Реферат: Отчет о производственной практике в Магазин ФлориС - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Отчет о производственной практике в Магазин ФлориС

Рефераты по менеджменту » Отчет о производственной практике в Магазин ФлориС

ФГОУ СПО « Омский автотранспортный колледж»


ОТЧЕТ

о производственной практике


Студентки 3 курса


Место проведения практики:

Магазин «ФлориС»


«Омск» 2011г.


Содержание:

Введение. Общее ознакомление с организацией………………………….3 ст.

Общая часть. Цели, организация работы, конкурентоспособность……...4ст.

Заключение…………………………………………………………………..10ст.


Введение.


В соответствие с учебным планом я проходила практику в магазине «ФлориС», с 15 февраля 2011г. По 10 апреля 2011г.

К отчёту по практике на предприятии были выданы определённый перечень вопросов, на которые я постаралась по максимуму ответить. К сожалению, для меня была доступна не вся нужная мне информация, но во время прохождения практики я узнала много нового и интересного.

Я прошла краткий курс обучения посвященный изучению работы с цветами, документами и оборудованием, а именно :


-Правильный уход за цветами(срез, полив, реанимация)


-изучила цветы по сортам


-технику составления букетов, композиций


-правильное сочетания цветов( растений) между собой


-подбор и оформление фурнитурой и дополнительными украшениями


-оформление витрин (правильное расположения товара, для более эффективных продаж)


-работа с кассой


-правильное заполнение накладных, отчётов, бланков заказов, копий чеков


-работа с покупателями (умение правильно, доступно объяснять, предлагать и советовать при приобретении какого- либо товара)


3


Общее ознакомление с организацией.


Магазины ФлориС предлагают широкий ассортимент свежесрезанных цветов, комнатных растений и аксессуаров. Оптовый цветочный склад поможет тем, кто занимается цветочным бизнесом, повысить выручку своей торговли и свою конкурентоспособность.

Предприятие носит статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы самый оптимальный для этой организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

основан при малом капитале;

риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

компаньоны имеют широкие права по управлению

это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;

гарантирует непрерывность управлением предприятия;

затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.


В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, входят:

Холодильный агрегат,


холодильная камера,


тепловая завеса Frico (4,5 кВт),


конвектор 4 шт.,


кондиционер,


водная установка,


стол флористический рабочий 2 шт.,

стеллажи

Плюс сам склад с большим холодильником, офисное помещение, машины для перевозки и доставки товара.

4

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.


Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.


Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принятый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты. Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, в данном случае это либо флористы с опытом и образованием или начинающие стажёры(продавцы).

Прейскурант цен

Наименование товара Цена за 1 шт., руб
Роза плетистая 100-150
Азалия 120-140
Фиалка 80-100
Хризантемы 100-170
Гиацинты 50-70
Герберы 70-90
Тюльпаны 70-90
Горшки цветочные керамические 100-350
Семена 10-100
Печатная продукция 70-350
Удобрения, подкормки 20-250
Земля 50-120
Луковицы 50-80
Садовый инвентарь 100-250

5

Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.


Спрос на часть ассортимента носит сезонный характер (максимальный спрос на рассаду, семена и др. посадочный материал наблюдается в весенний период, а увеличение спроса на луковицы цветов и саженцы приурочено к осеннему периоду).


Как видно из таблицы, цены на товары примерно на 10-14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.

В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.

возможны следующие риски:


Порча продукции;


Невыполнение контрактов;


Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);


Долги;


Кража;

рассмотрим более подробно конкурентов: основные наши конкуренты это: А – частные торговцы, торгующие цветами и землей со своих участков. В – ближайший большой магазин

Оценка конкурентов

Показатели Конкурент А Конкурент В

Цена

Ассортимент

Реклама

Качество обслуживания

70-150

Средний

Нет

низкое

100-300

Широкий

Есть

высокое


6


Фирма не занимается благотворительностью.

Технология подразделения

Применяемая техника именно в бутике в основном это: касса, калькулятор.

Информационная структура: радио, реклама в газетах, стендах, интернет, календари, визитки.

Документация: накладная, отчёт, бланк заказов.


Генеральный директор назначает коммерческого директора, который организовывает маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.


7

Работа в структурных подразделениях.


Развернутое содержание оцениваемых показателей

Оцениваемые показатели Содержание
1 2 3

1.

Требования к состоянию здоровья – умение переносить значительную двигательную нагрузку на ноги, позвоночник и туловище при работе стоя и нахождении за прилавком, перемещении товаров, быстрота, ловкость и уверенность в движениях.

2.

Требования в области познавательной деятельности – четкая способность к наблюдению, способность различать запахи, т.е. хорошее состояние органов чувств, умение визуально определить качество товара.

3.

Требования к знаниям и умениям профессионального характера – умение хорошо ориентироваться в обширном ассортименте товаров, знание психологических особенностей поведения покупателей, выразительная быстрая речь, без дефектов, богатый лексикон, умение быстро в уме производить арифметические действия.

4.

Требования психологически – эмоционального характера – умение быть одинаково внимательным в течение продолжительно периода времени без сильной утомленности, умение охватывать вниманием сразу несколько предметов, хорошая ассоциативная акустическая и визуальная память (запоминание товаров, места их расположения в товарной экспозиции, запоминание цен и т.д.), уравновешенное эмоциональное состояние.

5.

Требования к характеру – спокойный доброжелательный характер, готовность к общению с огромным количеством людей разных типов, вежливость, стремление к сохранению порядка, чистоты на рабочем месте, наличие чувства ответственности за дело, интерес к работе.

8


Мотивация

Мотивация трудовой деятельности проходит следующим образом.

Размер заработной платы определяется процентом от продаж.

Качественно выполняя свою работу придерживаться плана продаж и не нарушая правил, процент увеличивают.

Так же начисляют премиальные за хорошо отработанный месяц.


9

Заключение.

Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста менеджера.

Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами практики являются:

- получение практического опыта работы в специальности менеджмент.

- улучшение качества про­фессиональной подготовки.

- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

Я убедилась, что для качественно выполненной работы обязательно умение общаться как с коллективом, так и с покупателями.

Что надо уметь вовремя качественно и быстро принимать решения, если это необходимо к какой-либо ситуации.

Что для более эффективных продаж, надо хорошо изучать свой ассортимент и искать более креативные способы для его продажи.

Надо уметь правильно воспринимать критику и замечания от людей более опытных в этой сфере, и использовать их не против себя самого (пытая проигнорировать), а учится и в дальнейшем делать ещё лучше!


10