На протяжении длительного периода времени повсеместно существовала церемония, состоявшая в том, что для осуществления дефлорации девственниц отдавали животному.
Козел Мендеса
Несколько классических авторов упоминают о совокуплениях между женщинами и животными в храмах во время ежегодных церемоний.
Название мендесийского культа является синонимом скотства. В египетском городе Мендес поклонялись козлу, и его жители совершали религиозную церемонию, в ходе которой женщина совокуплялась с козлом.
Вот, вкратце, что говорит Геродот по этому поводу: "В мои времена Мендес был свидетелем чуда: козел публично совокуплялся с женщиной, и об этом было известно всем горожанам".
Ритуал Кенелькунниля (Ирландия)
Один христианский автор средневековья, описывавший на латыни языческие нравы и обычаи Ирландии своего времени, упоминает ритуал совокупления между мужчиной и животным, существовавший на севере Ольстера, в Кенелькунниле.
Как по случаю ежегодной церемонии, так и по случаю вступления на престол нового короля собиралось все племя. В центр круга выводили белую кобылу.
Король или, вернее, человек, которому предстояло им стать, должен был публично совокупиться с животным.
После этого кобылу убивали и отваривали, и король должен был совершить омовение в бульоне (крещение), в то время как мясо распределяли среди его подданных (причащение).
В этой церемонии сочетаются четыре ритуала: совокупление, убийство, крещение и причащение.
Адам, Ева и змей
Библейский миф о Еве и змее - это не что иное, как повествование о совокуплении между женщиной и животным, в результате которого появился род человеческий. Змей, чьи возможности совокупления с женщиной вызывают большое сомнение, олицетворяет в данном случае животный мир.
Кроме того, нефилиты, гибборимы и даже сыновья Элохим, о которых говорится в главе VI Бытия, не могут быть никем иным, кроме как животными. Согласно Библии, они имели сношения с женщинами. "Женщины были великолепны, и они выбрали себе жен среди них".
Идея совокупления между животным и женщиной распространена по всему земному шару. В ту эпоху, когда оно происходило, виды еще не имели сложившейся формы, которую они приобрели позже. Мужчины в ту пору еще не существовали.
Может возникнуть вопрос: с какими же животными могли совокупляться примитивные существа? Ответ на этот вопрос не имеет принципиального значения. Козел и бык - не более чем символы.
Ритуальное совокупление с животными
Пьер Гордон, чья мудрость не уступает его же эрудиции, упоминает в своих работах совокупление людей с животными. Приведем некоторые цитаты:
"Сексуальный союз женщин с животными имеет место еще и в наши дни".
"Случаи совокупления женщин с мертвыми животными известны благодаря существованию ведического обряда принесения в жертву лошади".
"Еще и в наши дни в некоторых тотемистических общинах молодой человек должен совершить половой акт с живым или мертвым животным во время инициации (ритуал половой зрелости)".
Асвамедха в Древней Индии
Асвамедха - это ритуальное принесение в жертву лошади. Однако ее не резали, а душили.
Когда животное умирало, жены вождя устраивали процессию вокруг его трупа: три круга влево, три круга вправо.
После того как процессия завершалась, первая жена приближалась к телу, брала в руку половой член и вводила его себе в вагину. Жрец, возглавлявший церемонию, пел при этом псалмы.
В качестве замены совокупления между женщиной и животным зачастую используется ритуал, заключающийся в том, что обнаженная или полуобнаженная женщина совершает в присутствии живого животного своего рода эротический танец, имитируя половой акт.
Семейная жизнь с животными
Немецкий миссионер, отец Шебеста, проживший в 30-х годах XX столетия несколько лет среди пигмеев Африки, видел, как они растят детенышей обезьян и свиней словно своих собственных детей. "Это странное и одновременно трогательное зрелище, - пишет он, - когда мать дает одну грудь своему младенцу, а другую - маленькой обезьянке или поросенку".
Сексуальные отношения между женщинами и животными вероятны, однако свидетельства по этому поводу практически отсутствуют. Хотя одно все же имеется.
В мае 1853 года Буше де Пертэ, которому в ту пору было 65 лет, сделал в своем дневнике следующую запись: "Недалеко от улицы Жене (на которой он жил с 1805 по 1809 год) есть конюшня, и однажды я увидел, как в нее входит одна благородная дама, которая умерла бы от стыда, если бы заметила меня. Я долгие годы хранил ее странную тайну".
Один голландец, по имени Ставоринус, путешествовавший по Индии в 1768-1771 годах, писал: "В Индостане на каждом шагу сталкиваешься с противоестественными обычаями, в том числе и со скотоложством. Особенно местные жители любят баранов. Один из моих друзей, проживший долгое время в Батне, рассказывал, что одна из туземных женщин удовлетворила свою страсть с жеребцом-производителем. Это ей стоило жизни несколько часов спустя".
Трапеза вместо брачного союза
На всем протяжении истории один ритуал приходил на смену другому.
Это понятно, когда символический брачный союз заменяет ритуальное совокупление. Но если ритуальное совокупление заменяется жертвоприношением и причастием с участием тех же персонажей, это вызывает некоторое удивление.
В Греции священная трапеза является наиболее распространенным ритуалом, и стоит ли удивляться тому, что женщины "поедают бога"? Вот как происходили подобные вещи.
Тотемистическая Греция была разделена на кланы. Женщины из клана Лиса совершали ежегодную церемонию, состоявшую в расчленении живого лиса и поедании его мяса сырым. В данном случае трапеза заменила древний ритуал совокупления с животным.
Этот лис впоследствии превратился в бога Орфея. В Сирии женщины из клана Кабана разрезали живого кабана на части и поедали еще теплое мясо. Этот кабан стал затем богом Адонисом. И в том и в другом случае, как и во всех остальных подобных им случаях, женщины надевали на себя шкуры животных своего клана и принимали его имя. Так, например, женщины из клана Лани называли себя маленькими ланями, и среди них была королева, имевшая титул великой Лани.
Брачная шкура
Дефлорация девственницы животным иногда заменялась церемонией, примеры которой отмечались в Греции и Индии.
В Греции свадьбе предшествовало принесение в жертву животного, мясо которого затем съедалось во время свадебной трапезы, а шкура служила брачным ложем для молодоженов.
В Индии невеста должна была провести первую брачную ночь на шкуре красного быка
Другие работы по теме:
Властелины иного мира
В сказках властелин иного мира предстает в различных обличьях, например в облике Кощея (имя происходит от слова “кость” и означает “скелет”). Кощей, подобно Змею, держит в плену царевну.
Дана и Геракл: рождение легенды
Как сохранить память о прошлом, когда исчезают языки, причудливо перемешивается кровь, и вчера еще могучие государства сегодня называют именами деревушек, где найдены остатки их могущества?
Ветер
Популярное описание явления природы.
Отравления животных ядами змей
Укусы животных ядовитыми змеями. Классификация змей по форме и расположению зубов: гладкозубые, заднебороздчатые, переднебороздчатые. Токсикодинамика и клинические проявления укусов змей. Методы лечения. Патологоанатомические изменения. Ветсанэкспертиза.
Укусы змей
Статистика укусов людей домашними и дикими животными, их опасность для здоровья и жизни пострадавшего, оказание неотложной помощи. Классификация змеиных ядов по их токсическому действию, темпы и тяжесть развития интоксикации организма, методы лечения.
Идейное содержание Повести о Петре и Февронии Муромских
«Повесть о Петре и Февронии Муромских» написана выходцем из Пскова, протопопом дворцового собора в Москве, а впоследствии монахом Ермолаем‑Еразмом. Но этот текст не был включен в свод, потому что по очень многим признакам отличался от классической житийной традиции.
Гадюка
Рассказы Ю. В. Сотника вызывают у всех читателей искренний хохот и радостное веселье. Их герои — неисправимые фантазёры и мечтатели, наделённые изобретательностью, стремлением совершить чудо, удивить людей своей выдумкой. Сотник изображает ребят такими, какими они являются в настоящей жизни, с улыбкой и тонким юмором описывает их смешные приключения, даже лжецов и трусов автор высмеивает беззлобно и весело.
Змей Тугарин
Автор: Толстой А.К. Над светлым Днепром, средь могучих бояр, Близ стольного Киева-града, Пирует Владимир, с ним молод и стар, И слышен далеко звон кованых чар —
Сны и реальность Суходола
Автор: Бунин И.А. Сон... Во все времена состояние сна вызывало у одних людей пристальный интерес, у других — мистический ужас. Сон — это отдых для уставшего человека, но он может быть и самой страшной пыткой. Ведь если человеку снятся кошмары, он не может убежать, вырваться из леденящего душу плена. Кстати, у некоторых народов существуют поверье, что во время сна душа покидает тело и витает в невидимых мирах, где лицезреет разные видения, иногда пророческие.
Роковые яйца
Автор: Булгаков Михаил. Действие происходит в СССР летом 1928 г. Владимир Ипатьевич Персиков, профессор зоологии IV государственного университета и директор Московского зооинститута, совершенно неожиданно для себя делает научное открытие огромной важности: в окуляре микроскопа при случайном движении зеркала и объектива он видит необыкновенный луч — «луч жизни», как называет его впоследствии ассистент профессора приват-доцент Петр Степанович Иванов.
День в экваториальном лесу
Автор: Сочинения на свободную тему Когда я вошла в экваториальный лес, перед моими глазами открылась невероятно красивая картина: я увидела древовидные папоротники и лианы, которые, свисая гирляндами с деревьев, делают лесную чащу местами непроходимой. Все это – растительность нижних ярусов. Верхние ярусы образуют фикусы и пальмы.
Волшебница
Автор: Перро Шарль. У вдовы было 2 дочери: старшую, похожую на мать лицом и злым нравом, она любила, а младшую — умницу и красавица — нет. Младшая дала напиться фее, и та одарила девушку чудом: слова красавицы превращались в драгоценности. Мать отправила туда же старшую, но та лишь нагрубила фее, и получила в презент слова, которые превращались в жаб и змей.
Подводная Пантера
Введение 1 Описание 2 Фигурный курган «Аллигатор» Список литературы Введение Подводные пантеры — могучие мифические существа в мифологии индейцев региона Великих озёр.[1] На языке оджибве существо называлось Mishibizhiw («Mishipizhiw», «Mishipizheu», «Mishupishu», «Mishepishu»), что переводится как «Великая Рысь»[2], или Gichi-anami’e-bizhiw («Gitche-anahmi-bezheu»), что переводится как «сказочная ночная пантера»[1], или «большой подземный (или подводный) дикий кот».[3]
Рюноскэ Акутагава. Ворота Расёмон
Однажды под вечер некий слуга, уволенный хозяином, пережидал дождь под воротами Расёмон. Усевшись на верхней ступеньке, он то и дело трогал чирей, выскочивший на его правой щеке.
Водяной уж
Введение 1 Характеристика 2 Образ жизни 3 Ареал Введение Уж водяной (лат. Natrix tessellata) — вид настоящих ужей, неядовитых змей из семейства ужеобразных.
Асписовая гадюка
Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Образ жизни Введение Асписовая гадюка (лат. Vipera aspis) — вид ядовитых змей рода настоящих гадюк семейства гадюковых, обитающих в юго-западной Европе.[1]
Цепочная гадюка
Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Классификация 4 Галерея 5 Примечание Введение Цепочная гадюка[1], гадюка Расселла[1], или дабойя[1] (лат. Daboia) — вид змей семейства Гадюковые. Составляет монотипичный род Daboia. Самая распространённая ядовитая змея Южной Азии, укусы которой опасны для человека — более половины зарегистрированных там змеиных укусов приходится именно на этот вид[2].
Бушмейстер
Введение 1 Описание 2 Распространение и место обитания 3 Образ жизни 3.1 Размножение 3.2 Питание 5 Таксономия 5.1 Подвиды 6 Охрана 7 Интересные факты 8 Заметки
Эскулапов полоз
Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Образ жизни 4 Охрана Введение Эскула́пов по́лоз, или эскулапова змея — вид змей семейства ужеобразных.
Узорчатый полоз
Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Образ жизни Введение Узо́рчатый по́лоз — вид змей семейства ужеобразных рода лазающие полозы. 1. Описание
Жёлтобрюхий полоз
План Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Образ жизни Введение Желтобрюхий, или каспийский, полоз (лат. Dolichophis caspius) — вид змей семейства ужеобразных.
Петроглифы Гямигая
План Введение 1 Галерея 2 См.так же 3 Петроглифы в России 4 Петроглифы в мире 5 Ссылка Введение Наскальная живопись Гямигая, относящаяся к IV—I тысячелетиям до. н. э. и включая период бронзы и раннего железа расположена на территории Ордубадского района, к востоку от села Насирваз, неподалёку от границы Азербайджана с Арменией.
Обыкновенный щитомордник
План Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Образ жизни Введение Обыкновенный щитомордник (лат. Gloydius halys) — самый распространённый вид ядовитых змей рода щитомордников подсемейства ямкоголовых семейства гадюковых.
Африканская яичная змея
План Введение 1 Описание 2 Поведение и особенности питания 3 Ареал Список литературы Введение Африканская яичная змея, или африканский яйцеед[1] (лат. Dasypeltis scabra) — наиболее широко распространенный вид яичных змей.
Рыжая рысь
План Введение 1 Внешний вид 2 Распространение 3 Образ жизни и питание 4 Социальная структура и размножение Список литературы Введение Рыжая рысь, или красная рысь[1] (лат. Lynx rufus) — вид рысей родом из Северной Америки.
Тула Мексика
Тула — древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Нередко её отождествляют с мифическим городом Толланом. Тула расположена в 65 км к северо-западу от Мехико.
История Древнего Египта 2
Text Graphics Предположительно, одомашнивание кошки произошло в Египте в течение III тысячелетия до н. э. До того, как стать домашним любимцем, ценящимся за свою мягкость, грациозность и беззаботность, кошка, прежде всего, стала оберегающим животным.
Серый варан
Варан – одна из самых крупных ящериц в мире. Длина ее тела с хвостом равна полутора метрам, а весит она около 4 килограммов. За большие размеры варана иногда называют крокодилом пустыни. Но движениями и повадками эта ящерица больше напоминает змей. Варан так же изгибает тело при ходьбе, так же часто высовывает язык, ощупывая предметы.
Способы введения лекарств рептилиям
У рептилий рот открывают, когда пальцы уже надежно фиксируют голову. Для открывания рта у мелких рептилий используют полоску плотной бумаги, которую стараются ввести в полость рта спереди, держа ее наискосок.
Сравнение земноводных и пресмыкающихся
Введение Земноводные (амфибии), как и пресмыкающиеся (рептилии), - древние наземные позвоночные. Они распространены повсеместно, но отдают предпочтение районам с тёплым и жарким климатом. Земноводные живут вблизи водоёмов и во влажных местах; их развитие происходит в воде. Пресмыкающиеся же не связаны в своём развитии с водной средой.
Гипотеза самопроизвольного зарождения жизни
Проблема возникновения жизни. Теория спонтанного зарождения. Самопроизвольное зарождение жизни как обычный способ появления живых существ из неживой материи. Французский ученый-микробиолог Луи Пастером и его опыты. Концепция абиогенеза и биогенеза.