Без маркетинга ваш бизнес долго не продержится. Это основа организации любого прибыльного бизнеса. Ваш товар или услуга не будут пользоваться спросом, если вы не сумеете подобрать ключи к людям, которым нужно то, что вы продаете.
Что происходит при отсутствии маркетинга? Появляется рекламное объявление в газете и ролик на радио или телевидении, и все. Телефон не звонит. Никто к вам не заходит. Никто не заглядывает на ваш сайт.
К счастью, многие проблемы маркетинга легко решаются. Приглядитесь повнимательнее, и вы обнаружите на удивление простые способы исправления неудачной рекламы.
Проблема первая. Ваша реклама опубликована, но реакция на нее отсутствует. Часто реклама оказывается безрезультатной, потому что клиенты просто не замечают ее или не понимают, что хотели вы донести до них в своем объявлении. Реклама молчит, и люди не нее не реагируют.
Пропустите свою рекламу через "мама-тест". То есть, спросите себя, поймет ли ваша мама ваше объявление. Клиенты очень похожи на мам. Они, конечно, люди умные, но могут абсолютно не разбираться в том, чем вы занимаетесь. Жаргон, которым пользуются специалисты в вашем бизнесе, для ваших клиентов может звучать не яснее греческого. Уберите термины и сократите длинные запутанные предложения, иначе за умными фразами вы скроете весь смысл своего рекламного объявления.
Проблема вторая. Вами интересуются, но совсем не те люди. В вашем магазине появляются посетители, на ваш сайт приходят письма, но все это не ваши клиенты.
Например, вы рекламируете автомобильные чехлы, но все, кто к вам обращается, спрашивают бамперы. Эта проблема часто возникает из-за отсутствия целевой направленности рекламы. Ваше объявление прочло множество людей, но большинство из них никогда не станут вашими покупателями. Это типичная проблема для компаний, размещающих рекламу в крупных газетах или на телевидении. Они обращаются к массовой аудитории, из которой лишь самая малая часть интересуется тем, что они продают.
Решить проблему можно, разместив рекламное объявление в печатных и электронных журналах, на радиостанциях и каналах кабельного телевидения, которые имеют узкую, специфическую аудиторию, которая как можно лучше соответствует представлению о вашем клиенте.
Проблема третья. Благодаря рекламе у вас появилось несколько хороших клиентов, но это совсем не то, чего вы ожидали. Вместо стремительного потока получился лишь маленький ручеек. Так часто происходит, если заголовок вашей рекламы или ваше предложение на привлекают внимания. Может быть им недостает красочности, звучности или конкретности.
Фраза типа "Посетите наш онлайновый магазин" вызывает гораздо меньший интерес, чем, скажем, "Моментальный приз $100 для посетителей нашего онлайнового магазина". По моим собственным наблюдениям, потенциальные клиенты охотнее реагируют на заголовки с крупными суммами в долларах или с предложениями бесплатных компьютеров.
Для вашего бизнеса эффективным может оказаться и любой другой вид рекламы. Единственный способ определить, какой именно - это перепробовать различные рекламные приемы. Обратите внимание на то, что делают ваши конкуренты. Если они много лет используют одно и то же предложение, то, наверное, именно оно работает, как магнит.
Проблема четвертая. Вы выпустили суперпредложение, но "ручеек" полноводнее не стал. Хорошая реклама не всегда срабатывает с первого раза. На самом деле после первого появления реклама редко вызывает лавину посетителей. Если вам удалось составить такое объявление, которое пришлось по душе вашим клиентам, продолжайте публиковать его снова и снова.
Я много лет работал в СМИ, и по собственному опыту знаю, что нужно как минимум две недели активного промоушена, чтобы внедрить идею в сознание людей. Часто для достижения нормальной работы требуется около шести недель. Однонедельный промоушн не дает хороших результатов (даже, если всю неделю ЕЖЕЧАСНО крутить самый лучший рекламный ролик).
Как быть, если ваш ежемесячный рекламный бюджет составляет очень скромную сумму? Составьте хорошее объявление и публикуйте его каждую неделю из месяца в месяц. Следите за динамикой продаж. Деловому миру известны примеры небольших компаний, которые регулярно размещают крошечные рекламки в воскресной газете. Через год-два они добиваются того, что практически все их новые клиенты приходят к ним именно по этому объявлению.
Проблема пятая. Ваша реклама вызывает большой интерес, но не привлекает покупателей. Чаще всего это случается в Интернете. Какой-нибудь сайт распространяет с почтовой рассылкой великолепную рекламу , которая привлекает множество посетителей, но все они уходят без покупок. В данном случае дело не в рекламе, а в сайте. Часто текст и оформление сайта тормозит работу. Реклама распахивает перед посетителями дверь, но то, что они видят внутри слишком плоско, слишком сжато или же просто не вызывает у них доверия.
То же происходит и с розничными магазинами. Однажды мы организовали широкую и очень удачную рекламную кампанию для одного из торговцев автомобилями. Практически каждый час в течение всей кампании к нему приходили сотни людей. Продавцы автосалона были абсолютно не готовы к такому потоку посетителей. Они стояли как вкопанные, сложив руки в карманы и глупо улыбаясь. Никому из них не пришла в голову мысль предложить помощь народу, рвущемуся в двери магазина. К концу дня не было продано ни одного автомобиля.
Эту проблему можно решить, раздав персоналу магазина точные инструкции о том, в чем заключается ваше предложение. Если клиент, увидев ваше объявление, звонит вам, всякий, кто поднимает трубку, должен быть в состоянии ответить и понять, о чем его спрашивают.
Большинство рекламных объявлений не приносят желаемых результатов по одной из пяти перечисленных причин. Все они демонстрируют определенные симптомы, и для каждого есть свое простое решение. Прислушайтесь к требованиям маркетинга. Исправьте свои ошибки и сделайте шаг навстречу своему успеху. Вы быстро разгадаете тайну маркетинга и превратите его в своего надежного партнера.
Другие работы по теме:
Маркетинг и качество
Требования в области маркетинга. Обратная связь с потребителями. Стандарты качества ISO 9000. Петля качества.
Импотенция – проблема двоих
Обидный термин «импотенция» в 1998 году был заменен на научное название болезни – эректильная дисфункция. Однако сути это не изменило. Что такое эректильная дисфункция?
Ключевые фразы и сила модификаторов
Большинство экспертов по оптимизации поисковых систем соглашается, что процесс выбора ключевой фразы - единственный наиболее важный шаг в кампании оптимизации сайта.
Мотивация: путь к успеху
Психологии давно известны эти два описанных типа мотивации. Один из них называется - избегание неудач, а другой - мотив достижения успехов. Эти типы мотивации действуют различным образом, в разных направлениях и с разными результатами.
Айтматов ч. - Протест против наркомании в романе ч. айтматова “плаха”(3)
В романе подробно описывается как наркоманы добывают те самые наркотики из за которых рушится вся жизнь и зачастую рушится навсегда. Авдий Каллистратов попадая в общество наркоманов если это можно назвать обществом пытается исправить их разуверить в том что только таким образом можно жить хорошо.
1. Маркетинг и маркетологи
«по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задача – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
«Паритет»
Целью курсовой работы является изучение особенностей социологического исследования су и его роль в развитии фирмы
Почему мы не учимся на собственных ошибках
Существует две основные причины, по которым компании не учатся на собственных неудачах. Во-первых, это бюрократия, превосходно научившаяся скрывать поражения и менее других склонная вспоминать и анализировать их.
Практическое применение матрицы Купера на предприятии
МАТРИЦА Р. КУПЕРА. АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ И СИЛЫ БИЗНЕСА Матрица Д. Абеля, фактически, исправила недостатки модели, предложенной И. Ансоффом. Абель предложил определять область бизнеса в трех измерениях:
Маркетинг в деятельности предприятия
Понятие о маркетинге в деятельности предприятии. Сущность и стратегия маркетинга. Маркетизация. Анализ рыночных возможностей, мотиваций, запросов потребителей для повышения конкурентоспособности фирмы при планировании производства, сбыта и рекламы.
Гадюка
Рассказы Ю. В. Сотника вызывают у всех читателей искренний хохот и радостное веселье. Их герои — неисправимые фантазёры и мечтатели, наделённые изобретательностью, стремлением совершить чудо, удивить людей своей выдумкой. Сотник изображает ребят такими, какими они являются в настоящей жизни, с улыбкой и тонким юмором описывает их смешные приключения, даже лжецов и трусов автор высмеивает беззлобно и весело.
Толстой Награда
Лев Николаевич Толстой Награда Толстой Лев Николаевич Награда Лев Николаевич Толстой Награда Мужик нашел дорогой камень и понес его к царю. Пришел во дворец и стал спрашивать у царских слуг: как бы царя увидать.
Смысл заглавия романа Отцы и дети.
Автор: Тургенев И.С. Роман “Отцы и дети” — одно из лучших произведений прекрасного русского писателя И.О. Тургенева. Написанное во второй половине девятнадцатого века, это произведение остается популярным и читаемым и в наше время.
Моя любимая игрушка
Автор: Сочинения на свободную тему Когда мне было пять лет, в день рождения мне подарили фарфорового тигренка. Он был очень маленький, мог поместиться на ладошке. я захотел взять его и поиграть, но мама сказала, что это не игрушка. Его поставили в шкаф на верхнюю полку рядом с хрустальной вазой. я заплакал, но и это делу не помогло.
Лесков Н. С. Левша
Санкт-Петербург Школа№254 класс Быстров Женя Проверила: Преподаватель Бельская Л. М. Оценка-5 баллов. ЛЕВША Лесков Н. С. Левша-это собирательный образ загадочной русской души. Бедный рабочий, в старой незалатанной одежде, с удивительным достоинством разговаривает с императором и его чиновниками.
Социально-философский смысл драмы М. Горького На дне
Автор: Горький М. Из первой ремарки в пьесе “На дне” мы представляем, что на улице весна, все кругом расцветает и вдруг... ночлежка. Здесь живут люди, которым негде больше жить. Здесь плохо, а выхода из положения не видно. Кто-то еще пытается исправить ситуацию, - работает, кто-то уже отчаялся, а кто-то ничего и не может сделать.
Братец и сестрица
Автор: Гримм. 2 сироты отправились бродить по свету. Злая мачеха-ведьма заколдовала все ключи в лесу: пить из 2 первых сестра отговорила брата (они обещали превратить пьющего в тигра и волка), а из третьего он все же испил и стал козленком. Дети поселились в лесном домике. Братец дважды бегал на охоту и убегал от охотников, а на третий раз люди все же отогнали его от домика и к девушке пришел король (он воспользовался подслушанным паролем).
Байрон, Джон
Джон Байрон (англ. John Byron; 8 ноября, 1723 — 10 апреля, 1786) — британский вице-адмирал. Во флоте был прозван «Джэк Плохая погода» (англ. Foul-weather Jack) из-за его частых неудач с погодой. Дед знаменитого британского поэта лорда Джорджа Байрона.
Парламентские выборы в Индии 2009
Индийские всеобщие выборы — серия выборов прошедших в Индии в апреле-мае 2009 года на которых избирался 15-й созыв Лок Сабхи (нижней палаты парламента Индии). Выборы прошли в пять туров: 16 апреля, 22/23 апреля, 30 апреля, 7 мая и 13 мая 2009 года. Результаты были объявлены 16 мая 2009 года.[1]. Это одни из самых масштабных демократических выборов, их сложность обусловлена огромным числом избирателей и сложностью подсчёта голосов.[2]
Стоглавый собор
План Введение 1 Деяния Список литературы Введение Стогла́вый собо́р — церковно-земский собор состоялся в Москве в январе — мае 1551, с участием царя Ивана Грозного и представителей Боярской думы.
Пять принципов мирного сосуществования
«Пять принципов мирного сосуществования» («панча шила») — индийско-китайское соглашение 1954 года. После конфликта между Китаем и Индией из-за Тибета, начавшегося в 1949 году, отношения были нормализованы в 1954 году подписанием индийско-китайского соглашения о Тибете. Индия признала Тибет частью Китая.
Нейл Борден Концепция маркетинга микс
«Если менеджер “смешивает ингредиенты”, то результат его деятельности - “маркетинг микс”» Нейл Борден В своей работе «Концепция Маркетинга - МИКС» Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие как ответственность и творчество). «Красной линией» по всей работе проходит применение (смешивание) профессиональных качеств маркетинг - менеджеров (долгосрочное планирование, навыки владения эмпирикой), личного творчества и владения информацией.
Жизнь Петра I 2
Text Graphics Общаясь с иностранцами. Пётр скоро понял, что вожен для России выход к незамерзающим морям. Через него можно было не только вести более обширную торговлю с другими странами, но и налаживать с ними культурные связи. Он хорошо понимал необходимость изучения и использования ценного зарубежного опыта.
Вилсэк, Том
Томас Джеймс «Том» Вилсэк (англ. Tom Vilsack, род. 13 декабря 1950(19501213)) — американский политик, член Демократической партии, министр сельского хозяйства США с 21 января 2009 года.
Иванов, Фирс
Фирс Иванов , уроженец с. Сурали Саранского уезда, активный участник Крестьянской войны 1773-1775 гг. под руководством Е.И.Пугачева. Присоединившись под Саранском к восставшим, он после неудач Пугачева под Симбирском, остался с отрядом на территории губернии. Выступив в поход в конце августа 1774 г., Фирс с отрядом двинулся наСимбирск вдоль засечной линии. 26 августа он напал на Карсун, сжег и разграбил Пушкарскую слободу, но город взять не Смог: сильный гарнизон оказал сопротивление.