Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Инфраструктура предпринимательства

Оглавление Введение ………………………………………………………………….3 Проблемы становление предпринимательства в РК…………....4 Структуры поддержки предпринимательства…………………..13

Инновации в предпринимательстве

Содержание и формы инновационного предпринимательства Для обеспечения экономической устойчивости в рыночной среде, характеризующейся финансовой устойчивостью, конкурентоспособностью продукции и технологии, эффективностью производства и реализации, крупные предприятия осуществляют реактивные и стратегические инновации, обусловленные реакцией на преобразования конкурентов и изменения внешней среды.

Имидж деловой женщины 8

Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский государственный технический университет Кафедра социально-массовых коммуникаций

Общество с ограниченной ответственностью 3

При регистрации ООО важно: Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть граждане РФ, иностранные граждане, а также юридические лица.

Микросреда и её составляющие

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Кафедра _____________________________________________________ (полное наименование кафедры)

Социально-экономическая сущность маркетинга 2

Содержание Введение 4 1. Социально-экономическая сущность маркетинга 5 1.2. Сегментация рынка 5 2. Функции маркетинга 7 3. Принципы маркетинга 13 4. Управление маркетингом 15

Оценка квартиры

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»

Анализ численности населения 2

Содержание: Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Изучение численности и размещения населения 1.1 Система источников данных о населении………………………..4

Документальное оформление коммерческой сделки при закупке товаров

Для функционирования торгового предприятия, как и любой другой организации, необходимо документальное оформление результатов своей деятельности. Для того, чтобы документ обладал юридической силой, он должен соответствовать требованиям законодательства. Документ должен содержать достоверную и аргументированную информацию в виде текста, изложенную ясно, убедительно и кратко.

Анализ ассортимента канцелярских товаров

План. Введение. 3 1. Краткая характеристика канцелярских товаров. 4 2. Оценка уровня качества канцелярских товаров. 10 Заключение. 12 Список использованной литературы: 13

Природная среда как фактор макросреды фирмы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. Маркетинговая среда организации и ее структура…………………………….4 2. Факторы макросреды…………………………………………………………….7

Резка, обработка и отделка камня.

Бизнес-план Резка, обработка и отделка камня Наименование субъекта малого предпринимательства: Общество с ограниченной ответственностью «СТР-Идель»

Исследование маркетинговой среды магазина Малина

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Инженерно-экономический институт _____________________________ Кафедра менеджмента Курсовая работа Дисциплина: Маркетинг

Презентация Маркетинговая среда фирмы

Text Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.

Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг на примере ОАО ГК Центральный

образования и науки Рф ГОУ llkkjjjmnnnnnhВПО «Нижегородский коммерческий институт» Факультет менеджмента и коммерции Кo9opiokiiikikp;oollokolklklk.афедра теории менеджмента

Проанализируйте рекламную кампанию вашей фирмы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Окружающая среда маркетинга (микро- и макросреда)…………...….4 2. Принципы и функции маркетинга…………………………………..….6

Маркетинг инноваций

Text Товары мировой новизны Товары мировой новизны Товары новые для фирмы Расширение имеющейся гаммы продуктов Обновленные продукты Изменение позиционирования продукта Сокращение издержек (производственная инновация) Graphics

Определение потребности в подъемно-транспортном оборудовании оборудовании для разгрузки и перемещения

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧА 11 ЗАДАЧА 14 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ЗАДАЧА 11 Для вновь строящегося одноэтажного универмага рассчитать потребность в подъемно-транспортном оборудовании для разгрузки и перемещения товара.

Типы маркетинга в зависимости от спроса и цели маркетинговых программ для каждого из типов

Оглавление Вопрос 1. Типы маркетинга в зависимости от спроса и цели маркетинговых программ для каждого из типов ……………………………….…….2 Вопрос 2. Сущность, функции, цели и методы рекламы…………………...…11

Индексный анализ данных о продаже товаров

Таблица№… - Сведения о продаже фруктов на одном из микрорынков города Наименование фруктов Базисный период Отчетный период Продано, кг Цена за кг, руб.

Отчёт по практике в рекламном агентстве Арт-Эль

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ХАТ - почтовая служба

Text Text Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения. Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения.

Статистические таблицы. Их виды

Выполнила студентка 4 курса Шведова А.А. Статистические таблицы. Их виды Понятие статистической таблицы Статистическая таблица – это наиболее рациональная форма изложения и изображения статистической сводки. Таблица состоит из пересечения граф и строк.

Подбор и найм персонала в АКБ Союз

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………...……………………………………………….…3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ. 1.1.Понятие и сущность подбора и найма персонала с позиции социальной технологии.……………………………….……….………..5

Основы маркетинга 9

Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Маркетинговове исследование

Оглавление: Введение__________________________________________________3 §1.Исследование товара________________________________________5

Бизнес-план 14

ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так, то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Ситуационный анализ

Описание экономического пространства МЧП «Старый мельник» планирует производить хлебобулочные изделия. Хлебобулочные изделия являются товаром повседневного спроса, т.е. товар, который потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.

по Маркетингу 15

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Сибирский институт бизнеса, управления и психологии Экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: «Маркетинг»

Проблема деградации генофонда

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ в г. ДЕДОВСКЕ

Бизнес-план ООО Яркий Мир

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный

Основные инструменты комплекса маркетинга

H = E :< E ? G B ? < < ? > ? G B ? .............................................................................................. 4

Организация банкета

Содержание I Введение II Основная часть 1. Порядок приема и оформление заказа на обслуживание 2. Меню банкета 3. Расчет потребности в посуде и приборах для подачи

Агенство недвижимости

Автореферат Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Страницы: 1 ... 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 234