Тема Кол-во страниц

Остальные рефераты » Тема Кол-во страниц

Предмет

Тип работы

Тема

Кол-во страниц

Методика преподавания английского языка курсовая

Методика обучения чтению в средней школе


37
Содержание работы

Введение

I. Чтение как вид речевой деятельности

1.1. Психолингвистическая характеристика чтения как одного из видов речевой деятельности

1.2. Классификация видов чтения и их применение на уроке иностранного языка

II. Обучение чтению на среднем и старшем этапе изучения иностранного языка

2.1. Обучение чтению в среднем звене общеобразовательной школы (VII класс)

2.2. Обучение чтению в старшем звене общеобразовательной школы (IX класс)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Список литературы

Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности // Иностранные языки в школе. – 1997. - № 1 – 2. – С. 33 – 38.

Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во АН СССР, 1958. – 370 с.

Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. – М.: Просвещение, 1983. – 207 с.

Колкер Я.М. и др. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2000. – 264 с.

Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 150 с.

Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2003. – 94 с.

Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001. – 319 с.

Кузовлев В.П. и др. Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001. – 288 с.

Леонтьев А.А. Методика. – М.: Русский язык, 1988. – 178 с.

Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. // Режим доступа: knigivinternet/kniga/PSYHOL/leontyev.html.

Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: МГУ, 1972. – 574 с.

Литвинов П.П. Подробный разбор заданий из учебника, Книги для чтения и Рабочей тетради по английскому языку. 7 класс. – М.: ВАКО, 2003. – 304 с.

Матковская И.Л. Преодоление трудностей в обучении чтению на английском языке в средней школе. // Режим доступа: festival.1september/articles/504347/.

Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе / Под ред. В.М. Филатова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 416 с.

Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М.: Высшая школа, 2001. – 522 с.

Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: АСТ : Астрель, 2004. – 380 с.

Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка / Под ред. Б.А. Серебренникова. – М.: Наука, 1970. – 604 с.

Плотников С.Н. Книжность как феномен культуры (материалы «круглого стола») // Вопросы философии. – 1994. – № 7 – 8. – С. 9 – 11.

Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.

Румянцева Е.С. Обучение чтению как основа перехода к другим языковым навыкам // Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам. – СПб: СПбГУ, 2001. – С. 155 – 160.

Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2006. – 192 с.

Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе. – М.: Высшая школа, 1987. – 207 с.

Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика. – М.: Филомати, 2006. – 480 с.