Стратегия рекламы
Стратегия рекламных обращений. Создание обращения. Принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы. Выбор основных средств распространения рекламы. Решение о графике использования средств распространения рекламы.
Стратегия сбыта
Выход европейской фирмы на японский рынок зонтов. Рыночная стратегия сбыта, способы продвижения, отличительные особенности, целевые, дополнительные сегменты, отношение покупателей к товарам конкурирующих фирм. Пути выхода компании из сложного положения.
Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы
Стратегический подход фирмы к проблеме ценообразования и основные этапы жизненного цикла товара. Понятие товарной номенклатуры и ассортимента. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий. Определение нужд, потребностей и запросов клиентов.
Стратегия ценообразования розничного магазина

Стратегії виходу на зовнішній ринок

Стратегії проникнення на ринок
Формування і реалізація цінової політики. Маркетингова стратегія проникнення на ринок з новим товаром. Стратегія повільного одержання прибутку у випадку незначної місткості ринку, знайомого товару та незначної конкуренції. Проміжні стратегії проникнення.
Стратегія виходу на міжнародний ринок
Аналіз закордонних ринків. Мита як найбільш традиційний і загальноприйнятий засіб регулювання зовнішньої торгівлі. Загальні принципи і правила митного регулювання у ряді країн. Вибір стратегії виходу на зовнішній ринок. Потенціал та доступність ринку.
Стратегія ефективного використання прибутку на підприємстві

Стратегія розвитку компанії MSG

Стратегія розвитку підприємства на ринку феросплавів

Стратегія франчайзингового проекту побудови мережі дитячих перукарень в великих торгівельно–розважальних центрах м. Києва на основі франшизи "BEANERS - канадської мережі дитячих перукарень"

Строение, химический состав плодов и овощей

Структура бизнес-плана
Оформление титульного листа и резюме. Аннотация как краткое изложение содержания всего проекта. Общие правила оформления разделов бизнес-плана: "цели деятельности фирмы"; "анализ рынка сбыта"; "производственный план"; "организационный план и менеджмент".
Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса

Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. Материальные и духовные потребности

Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Эльдорадо"

Учет, контроль и анализ товарооборота в торговой организации (по материалам ООО "Саф")

Факторы конкурентоспособности ОАО "Укртелеком"

Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов)

Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей
Основная задача современного маркетинга. Классификация факторов, обуславливающих поведение покупателей. Пути практического использования результатов исследования. Исследование влияния факторов культурного и социального характера на поведение покупателей.
Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей

Факторы, определяющие поведение потребителя на рынке

Фальсификация товара и методы борьбы с ней
Фальсификация, как вид обмана покупателя продавцом, производителем или посредническими фирмами. Количественные и качественные методы обмана. История фальсификации товаров в России. Виды фальсификации товаров. Методы выявления и борьбы с фальсификацией.
Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товары

Фарфорофаянсовые и древесно-мебельные товары

Финансирование Госфильмфонда Российской Федерации

Финансовая логистика

Финансовые услуги как объект маркетинга

Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании

Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами
Товар как непосредственный объект розничной торговли. Сущность финансов предприятий розничной торговли и их роль в финансовой системе страны. Источники, структура и особенности распределения финансовых ресурсов розничных предприятий, принципы организации.
Финансы торгового предприятия
Особенности организации, учета и распределения финансов торгового предприятия, издержки обращения валовой доход и оборотные средства в торговой сфере. Анализ формирования и распределения доходов и прибыли торгового предприятия на примере ООО "Колосок".
Фирменные магазины, их роль и перспективы развития

Фирменный стиль корпорации
Теоретические основы формирования фирменного стиля и репутации корпорации. Понятие и элементы фирменного стиля корпорации. Значение репутации в деятельности корпораций. Построение позитивного корпоративного имиджа. Элементы корпоративного дизайна.
Фирменный стиль туристского предприятия
Понятие и разработка фирменного стиля, его роль и значение для туристской фирмы. Специфические характеристики услуг. Проблемы и тенденции формирования благоприятного имиджа туристских фирм, политика бренда. Элементы фирменного стиля и его особенности.
Фізичні властивості товарів
Вивчення фізичного складу харчових продуктів для оцінки якості продовольчих товарів. Основні види фізичних властивостей, які відіграють важливу роль у визначенні проби товарів: густина, структурно-механічні, оптичні, теплофізичні, сорбційні властивості.