Тема 9.
Задача 3.
Основные маркетинговые цели «Отеля».
Менеджер «Отеля» должен представлять себе широкий диапазон целей, которые будут стоять перед компанией в предстоящий период времени.
Среди них могут быть такие:
• Расширение поля деятельности
• Увеличение доли рынка
• Увеличение удовлетворенности покупателя товаром
Выбранные цели должны быть осуществимы и совместимы, иначе они не принесут никакой пользы при выработке стратегии.
Если вы хотите, чтобы выделенные вами цели являлись аппаратом контроля и прогресса, их следует привести в соответствие с разумными задачами. Задача требует констатации величины и даты исполнения.
Менеджер должен учитывать задачи, поставленные администрацией.
Сформулируем их:
«Отель» намерен увеличить валовую прибыль с 11 млрд. р. до 21,7 млрд. р.;
показатель реализации планируется увеличить до 32 млрд. р.;
увеличить загрузку «Отеля» с 47% до 60% в 1994 г. и 70% в 1997 г.
2. Выбор стратегии «отеля».
Далее управляющему необходимо приступить к выработке стратегии, которая поможет в выполнении поставленных компанией задач. Стратегия может иметь шесть направлений:
• Целевой рынок
Управляющие не всегда уделяют необходимое внимание определению целевого рынка. Необходимо привлечь дополнительное количество потребителей из числа состоятельных бизнесменов в более долгосрочном плане.
• Основные установки
Предложения компании должны основываться на основной идее или каком-нибудь определенном преимуществе. В настоящее время «Отель» имеет ряд конкурентных преимуществ на рынке, связанных с длительностью пребывания на нем, определенным опытом работы, достаточно квалифицированными кадрами и известностью торговой марки.
Необходимо компании сосредоточить все свое внимание на таких принципах, как обслуживание, надежность, долголетие товара, скорость, лучшее качество, которое клиент может получить за определенную сумму денег, самая низкая цена, престижность, дизайн, легкость в обращении.
И хотя, как правило, марка делает упор на какой-то одной установке, некоторые компании объявляют, что их марочные товары обладают двумя или тремя преимуществами, делая их более привлекательными для потребителя.
• Ценообразование
Стратегия фирмы также заключается в том, чтобы назначить адекватную цену за свой товар, обладающий определенными преимуществами перед остальными. «Отелю» необходимо выбрать следующий возможный принцип установления цены: «больше за больше», «больше за ту же цену».
• Предложение итоговой ценностной значимости
Потребитель должен получить убедительный ответ на свой вопрос: «А почему я должен покупать именно у вас?» Следовательно, необходимо наличие основных и дополнительных преимуществ наших услуг (оздоровительные комплексы, бизнес-центры, проведение массовых мероприятий, удобные стоянки и парковки, современный интерьер, отличное обслуживание персонала), а также объяснение, почему, учитывая цену, ваше предложение наиболее привлекательно для клиента. Потребитель должен остаться максимально удовлетворен услугой, а компания — получить максимальную прибыль.
• Коммуникационная стратегия. Здесь менеджер определяет коммуникационную стратегию в распространении своего товара. Иными словами, сколько денег следует вложить в рекламную кампанию, стимулирование сбыта, связи с общественностью, работу агентов по сбыту и прямой маркетинг.
В настоящее время размещение рекламы носит спонтанный и хаотичный характер. Рекламные публикации ограничиваются, как правило, четырьмя-шестью странами, причем 50% - в изданиях Великобритании. Львиная доля затрат приходится на рекламно-полиграфические работы. Необоснованно большими тиражами издаются буклеты, проспекты, листовки, ориентированные на клиентов «Отеля». Слабо осуществляется контроль за деятельностью агентских фирм по рекламе, недостаточно используются возможности участия в международных выставках, ярмарках, конгрессах, посвященных международному деловому туризму.
Целью рекламной кампании необходимо задать создание имиджа фирмы, реклама должна воздействовать на чувства потребителя.
Управляющему «Отеля» следует рассмотреть план с точки зрения согласованности между выбранным целевым рынком, основными установками компании, ценообразованием, итоговой ценностной значимостью товара, стратегией распределения и коммуникационной стратегией.
Далее необходимо установить сроки рекламной кампании, стимулирования сбыта, участия в промышленных выставках и начала продажи нового товара. Это включает в себя распределение обязанностей между отдельными служащими и организацию контроля.
План включает в себя описание механизма, который поможет компании выяснить, являются ли действия, предусмотренные планом, эффективными сточки зрения выполнения поставленных задач. Как правило, в планах содержатся исходные данные для сравнительной ежемесячной или поквартальной оценки деятельности компании. Когда задачи не выполняются, менеджерам следует предпринять шаги по корректировке действий, стратегий,
3. Основные направления рыночной политики «Отеля».
Рыночная политика должен быть направлена на преодоление тенденции падения объемов реализации работ и услуг, что связано с ухудшением конъюнктуры рынка, введением новых налогов и снижением спроса на услуги «Отеля». Все эти ресурсы должны быть направлены на достижение запланированной рентабельности, уровня услуг, доли на данном сегменте рынка. Следует незамедлительно приступить к проведению активной рыночной политики по следующим направлениям:
1. Цены «Отеля» находятся на уровне аналогичных - «Аэростар», «Пульман», «Редиссон». Как сократить разрыв?
2. Наше текущее конкурентное преимущество пропало. Какие новые конкурентные преимущества мы можем изучить и использовать? Скорость? Особенности? Гарантии?
3. У нас лучшая база данных на наших покупателей, чем у конкурентов, но на ее поддержание требуются большие средства, к тому же мы используем ее не полностью. Как получить более высокие прибыли от использования базы данных?
4. Сложилась ситуация, когда мы теряем клиентов. Что следует делать, чтобы покупатели оставались довольны нашими услугами и не уходили к конкурентам?
5. Обоснованно ли увеличение средств, выделяемых на стимулирование реализации, в том числе на рекламу 190 млн.р., что составит 1% от запланированного уровня продаж?
Основные идеи, используемые при разработке рыночной политики:
1. Экономический климат останется приблизительно таким же. Реальная покупательная способность потребителя вырастет на 1%.
2. Наша доля рынка, равная в настоящий момент 20%, может вырасти до 25%.
3. Конкуренты снизят свои цены на 2%, и мы сделаем то же самое.
4. В этом году не вступят в силу новые законы, которые будут способствовать или мешать развитию гостиничного бизнеса.
Другие работы по теме:
Гостиница Гранд Отель Казань
создана для тех, кто предпочитает модерн, быстрый темп современной жизни. Расположенный в самом центре Казани, 17 этажный отель имеет развитую, современную инфраструктуру, большое место для парковки, прямой выход в торговый комплекс, единственную в центре Казани вертолетную площадку. В гостинице имеется более двух сотен комфортабельных номеров в стиле модерн, пикантная кухня трех ресторанов и кофейни Гранд Отель и конгресс-холлы для проведения деловых конференций и семинаров.
Гостиница Мариотт Рояль Аврора
Text Кремль – 15 минут пешком. Ближайшее метро – Театральная. Аэропорт «Шереметьево-2» – 1 час на машине. Кремль – 15 минут пешком. Ближайшее метро – Театральная. Аэропорт «Шереметьево-2» – 1 час на машине. Гостиница Марриотт Роял Аврора расположена по адресу: 103031, Россия, Москва, Петровка 11/20 www.marriott-royal/ Центр Бронирования гостиниц Москвы (495) 585-96-52 Часы работы: Понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00 Суббота: с 10:00 до 16:00 Воскресенье - выходной.
Концепция безопасности гостиницы
Для гостиничного комплекса характерны угрозы природного, техногенного, экологического, террористического, криминального характера. Наиболее опасной в последнее время стала угроза террористического акта, реализация которой может привести к большому числу жертв, созданию атмосферы страха, нарушению нормального режима работы отеля, потере позитивного туристического имиджа гостиницы или региона в целом.
Supranational Hotels Аэростар
Supranational Hotels – одна из крупнейших компаний в мире, предлагающих отели различных категорий. Основной чертой Supranational Hotels является предоставление услуг высшего качества по разумным ценам. Основан в 1974г. Отели более чем в 75 странах мира. Лидер на рынке резервирования гостиниц.
Служба размещения
Служба размещения Служба приема и размещения гостей во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать во внимание описания в путеводителях или Интернете, то именно служба фронт-офис в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания.
Отель "Черноморье"
Маркетинговое исследование отеля "Черноморье". Организация проживания гостей отеля. Система защиты компании на рынке. Приготовление удобных, уютных и комфортных номеров. Стратегия по работе с конкурентами. Возможность предоставления качественного сервиса.
Услуги общественного питания в гостинице
Организация питания в гостиницах - один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан или кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса. На крайний случай, в самой гостинице или совсем рядом с ней Вы точно всегда сможете найти отдельное от комплекса предприятие общественного питания.
. На тему: «Negresco отель-легенда»
«Если вы уже в Ницце, вы счастливчик. Если вы стоите на ступеньках отеля Негреско вы избранный… в то мгновенье, когда швейцар открыл перед вами двери, знайте вы только что шагнули в историю…»
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению
В настоящем разделе учебно-методического комплекса по курсу: «Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах» приводятся тематика контрольных работ, раскрывается цель и задачи исследования, требования к их содержанию, объему и оформлению, даются рекомендации по их выполнению
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Маркетинговые исследования 19
Введение Цель данной курсовой работы: рассмотреть методы проведения маркетинговых исследований и провести практическое маркетинговое исследование потребителей туристической фирмы «Меридиан».
Практический маркетинг для продавцов
Тренинг «» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Маркетинговое исследование как системное понятие
Маркетинговое исследование как системное понятие Ф. Котлер: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к проведению, потребностям, отношениям, мнениям и мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».
Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизнесе
Аналитический обзор сильных и слабых сторон предприятий гостиничного комплекса. Описание классификации ряда гостиниц по степени комфортности номеров и разновидностям предоставляемых услуг. Особенности тарифов и критериев оценки гостиничных предприятий.
Маркетинговые исследования
Типы маркетинговых исследований, этапы их проведения. Различные факторы макро и микросреды маркетинга. Типы целей и основные требования к ним. Анкеты для сбора данных и методы коммуникации. Закрытые и открытые вопросы. Шкала важности и оценочная шкала.
Судьба господина из Сан-Франциско в одноименном рассказе Бунина
Тема сущности человеческой личности и смысла жизни волновала и будет волновать сердца и умы не одного поколения людей, и это не случайно. Ведь общество определяется уровнем сознания, сознания того, что ты значишь в этой огромной жизни, продолжающейся века на нашей Земле, что ты принес и оставишь после себя своим потомкам.
Рецензия на произведение Бунина Господин из Сан-Франциско
«Господин из Сан-Франциско» И.А. Бунин Начало 20 в., время, очень насыщенное для России такими событиями, как революции, войны. Уже тогда Бунин называли одним из лучших мастеров слова в России. Он пишет такие произведения, как «Сны Чанга», «Легкое дыхание», «Грамматика любви». В 1915 году Бунин пишет, пожалуй, одно из самых ярких своих произведений «Господин из Сан-Франциско».
Кошка под дождём
Автор: Хемингуэй Эрнест Миллер. Действие происходит в Италии, в приморском отеле. Главные герои — американцы, семейная пара. Мужа зовут Джордж, имя его жены автор не упоминает. Муж лежит на кровати в номере отеля и читает книгу. Американка стоит у окна и смотрит в сад. Идёт дождь. На улице, под самыми окнами их комнаты, под зеленым столом, с которого капает вода, спряталась кошка.
Бургундский отель
«Бургу́ндский оте́ль» (фр. L'Hфtel de Bourgogne) — крупнейший драматический театр Парижа в XVII в. и первый стационарный театр Франции, ныне не существующий.
Парижские отели
После смерти Людовика XIV в период регентства и в годы правления Людовика XV строились небольшие дворцы. В них было множество разнофункциональных помещений, более камерных и уютных.
Сизарс-Палас
Сизарс-Палас Caesars Palace ([Сизарс Палас], в переводе «Дворец Цезаря») — развлекательный комплекс в Лас-Вегасе (США). Здание оформлено в стиле Древнего Рима.