Что хочет получить производитель товаров или услуг (Заказчик), обращаясь к специалисту за разработкой дизайна? Красивую картинку, созданную в соответствии с правилами построения дизайна и художественного вкуса автора?
Отнюдь. Он хочет получить прибыль от продажи своего товара. И дизайнер, если он, конечно, работает в области рекламного, а, значит, коммерческого, дизайна, обязан это учитывать, также как и известную пословицу "Время - деньги". Можно ли в этой ситуации, получив заказ, ловить вдохновение для формирования идеи, скажем, креативного плаката? А затем снимать постановочный слайд, делать эскиз и согласовывать его с Заказчиком по принципу "нравится - не нравится", внося бесконечное множество изменений. И ждать - сработает или не сработает, "попали" или нет.
По нашему мнению, дизайн-студия должна работать по-другому. Здесь нужна отлаженная технология создания дизайна, которая гарантирует успешный результат, причем за минимальное время работы. Именно тогда у студии и в трудные времена будут Клиенты, постоянные и новые. А главное, будут комплексные заказы на вывод торговых марок на рынок.
В чем же заключается эта технология? Можно выделить следующие основные звенья: • маркетинг • креатив • эскиз • допечатная подготовка Созданию рекламного продукта должна предшествовать серьезная профессионально выполненная маркетинговая проработка заказа. Необходимо определить целевую аудиторию; выявить потребительские предпочтения; определить ключевые приоритеты, исходя из тех ощущений, которые испытывает потребитель, используя товар (Человек покупает чистоту, а не пылесос). Определить тип рекламной кампании, ситуацию на рынке, степень новизны марки. Подробно расписанная формулировка задачи позволяет решить ее максимально эффективно и минимальными ресурсами. Только подход по принципу: от концепции и идеологии товара или марки к единственно возможному визуальному воплощению - позволяет избежать ошибок и неудач в рекламных кампаниях. Ведь зачастую картинка (плакат или видеоролик) не продает товар, а лишь сопровождает его, съедая прибыль производителя, а иногда и провоцируя скорое исчезновение с рынка.
В последнее время стала особенно очевидна разница между дизайнером, имеющим определенные художественные данные и элементарные знания компьютера, и профессиональным дизайнером-креатором, который осуществляет маркетинг, создает идеологию товара и воплощает ее в визуальном образе. Основная задача последнего - с помощью визуальных средств рекламы сформировать положительный образ товара или услуги и обосновать мотивацию его приобретения. Продуманный и профессионально исполненный дизайн опирается на точный расчет максимального воздействия на потребителя. Одним из основных элементов создания креативного образа является разработка фирменного стиля, включающего товарный знак, логотип, визитки, бланки и т.д.
Правильно выбранное графическое решение располагает к уважению и доверию, что необходимо при установлении деловых контактов. Когда есть идея, вступают в силу законы дизайна. Но не только. На этом этапе уже надо представлять техническую сторону исполнения макета и его последующей обработки. Например, какими исходными материалами можно пользоваться: стоит ли снимать постановочный слайд, до какой степени можно увеличивать отсканированную картинку, как обработать растровое изображение и т.д. Что касается постановочного слайда: хороший постановочный слайд стоит до 1000 USD (а то и дороже), на съемку может уйти много времени и предсказать заранее результат съемки достаточно сложно.
А что делать, если требуемых для слайда предметов или их соотношений не обнаружишь в реальности? Мы выполняем работы с использованием трехмерной графики - разрабатываются отдельные предметы, элементы или целые сцены (этим достигается уникальное сочетание дизайн-студии полиграфического профиля и студии компьютерной графики. Разумеется, это очень удобно, т. к. важным элементом продвижения товара является видеоролик, вписывающийся стилистически в идеологию конкретной рекламной кампании).
Какие выгоды это дает?
Первое: значительно экономит деньги Заказчика. В условиях жесткой конкуренции, согласимся, это немаловажно.
Второе: повышает качество готовой работы за счет использования в макете еще не существующих предметов. К тому же сделанные в компьютерной графике предметы выглядят "живее", чем отсканированные.
Третье: позволяет Заказчику отслеживать процесс создания дизайна, а дизайнеру - оперативно и без проблем вносить требуемые изменения: переставлять или менять предметы (их части), чего при работе со слайдом не сделаешь.
Главное, правильно понимать, что лучше сделать в Photoshop, а что в 3D Max, так, чтобы результат был лучше (реалистичнее), а времени потрачено меньше. Снижение времени производства увеличивает стоимость нормо/часа: заказ можно сделать и за неделю, и за месяц, но тот, кто делает за неделю, зарабатывает в 4 раза больше. Создание дизайна в области рекламы - это на 50% - технология. Не менее важно профессиональное владение процессом предпечатной подготовки. Знание всех нюансов процесса, гарантирующее правильность вывода пленок, дается только практикой. А ответственность специалиста pre-press - стоимость всего тиража. За 9 лет работы мы накопили бесценный опыт в области рекламного дизайна, что позволило открыть еще одно направление деятельности - учебный практикум, который дает возможность любому дизайнеру повысить до уровня Европейского стандарта свою квалификацию, получив на индивидуальных занятиях практические знания по интересующим разделам.
Другие работы по теме:
Утилизация отходов потребления
Технология ТоЗИП - теплозвукоизоляционные материалы; тароупаковочная продукция Места накопления отходов потребления Бумага, в жилом и нежилом картон
Утилизация отходов потребления
Накопление отходов в жилом фонде. Вторичная обработка мусора: бумаги, текстили, дерева, металов и других отходов. Мусоро-перегрузочная станция. Мусоросжигающий завод. Полигон захоронения. Технология получения компоста и гумуса из отходов с/х производства.
Технология производства полипропилена
Технология производства полипропилена В упрощенном виде технологическая схема производства полипропилена выглядит следующим образом: Исходным сырьем для производства полипропилена является пропилен (газ). Пропилен выделяют путем крекинга (переработки) нефти. Выделенная пропиленовая фракция, содержащая около 80% пропилена, подвергается дополнительной переработке, в результате чего получают пропилен 98-99%-ной концентрации.
Fiber Optic – архитектура света
За последнее десятилетие в наружной рекламе США, Японии и других высокоразвитых стран широко распространилась технология Fiber Optic, основанная на передаче света по волоконно-оптическому кабелю на значительные расстояния с минимальными потерями.
Копилка педагогических ситуаций
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования НЕВСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ДИЗАЙНА Факультет Психологии Контрольная работа
Манипуляция в общении технология или стиль поведения
Малая контрольная работа №2 Миронов Александр 7343 Манипуляция в общении: технология или стиль поведения. Манипуляция – это скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения. Ключевое слово здесь — “скрытое”. При манипуляциях внешний смысл слов, обращения или действия по отношению к другому человеку не совпадает со смыслом внутренним.
Методические указания по оценке надёжности неремонтируемой рэа по внезапным отказам // М.: Миэт, 1987
В. П. Попов, А. И. Антонова, А. А. Французов, Л. Н. Сафронов, Г. Н. Феофанов, О. В. Наумова, Д. В. Киланов. Свойства структур и приборов на кремний на изоляторе // Институт физики полупроводников Сибирского отделения Российской академии наук, 630090 Новосибирск, Россия, 2001 г
Дизайн. Техническая эстетика
Дизайн — главная, наиболее развитая и теоретически осмысленная сфера деятельности человека по законам красоты вне искусства. Он охватывает область проектирования, производства и бытия вещей, изготовляемых промышленностью.
Технология изготовления стальных труб
Технология производства стальных труб Труба, основная концепция конструкции, вдохновленные природой, несомненно, является одной из старейших строительных элементов, первый человек использования невозможно определить, поскольку первые трубы сделаны из надуманные материалы, такие как ротанга, бамбука и дерева.
История дизайна в России
- особая ветвь становления и развития дизайнерского искусства, обусловлен ная спецификой производственных, экономических и общественных условий и отношений в нашей стране.
Дворцы XVII столетия в контексте истории проектирования
Проектирование, художественное конструирование, иначе говоря - дизайн, - это самостоятельный способ творческой деятельности, ведущий вид творчества в современной культурной ситуации (по крайней мере, в количественном отношении).
Графический дизайн постсоветского пространства 1990-х годов
Сбитнева Н.Ф. Харьковская государственная академия дизайна и искусств Аннотация. В статье анализируется стилистика графического дизайна конца ХХ века. Выделяются три основные ветви, в рамках которых реализовались творческие и проектные концепции графического дизайна. Выявляется связь графического дизайна с экономико-политическими особенностями развития общества.
Уэджвуд, Джозайя
Джозайя Уэджвуд (Josiah Wedgwood; 1730—1795) — английский художник-керамист и дизайнер, самый знаменитый мастер декоративно-прикладного искусства своего времени, один из зачинателей промышленного дизайна. Он сотрудничал с художником Джоном Флаксменом и со своим сватом, естествоиспытателем Эразмом Дарвином.
История российского дизайна
Наиболее сильной стороной отечественного дизайна была и остается эстетика, что объясняется двумя принципиальными моментами: особенностями появления дизайна в России и спецификой развития государства в XX веке.
Бизнес-план студии дизайна, аэрографии,моддинг
Резюме : Своей популярностью необычный вид творчества, прежде всего,обязан аэрографии автомобилей, с помощью которой неказистый серийный вид машины приобретает вызывающе красивый и привлекательный вид. Техника аэрографии или лучше назвать мастерство, состоит в смешивании нескольких цветов краски для плавного перехода одного цвета в другой.
Президентский выпуск
План Введение 1 Краткое описание 2 Конкурс дизайна 3 Выпущенные марки 4 Филателистическая ценность Список литературы Введение «Президентский выпуск» (англ. "Presidential Issue"; расхожее сокращённое название среди коллекционеров — "Prexies", то есть «Президенты») — серия из 32 стандартных почтовых марок (Скотт #803—834), которая вышла в США в 1938 году, с последующей допечаткой части марок в 1939 году (Скотт #839—851).
Четыре секрета идеальной презентации
Презентации для организации продаж и, в частности, PowerPoint получили заслуженно плохую репутацию в течение последних нескольких лет. Они создали и заполнили нишу мировых продаж …. продуктом, который “не вызывает аппетита”.
Архитектура Intel 64
Содержание 1 Архитектура Intel® 64…………………………………………………………………………... 3 2 Kentsfield…………………………………………………………………………………………. 4 3 Yorkfield………………………………………………………………………………………….. 5