позволить привлечь к данному продукту случайных пользователей. Ведь сейчас все больше и больше людей ищет информацию в сетях Интернета. Размещать Интернет-рекламу, мы планируем на часто посещаемых страницах, такие как страницы с прогнозом погоды, информацией об автомобилях, гороскопами и т.д. Как показывает статистика, чаще всего заходят в Интернет люди в возрасте от 20 до 30 лет- 51,1%, от 30 до 40 - 18,9%.
Дополнительные средства привлечения покупателя
Самым выгодным источником рекламы, не требующим никаких затрат, являются советы родственников, друзей и знакомых. Поэтому очень важно обеспечить качественное, внимательное обслуживание, чтобы клиент захотел к вам вернуться и рекомендовал вас с положительной сторон.
Мотив желаемой ответной реакции:
Мотивы желаемой ответной реакции – рациональный (осознание аудиторией своей личной выгоды) и эмоциональный (пробуждение мотивированных чувств зависти и неудовлетворенности, которые удовлетворяются после покупки товара). Выбор рационального мотива объясняется тем, что значительная часть рекламной информации будет восприниматься потенциальным потребителем зрительно и на слух и должна содержать информацию о товаре и месте проведения рекламных акций для того, чтобы привести аудиторию в состояние осведомленности.
Выбор эмоционального мотива объясняется тем, что другая часть рекламной информации будет восприниматься зрительно и на бессознательном уровне. Таким образом, целесообразным представляется использование закодированных зрительных образов- символов.
Другие работы по теме:
Бизнес план салон-парикмахерская РОЗА
Салон-парикмахерская «РОЗА» Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Роза». Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Охрана окружающей среды промышленными предприятиями
Определение величины предельно допустимого выброса несгоревших мелких частиц топлива, выбрасываемых из трубы котельной. Сравнение эффекта очистки производственных сточных вод от растворимых примесей на одно- и многоступенчатой сорбционной установке.
Расчет звукопоглощения
Расчет Задание: Определить снижение шума при установке звукопоглощающей облицовки в помещении испытательного блока высотой 3,2 м, шириной 13 м и длиной 15 м. Объем помещения V=624м
Социологический опрос: салоны мобильной связи
Социологический опрос, проводимый в салоне сотовой связи "Цифроград" по вопросу выявления популярности салонов сотовой связи. Стратегическое направление компании по увеличению торговой сети и привлечению большей части потенциальных покупателей города.
Организация бизнес услуг Автомойка
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ 2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ 3. УСЛУГИ АВТОМОЙКИ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 5. КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОЙКИ 6. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОЙКИ
Салон-красоты
Как применить анализ «5 сил Портера» в индустрии красоты Маргарита Кучинская, Александр Ходаков На что способен ваш салон красоты? Как он ведёт себя в отрасли, на рынке, среди конкурентов? Как отвечает на внешние факторы? Что можно, а что нужно изменить, чтобы не потерять то самое место под солнцем, к которому вы стремитесь? На эти вопросы может дать ответы отраслевой анализ, целью которого является определение природы конкуренции в индустрии красоты и здоровья, а также конкурентных возможностей вашего салонного бизнеса.
Свой бизнес открываем салон по продаже свадебных платьев
Свой бизнес: открываем салон по продаже свадебных платьев Свадебный бизнес красив во всех отношениях: и работаешь всегда в праздничной атмосфере и доходы радуют. Как открыть свое дело и преуспеть в нем, мы поговорим в этом номере.
Бизнес план парикмахерской
Парикмахерская «Локон» Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Локон» Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Локон» в городе Волжск республики Марий Эл.
Моя парикмахерская - организация своего дела
Специализация салона. Подбор персонала. Помещение, реклама, набор оборудования, дизайн, документы. Мой салон находился бы недалеко от какого-нибудь крупного учебного заведения или в студенческом городке. В таком случае придется ориентироваться на молодежь
Как открыть косметологический салон
как открыть косметологический кабинет Свой салон красоты: как сэкономить? Полезная информация В этой статье мы постарались собрать самую свежую и ранее не встречавшуюся информацию о хитростях ведения дел в «красивом» бизнесе.
Анкета салон связи Связной
Здравствуйте! Меня зовут _____. Я провожу маркетинговое исследование в интересах учебного процесса о салоне мобильной связи «Связной». Обращаюсь к Вам с просьбой уделить немного времени и ответить на мои вопросы.
План сбыта салона Камелия
План сбыта: Ценовая политика свадебного салона «Камелия» весьма гибкая. Тот факт, что платье клиенту шьется на заказ, не означает, что стоить оно будет дорого. В салоне представлен целый ряд ценовых моделей, из которых клиент может выбрать то, что подойдет именно ему.
Создание парикмахерской Селена
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Курганский Государственный Университет Педагогический факультет
Бизнес-план парикмахерской Медиа
Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного коммерческого предприятия парикмахерской «Медиа». Руководитель предприятия: Буслова Светлана Владимировна Образование: высшее, специальность: парихмахер-стилист, возраст: 36 лет.
Открытие массажного салона среднего ценового сегмента
Уникальность и важность предлагаемой услуги массажного салона. Анализ конкурентных сил, соперничество между конкурирующими продавцами. Маркетинговый план: стратегия продвижения сбыта, ценовая стратегия, целевой сегмент и первостепенные затраты.
Создание парикмахерской "Селена"
Краткая характеристика деятельности парикмахерской "Селена". Анализ конкурентных преимуществ парикмахерской. Маркетинговый, организационный, производственный план. Расчёт условно-постоянных и переменных издержек. Сущность финансового плана парикмахерской.
Комментарий на готовый маркетинговый план
Оценка целесообразности и эффективности осуществления новой предпринимательской идеи. Финансовое обеспечение и возможность получения дохода (прибыли). Производственный, юридический и финансовый планы. Программа инвестирования, оценка риска и страхование.
Елагина, Авдотья Петровна
Авдотья Петровна Елагина (11 (22 января) 1789 — 1 (13 июня) 1877, Дерпт) — урождённая Юшкова, по первому браку Киреевская. Мать И. В. и П. В. Киреевских. Хозяйка знаменитого общественно-литературного салона, переводчик.
Герц, Маркус
Введение 1 Биография 3 Сочинения Список литературы Введение Маркус Грец (нем. Marcus Herz; 1747, Берлин — 1803, Берлин) — немецкий философ еврейского происхождения, последователь Канта, врач, хозяин литературного салона в Берлине.
Солин
Руины римского театраО римском писателе см. Гай Юлий Солин Со́лин (хорв. Solin, лат. Salonae) — город в Хорватии, расположен в 8 км севернее центра города Сплит на Адриатическом море.
Карамзина, Екатерина Андреевна
План Введение 1 Биография Список литературы Введение Екатерина Андреевна Карамзина (1780, Ревель — 1851, Санкт-Петербург), урождённая Колыванова. Вторая супруга Н. М. Карамзина.
Саблиер, Маргарита
Введение 1 Личность и биография 2 Посетители салона 3 Лафонтен и мадам де Саблиер Введение Маргарита Сабльер (фр. de la Sabliиre, урождённая Hessein, 1636—93) — хозяйка известного салона в Париже, в котором собирались выдающиеся учёные и светские люди того времени.
Установка компонентов в Дельфи
Если после установки компонента на форму возникли проблемы с компиляцией проекта, то это значит, что Delphi не может найти .pas файл компонента.
Проектирование баз данных MS Access
Проектирование базы данных Access. Система управления базами данных. Создание и обслуживание базы данных, обеспечение доступа к данным и их обработка. Постановка задач и целей, основных функций, выполняемых базой данных. Основные виды баз данных.
Проектирование информационной модели
Лабораторная работа №1. Тема: «Проектирование информационной модели» Цель занятия : спроектировать информационную модель парикмахерской. Форма проведения
Бизнес план салона красоты
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Кафедра маркетинга и управления проектами
Организация производства в парикмахерской
Описание услуг, которые будет оказывать открываемая парикмахерская. Принципы формирования прибыли, использование рекламы. Анализ рынка, изучение работы конкурентов, ее сильные и слабые стороны. Производственный план предприятия, анализ рисков.