Докучаева С. А.
Реклама, т. е. использование продавцом платных средств распространения информации для проведения увещевательных сведении о товарах, услугах или организациях, - мощное средство стимулирования. Реклама выступает во множестве разновидностей. Принятие решения о рекламе - это пятиступенчатый процесс, состоящий из постановки задач, принятия решений о бюджете, обращении и средствах распространения информации, а также из последующей оценки результатов рекламной программы.
Функции рекламы.
К ним традиционно относят следующие: информационную, манипулирования и комплементарную.
Информационная функция рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать потенциал предприятия и свойства его продукции.
Воздействие на эмоции, позиции, ожидания и действия, связанные с процессом совершения покупки тех потребителей и пользователей, которые являются субъектами рекламы, с целью выработки определенного отношения к собственной продукции фирмы, называется функцией манипулирования.
Комплементарная (дополнительная) функция необходима для поддержания используемых инструментов маркетинга. Без нее даже совокупное рекламное воздействие, как правило, не может достичь поставленных целей маркетинга.
Знание различий в функциях рекламы позволяет успешнее разобраться в сравнитекльной эффективности рекламных компаний и отдельных усилий.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
Цели коммуникации, цели сбыта.
РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА
Метод исчисления от наличных средств
Метод исчисления <в процентах к сумме продаж>
Метод конкурентного паритета
Метод исчисления <исходя из целей и задач>
РЕШЕНИЯ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ
Формирование идеи обращения
Исполнение обращения
Оценка и выбор вариантов обращения
|
РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМ.
Охват, частность, воздействие
Основные виды средств распространения информации
Конкретные носители рекламы
График использования средств рекламы
|
Оценка рекламной программы
Коммуникативная эффективность, торговая эффективность
Определив задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И фирма хочет истратить именно столько денег. Сколько абсолютно необходимо для достижения намеченных показателей сбыта. В схеме 1 перечислены четыре наиболее часто используемых метода расчета рекламного бюджета.
Одной из наиболее трудных маркетинговых проблем, стоящих перед фирмой, является принятие решения о размере ассигнований на стимулирование. Метод разработки смет расходов:
1.Метод исчисления от наличных средств.
Фирмы выделяют в бюджет на стимулирование определенную сумму, которую они могут себе позволить истратить. Подобный метод определения размеров бюджета полностью игнорирует влияниестимулирования на объем сбыта. В результате величина бюджета из года в год остается неопределенной, что затрудняет перспективное планирование рыночной деятельности.
2.Метод исчисления <в процентах к сумме продаж>.
Здесь подразумевается отчисление средств в определенном процентном отношении либо к сумме продаж (текущих или ожидаемых), либо к продажной цене товара. Считается, что этот метод имеет ряд преимуществ.
А) Расчет в процентах к объему продаж означает , что сумма ассигнований на стимулирование будет скорее всего меняться в зависимости от того, что фирма <может себе позволить>. Это вполне удовлетворяет финансовых руководителей, которые считают, что затраты должны тесно увязываться с динамикой продаж фирмы в разные периоды цикла деловой активности.
Б) Метод учитывает взаимосвязь между издержками по стимулированию, продажной ценой товара и суммой прибыли в расчете на товарную единицу.
В) Обеспечивается способность поддержания конкурентной стабильности в такой мере, что фирмы-конкуренты тратят на стимулирование примерно один и тот же процент своих продаж.
На ряду с приемуществами имеются инедостатки этого метода . Так, например, метод строится на рассуждениях о том, что сбыт является причиной стимулирования, а не следствием. Размер бюджета определяется наличными средствами, а не имеющимися возможностями. Зависимость бюджета от изменений показателей сбыта по годам мешает перспективному планированию. Этот метод не поощряет формирования бюджета стимулирования с учетом того, чего заслуживает каждый отдельный товар и каждая отдельная сбытовая территория.
3.Метод конкурентного паритета.
Размер бюджета стимулирования устанавливается на уровне соответствующих затрат конкурентов. В поддержку этого метода говорят два довода. Один из них заключается в том, что уровень затрат конкурентов олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли . Второй гласит, что поддержание конкурентного паритета помогает избегать острой борьбы в сфере стимулирования. Но издесь ниодин из доводов не имеет подлиной силыю. Нет оснований считать, что у конкурентов более здравые взгляды на то , сколько именно следует тратить на цели стимулирования.
4.Метод исчисления <исходя из целей и задач>.
Этот метод требует, чтобы субъекты рынка формировали свои бюджеты стимулирования на основе :
1.выработки конкретных целей;
2.определения задач,которые предстоит решить для достижения этих целей;
3.оценки затрат на решение этих задач.
Сумма всех этих издержек и даст ориентировачную цифру бюджетных ассигнований на стимулирование.
Рассмотрим этот метод на примере. Необходимо определить объем рекламного бюджета на новый сорт сигарет с фильтром под названием <Спутник> (название условное). Процесс состоит из следующих этапов:
1.Установление контрольного показателя доли рынка. Предположим рекламодатель хочет завоевать 8% рынка. Поскольку рынок состоит из 50 млн. курильщиков , фирма хочет , чтобы на новые сигареты переключились четыре миллиона человек.
2.Определение процентной доли рынка, которую следует охватить рекламой сигарет <Спутник> .
Рекламодатель планирует охватить своей рекламой 80% рынка .
3.Определение процентного числа осведомленных курильщиков, которых необходимо убедить попробовать сигареты <Спутник>.
Рекламодатель был бы доволен, если бы его сигареты попробовало 25% всех осведомленных курильщиков, т.е. 10 млн. человек. Дело в том, что по его расчетам, 40% общего числа попробовавших новинку, т.е. 4 млн человек, станут ее приверженцами. А это как раз и есть намеченный контрольный показатель доли рынка.
4.Определение числа рекламных впечатлений в расчете на 1% роста интенсивности опробования.
По оценкам рекламодателя, 40 рекламных впечатлений (контактов) на каждый процент аудитории обеспечат интенсивность опробования новинки на уровне 25%.
5. Определение суммы пунктов валового оценочного коэффициента, которую необходимо обеспечить.
Пункт валового оценочного коэффициента - это один рекламный контакт с 1% целевой аудитории. Поскольку фирма хочет добиться 40 рекламных контактов с 80% целевой аудитории, ей необходимо будет обеспечить валовой оценочный коэффициент в 3200 пунктов (40*80).
6.Определение размеров необходимого рекламного бюджета, исходя из расчета средней стоимости одного пункта ывалового оценочного коэффициента .
При охвате 1% целевой аудитории издержки на обеспечение 1 рекламного впечатления составляют в среднем 3277 долл. Следовательно, достижениевалового оценочного коэффициента в 3200 пунктов обойдется фирме в год выведения товара на рынок в 10 486 400 долл. (3277*3200).
Достоинство этого метода в том, что он требует от руководства четкого изложения своих представлений о взаимосвязи между суммой затрат, уровнем рекламных контактов, интенсивностью опробования и регулярного использования товара.
Теоретически величина генеральной сметы на стимулирование должна устанавливаться на уровне равенства между максимальной прибылью с каждого доллара, вложенного в стимулирование, и максимальной прибылью с каждого доллара, особенно выгодно истраченного на другие цели.
Таким образом, расчитывая объем бюджета стимулирования лучше использовать метод исчисления <исходя из целей и задач>.
Этот метод наиболее четко отражает реальные возможности фирмы. Определив объем денежных средств необходимо их распределить по основным используемым средствам стимулирования.
Другие работы по теме:
Основные направления налоговой политики Российской Федерации
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее – Основные направления налоговой политики) подготовлены в рамках составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Помимо решения задач в области бюджетного планирования Основные направления налоговой политики позволяют экономическим агентам определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что должно способствовать стабилизации и повышению определенности условий ведения экономической деятельности на территории Российской Федерации.
Бюджетный дефицит 8
Бюджетный дефицит - превышение расходов бюджета над его доходами; как правило, дефицит государственного бюджета отражает неустойчивое положение в хозяйственной, финансовой деятельности, покрывается за счет изыскания внутренних источников финансирования, государственных займов, иногда - за счет эмиссии бумажных денег, не подкрепленных товарной массой.
Региональное казначейство
Региональное казначейство является системой финансовых органов субъекта Федерации, имеющих исключительные полномочия по исполнению регионального бюджета по доходам и расходам, управлению счетами бюджета и бюджетными средствами.
Бюджет: связь с макропоказателями
смотреть на рефераты похожие на "Бюджет: связь с макропоказателями" |ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | |ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |Кафедра экономики труда и основ управления |
Аналитическая записка по доходам бюджета Самарской области за 2008 2009гг.
Доходы бюджета Самарской области в 2009 г. были запланированы в размере 76 959 858 304 рублей, что на 6,9% или на 5 699 557 076 рублей меньше чем было запланировано на аналогичный период 2008 года, расходы в размере 88 392 877 945 рублей, что на 4 994 045 905 рублей или на 5,3% меньше чем в 2008 году. Дефицит бюджета в 2009 году составит 11 433 019 641 рублей или 12,9%, а в 2008 году дефицит бюджета был запланирован в размере 10 727 508 470 рублей или 11,5%, следовательно, дефицит бюджета в 2009 по сравнению с 2008 годом увеличился на 6,17% или на 705 512 171 рублей.
Бюджет Кыргызской Республики 1991-1995 гг
Text Классификация доходов бюджета Кыргызской Республики за 1992 год (в % к ВВП) Graphics Классификация доходов бюджета Кыргызской Республики за 1993 год (в % к ВВП)
Актуарные расчеты 2
Вопрос 6 Актуарные расчеты — система статистических и экономико-математических методов расчетов тарифных ставок и определения финансовых взаимоотношений страховщика и страхователя. Актуарные расчеты отражают механизм образования и расходования страхового фонда в долгосрочных страховых операциях, связанных с продолжительностью жизни населения.
Налоговые доходы консолидированного бюджета Нижегородской области
в 2009 году увеличатся на 42,7% по сравнению с уточненным планом 2008 года (НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина) Налоговые доходы консолидированного бюджета Нижегородской области в 2009 году увеличатся на 42,7% по сравнению с уточненным планом 2008 года, сообщает пресс-служба правительства региона.
Управление денежными средствами 3
Управление денежными средствами – основа эффективного финансового менеджмента. Современные методы планирования, учета и контроля денежных средств позволяют руководителю определить, какие из подразделений и бизнес-линий предприятия генерируют наибольшие денежные потоки, в какие сроки и по какой цене наиболее целесообразно привлекать финансовые ресурсы, во что эффективно инвестировать свободные денежные средства.
Экономические инструменты казначейского исполнения бюджета
1. Роспись доходов и расходов бюджета является одновременно принципом и экономическим инструментом. На практике, в связи с дефицитом бюджета составляются кассовые планы исполнения бюджета. Они составляются на месяц с распределением на 5 – и 10-дневки с указанием сроков поступления платежей и финансирования срочных и первоочередных расходов.
Принципы казначейского исполнения бюджета
1. Принцип исполнения бюджета через органы федерального казначейства означает, что регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной подписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени бюджетополучателей возлагается на центральные и территориальные ОФК.
Бюджетный дефицит и методы его снижения
Бюджетны й дефицит и методы его снижения Государственный бюджет Неотъемлемым звеном финансовой системы государства является его бюджет, т.е. роспись денежных доходов и расходов на определенный срок, - т.е. это денежный фонд для решения общегосударственных задач.
Динамика налоговых доходов федерального бюджета
Доходы федерального бюджета Российской Федерации в период 2007 – 2009 годов формировались за счет налоговых и неналоговых поступлений. Налоговые поступления включали: налог на прибыль организации, единый социальный налог (отменен с 1 января 2010 года), налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья.
Структура бюджета субъекта Российской Федерации
Бюджет субъекта федерации. Размер дефицита федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете. Капитальные и текущие расходы. Осуществление государственных или муниципальных заимствований. Дотация. Собственные доходы.
Анализ доходов бюджета г. Новосибирска за 2005–2007 годы
Проведение горизонтального и вертикального анализа доходов бюджета г. Новосибирска за 2005-2007 годы. Рост доходов за счёт увеличения налоговых и неналоговых доходов и резкое уменьшение доли безвозмездных поступлений в доходную часть бюджета в 2006 году.
работа Тема курсовой
По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 25–30 страниц печатного текста, введение должно составлять 1–3 страницы
Современные инструменты стимулирования труда
Система стимулирования на предприятии ЗАО "АОФИС". Проблемы, которые встречаются в компании в результате неэффективности использования инструментов стимулирования труда. Организационный процесс работы менеджеров и система оценки достигаемых целей.
Федеральный бюджет США
(англ. the Budget of the United States Government; англ. the United States federal budget) предлагается Президентом США в виде запроса к Конгрессу. В нем содержатся рекомендации по структуре расходов федерального правительства на следующий финансовый год (начинающийся 1 октября). В ходе рассмотрения бюджета в Конгрессе законодатели принимают законы об ассигнованиях, которые направляются Президенту для подписания.
Правительство Болгарии
Правительство Болгарии Правительство Болгарии состоит из Совета министров Республики Болгарии. Он руководит и осуществляет внутреннюю и внешнюю политику страны, в соответствии с Конституцией Республики Болгарии и её законодательством. Совет министров руководит выполнением государственного бюджета, организует уход за государственными благами, заключает, утверждает и денонсирует международные договоренности, в случаях, определённых законами.
Профицит бюджета
Профицит бюджета. Профицит бюджета – это превышение доходов над расходами. Явление профицита не является абсолютно положительной ситуацией и зависит это прежде всего от причин возникновения профицита бюджета.
Финансовый контроль 26
Финансовый контроль — это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления с применением специфических форм и методов его организации
Формы и методы материального стимулирования персонала
Материальное стимулирование включает все виды денежных выплат, которые применяются в организации, и все формы материального неденежного стимулирования. На сегодняшний день в отечественной и зарубежной практике используются следующие виды прямых и косвенных материальных выплат: зарплата, различного рода премии, бонусы, участие в прибылях, дополнительные выплаты, отсроченные платежи, участие в акционерном капитале.
Система денежных расчетов
Платежный механизм является одной из базовых структур рыночной экономики. Он производит своеобразный “обмен веществ” в хозяйственной системе, и от его четкой и непрерывной работы зависит общая эффективность функционирования экономических институтов.