II. Подбор материалов
и определение размеров шатуна (2 и 4)
Дано:
m2,4=1,20438кг
l2,4=155мм=15,5см
r=7,8г/см3
Дп=9,5см
Pmax=4,5×106Па
1. Предварительный расчёт:
N=Pmax×Fn
Fn=
smax=
[s]=(n=3¸4) принимаем n=3,5
smax=
Решение:
S2=
По данным вычислений подбираем материал сталь 20.
Режим термообработки:
Операция |
t°нагрева |
Охлаждающая среда |
Сечение заготовки |
нормализация |
900-920°С |
Воздух |
До 100 мм |
sТ=215,82мПа
sВ=392,4мПа
Нв=111—164
Примеси:
С=0,17…0,24
Li=0,17…0,37
Mn=0,35…0,65
Cr £ 0,25
Ni £ 0,25
Cu £ 0,25
Расчёт размеров шатуна (сталь 40):
tТ=— ;
t=140¸190мПа
sв =
580мПа
sТ =
340мПа
а) Fmin=350×10-6м2
Ks=1,1 ; Kd=0,87
; bупр=1
sв=600мПа
— Kf=1,66
sв=580мПа
— Kf=X
Методом интерполяции получаем:
Kf=X=1,63
б) FS2=450×10-6м2
h×d + 2b×d = FS2
d=4×10-3м ; h=42×10-3м ; b=35×10-3м
l2=155×10-3м ; lAS=46,5×10-3м
В Mu2
Pu2 S2 A
20833,02H
+
N[H]
-
15758,31H
+
M[Hм]
-
28,8 H×м
131,49 Н×м
Мизг=
Mизг=
0 £ Z <
0,108 0 £ Z < 0,046
Z=0 ; Мизг=0 Z=0 ; Мизг=0
Z=0,108 ; Мизг=28,8 Нм Z=0,046
; Мизг=131,49Нм
MU2 = 100,485 Hм
= 2,469×10-8
+ 2× [1,86×10-10+7,4×10-8] = 1,73×10-7 м4
smax=su + sN = 19 + 46,3 = 65,3 мПа
r=1 ; sm=0 ; sa = smax
Ks = 1,1 ; Kd = 0,81 ; Kf = 1,63 ; bупр =
1
h×d+2b×d=Fmin
h = (Fmin — 2b×d)/d = (350 — 2×35×4)/4 = 17,5
в) Расчёт нижней головки:
[PV]=120мПа [P]=20мПа
; b’ = b +30 = 65×10-3м
Д ³ 24,5 мм ;
Д = 50 мм
V = v×r = (v1
+ v2) ×Д/2 = (377+96,77) ×50/2 = 11,82м/с
PV £ [PV]
9,8×11,82 £ 120
115,8 £ 120
Другие работы по теме:
Проектирование осушительной системы
Название :Курсовая работа по гидромелиорации "Проектирование осушительной системы ." Автор Осокин Евгений osokin_e@chat Тип рабооты: курсовой проект
Центр скоростей и ускорение плоскодвижущегося шатуна
Расчет мгновенного центра скоростей и центростремительного ускорения шатуна, совершающего плоское движение. Определение реакции опор для закрепления бруса, при котором Ма имеет наименьшее значение. Нахождение модуля ускорения и модуля скорости точки.
Расчет процесса горения газообразного топлива
Расчет теоретического объёма расхода воздуха, необходимого для горения природного газа и расчет реального объёма сгорания, а также расчет теоретического и реального объёма продуктов сгорания. Сопоставление расчетов, используя коэффициент избытка воздуха.
Транспортные двигатели
Введение Во второй половине XIX века произошли события, приведшие впоследствии к появлению наиболее массового средства передвижения – автомобиля. В 1860г. французский механик Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Однако этот двигатель во многом уступал паровым машинам того времени.
Кривошипно-шатунный механизм автомобиля
1. Сопряжение «поршень – гильза (цилиндр)» Автомобиль ЗИЛ 130–76 Двигатель ЗИЛ 130 (6 л) Поршень ББ 99,99 – 99,98 мм Гильза ББ 100,03 – 100,02 мм Зазор наибольший находится по формуле, мм:
Двигатели внутреннего сгорания 2 Цикл работы
Содержание 1. Описание процессов, происходящих в одном цикле ДВС 2. Расчет параметров одного цикла и построение индикаторной диаграммы ДВС 3. Расчет и построение внешней характеристики ДВС
Ремонт двигателя автомобиля
Краткая характеристика конструктивных особенностей шатуна двигателя ВАЗ 21083, условия работы детали, характерные дефекты. Технические условия на контроль-сортировку шатуна. Разработка технологического процесса восстановления шатуна. Выпрессовка втулки.
Кривошипно-шатунный механизм автомобиля
Определение наибольшего сопряжения в системе поршень – гильза (цилиндр) в автомобилях отечественных и зарубежных марок, их сравнительная характеристика и отличительные черты. Методика вычисления выступания поршня над уплотнительным буртом гильзы.
Вертикальная планировка квартала
Министерство науки и образования Республики Молдовы Технический Университет Молдовы Факультет "Градостроительства и архитектура" Кафедра "Архитектурные конструкции"
Вертикальная планировка квартала
Проектирование вертикальной планировки микрорайонов при помощи метода проектных красных горизонталей. Расчет продольного и поперечного уклонов проезжей части, тротуаров, газонов уличной сети города с целью увеличения/уменьшения крутизны склонов.
Технологическая оснастка
Министерство общего и профессионального Образования Российской Федерации Южно – Уральский Государственный университет Кафедра технологии машиностроения
Приспособления для автоматических производств
Проектирование универсально-сборного станочного приспособления. Описание конструкции вспомогательного инструмента. Расчет точности элементов приспособления. Расчет сил резания, усилия зажима и зажимного механизма. Описание конструкции приспособления.
«Нурлино»
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Общая характеристика ЛПДС «Нурлино» 1.2 Генеральный план
«Холмогоры- клин»
Организация проведения комплексной диагностики магистрального нефтепровода «Холмогоры- клин» на участке «Лысьва- пермь»
Конструирование валов
Предварительно выбираем радиально- упорные подшипники средней серии. По диаметру выбираем подшипники 000 с параметрами: c = 00. 7 кН, С0 = 99 кН, = 06
Проектирование подъемной подземной установки
1 .ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ Исходные данные: Годовая производительность Агод. = 1.7 млн. т. Глубина горизонта Нм = 280 м Число рабочих дней в году п =300 Число часов подъема в сутки t сут =18 ч Коэффициент резерва производительности Lp =1,5