Задача
Определить перечень
услуг, которые будут пользоваться спросом в данной структуре.
Этапы:
1.
Список
всех возможных услуг, которые может предоставлять данный пункт:
·
Шиномонтаж
и прокатка дисков
·
Диагностика
автомобиля
2.
Изучение
рынка каждой из перечисленных услуг:
2.1. В г
Котласе 3 пункта шиномонтажа, но нет ни у одного, стенда для прокатки дисков
тем более что все эти пункты находятся в центре, а в моём случае пункт пудет находиться
в непосредственной близости с трассой федерального назначения
Москва-Сыктывкар-Воркута;
2.2. Диагностики
автомобиля в г Котласе, достаточное количество пунктов.
3. Анализ
конкурентной ситуации.
Под
конкуренцией понимается экономическое соперничество между отдельными лицами, хозяйственными
единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Для оценки
конкурентоспособности сопоставляем основные параметры анализируемых в
бизнес-плане вопросов своей автостоянки и конкурентов. Характеристику услуги,
сбыта, цены и т.д. следует оценивать по десятибалльной шкале. Наиболее
вероятным конкурентом является шиномонтаж «У Иваныча» находящийся в центре
города. Результаты сравнения приводим в таблице 3.
Таблица 1 –
Основные параметры сравнения
Параметры
|
Мираж
|
У Иваныча
|
Территория |
Площадь |
10 |
10 |
Использование площади
под шиномонтаж |
10 |
8 |
Удобство въезда и
выезда |
10 |
8 |
Проездная способность |
10 |
9 |
Расположение шиномонтажа |
10 |
7 |
Услуга |
Надёжность |
10 |
10 |
Престиж |
- |
10 |
Сервис |
10 |
7 |
Цена |
Прейскурантная цена |
10 |
8 |
Реклама |
Использование средств
массовой информации |
7 |
4 |
Название шиномонтажа |
10 |
8 |
Итого:
|
97 |
89 |
4.
Выбор
наиболее перспективных видов услуг.
Из
перечисленных услуг выбираем услугу под пунктом 2.1.
5.
Расчет
окупаемости проекта при оптимальном наборе услуг.
Для расчета
срока окупаемости необходимо определить затраты связанные с организацией и
работой малого предприятия.
Таблица 2 –
Категории капиталовложений
Вид
капитального
вложения
|
№
статьи
|
Название
|
Коли
чество,
шт.
|
Стоимость
единицы, руб.
|
Стоимость
общая, руб.
|
На покупку материалов и
комплектующих |
1 |
Осветительные устройства |
2 |
1500 |
2000 |
2 |
Другие необходимые мелочи |
- |
- |
5000 |
Всего:
|
20000
|
На покупку основных
средств |
1 |
Стенд рихтовки дисков «Cosec D» |
1 |
100000 |
100000 |
|
2 |
Шиномонтажный стенд «Cosec-DL450» |
1 |
25000 |
25000 |
|
3 |
Стенд балансировочный «Cosec-SV70» |
1 |
25000 |
25000 |
|
4 |
Компрессор |
1 |
15000 |
15000 |
|
5 |
Ванна |
1 |
2000 |
2000 |
|
6 |
Шлифовальный станок |
1 |
1500 |
1500 |
|
7 |
Мойка колес |
1 |
10000 |
10000 |
|
8 |
Служебное помещение |
1 |
20000 |
20000 |
|
9 |
Домкрат подкатной |
1 |
25000 |
25000 |
|
Всего:
|
201000
|
|
На покрытие затрат на
строительство |
1 |
Строительство площадки
под шиномонтаж |
- |
- |
20000 |
|
2 |
Облагораживание территории
шиномонтажа |
- |
- |
3000 |
|
Всего:
|
30000
|
|
Итого:
|
231000
|
|
Предполагаемые
расходы от работы предприятия.
Заработная
плата = 3 * 10000 =30000 руб. в месяц.
За год = 30000*12
=660000 руб.
Общие затраты
= 231000 + 660000 = 891000 руб.
Доходы:
Средняя стоимость
ремонта одного колеса = 100 руб.
При учете что
в день в среднем ремонтируется 50 колес:
Выручка за
день =50*100 = 5000 руб.
Выручка за
месяц =2000*15 =30000 руб.
Доходы за год
=5000*365 =18255000 руб.
6.
Заключение
о целесообразности реализации данного проекта
Данный проект
целесообразным и экономически выгодным, т. к. сумма доходов превышает
сумму расходов.
7.
Рекомендации
по реализации данных услуг на территории комплекса
шиномонтаж рынок услуга окупаемость
Результат
Заказчик
принимает решение о целесообразности вложения денег в данный проект.
Другие работы по теме:
Культура сервисной деятельности
Культура сервиса-система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности: этические, нравственные категории, профессионально-служебная этика обслуживания
Сущность и составные компоненты культуры обслуживания
Понятие культуры сервиса. Культура сервиса обслуживания в дореволюционной России и в современном обществе. Деловой этикет сервисной деятельности. Недопустимые нормы поведения и личностные качества, несовместимые с профессиональной этикой обслуживания.
Особенности этикета делового застолья
Готовность к приходу, правила размещения прибывших гостей во время приема пищи. Членение внутреннего пространства стола на части, наделенные различным символическим значением. Преобладание национальных блюд во время угощения. Произнесение речи по этикету.
Анализ модели дуаполии
Реферат №3 по Экономико-Математическому Моделированию Студент группы М-2-4 Иванников Сергей Научный руководитель Бабешко Л.О. Москва 1996 Дуаполия
Финансовый анализ
Финансовое состояние фирмы. Основные финансовые показатели фирмы. Показатели доходности и оборациваемости. Коэффициенты.
Аудиторство
Сущность аудита. Аудиторская проверка фирмы. Основания проведения проверки.
Сервисная деятельность в туризме
ВВЕДЕНИЕ Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным элементом сервисной деятельности становится психологический аспект отношений между клиентом и специалистом. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный психо-эмоциональный настрой персонала сервисной службы – как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности.
Сервисная деятельность
понятие сферы сервиса; отраслевую структуру сферы сервиса. Вопросы и задания для самостоятельной работы и самоконтроля Какие основные типы услуг в разных сферах применения вы знаете? Где они применяются? Перечислите виды услуг по принципу вещественности или невещественности. Приведите примеры стандартизированных и творческих услуг.
Что влияет на эффективность рекламы
Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
Американская модель делового поведения
Культура предпринимательства – вопрос важный для любой страны. От того, как и что делают предприниматели, зависит не только настоящее, но и будущее, не только экономика, но и политика, культура, наука, образование.
Циклы несостоятельности, посредственности и успеха
Компании с высокой текучестью кадров обречены на цикл несостоятельности. Организации, которые не уделяют внимания инициативе и мотивации работников, могут оказаться в цикле посредственности. Однако у любой компании есть потенциал перехода в цикл успеха.
Коммунистическая организация 19 мая
Коммунистическая организация 19 мая (англ. May 19th Communist Organization), также известная как Коммунистическая коалиция 19 мая (англ. May 19 Communist Coalition) — североамериканская леворадикальная организация, созданной группой, отколовшейся от Уэзерменов.
ный архив рунета
На первом этапе глубоко изучаются сильные стороны организации, ее конкурентные преимущества в областях
Понятие услуга, сервис, сервисная деятельность
Введение На современном этапе в экономике различных стран мира наблюдается растущая роль сферы услуг, которая становится ведущим сектором народного хозяйства, а также важнейшей сферой социальной, культурной жизни общества.
Маркетинг инноваций
Text Товары мировой новизны Товары мировой новизны Товары новые для фирмы Расширение имеющейся гаммы продуктов Обновленные продукты Изменение позиционирования продукта Сокращение издержек (производственная инновация) Graphics
Инновации в предпринимательстве 2
Содержание Введение. Понятие инновации Характеристика инноваций в сервисной деятельности Список литературы Понятие инновации Под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления.
Концепции маркетинга 4
Выделяют пять основных концепций, складывавшихся на рынке, где сталкиваются интересы предприятий, потребителей и общества. Концепция совершенствования производства является одной из старых, которой руководствовались продавцы (конец XIX в.). Эта концепция предусматривает:
Маркетинг сферы услуг
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Маркетинг сферы услуг 1.1 Особенности российского рынка 1.2 Методы управления сферой услуг 2. Исследование маркетинговой сферы услуг на примере компьютерного сервисного центра
Сервісна політика предприятия
СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Существует мнение, что чем сложнее оборудование, тем больший доход приносит изготовителю его обслуживание. Если этот тезис верен, то электротехнические предприятия, которые относятся к сервису как к перспективному бизнес-направлению, имеют шанс увеличить свою прибыль.
Свойства услуги, показатели качества сервиса
Возникновение проблемы качества как экономической категории. Оценка состояния сервисной деятельности. Свойства услуги, показатели качества сервиса. Особенности протекания технологического цикла выполнения услуги. Этические качества обслуживания.
Гарантийное обслуживание в сервисной деятельности
Виды сервиса по времени его осуществления и элементы товарной маркетинговой политики. Консультирование покупателей, подготовка товара к продаже и эксплуатации. Принципы гарантийного обслуживания и функции гарантии в сфере социально-культурных услуг.
Сервисная политика международной компании Philips
СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ PHILIPS А.А. Мунирова, А.В. Хаирова, преподаватель Филиал НОУ ВПО СПб ИВЭСЭП в г. Тольятти Сервисная политика - это стратегический инструмент управления отношениями с потребителями, интегрированный в физический продукт в виде комплекса услуг, связанных с проектированием, производством, сбытом и многочисленными способами его эффективного использования, гибко приспосабливающийся к окружающим изменениям [1, с. 33].
Шан-И Чжу
Шан-И Чжу (Shun-I Chu), тайваньский предприниматель и ученый, основатель и президент фирмы ZyXEL Communications Corporation, мирового лидера в производстве модемов.