Анкета по социологии
Выявление потребительского спроса жителей города N на алкогольную продукцию
Saulīte Анкета
Компания “Saulīte” основной распространитель алкогольной продукции в стране N. Основная цель данной анкеты выявление потребительского спроса жителей города N на алкогольную продукцию. Ваши ответы помогут обозначить предпочтения жителей, а также существенно повлияют на ценовую политику рижских магазинов. Анонимность гарантируется.
Инструкция к заполнению анкеты
Прочтите различные варианты ответов, затем отметьте любым условным обозначением номер, который находится рядом с тем вариантом ответа, который соответствует Вашему мнению или впишите свой ответ.
Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
Ваш пол?
Женский
Мужской
Ваш возраст?
18-25
25-30
30-40
40-55
55-70
старше 70
Район города в котором Вы проживаете на данный момент?
____________________________________
Вы учитесь или работаете?
Работаю
Учусь
Работаю и учусь
_________________________
Ваша профессия?
____________________________________
6. Ваша будущая профессия?
_____________________________
7. Ваш доход в месяц ($)?
60-100
100-150
150-300
300-600
600-1000
1000-2000
2000-5000
____________________
Ваше образование?
Незаконченное среднее
Среднее
Высшее незаконченное
Высшее
Какому алкогольному напитку Вы отдаёте предпочтение?
___________________________
Где Вы приобретаете алкоголь?
_____________________________
По какому признаку Вы выбираете напиток?
___________________________
Как часто Вы употребляете алкоголь?
Нечасто
Только по праздникам
Всякий раз когда появится повод
Всякий раз когда появляется желание
________________________________
13. С какой целью Вы употребляете алкоголь?
__________________________________________________________________
14. Чувствуете ли Вы особую тягу к алкоголю?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
15. Часто ли ваши неудачи заставляют вас прибегать к бутылке?
Часто
Не часто
Никогда
Затрудняюсь ответить
16. Как Вы думаете наличие дешёвых алкогольных напитков влияет на рост потребления алкоголя?
__________________________________________________________________
17. Есть ли по Вашему мнению положительные стороны в употреблении алкогольных напитков?
Да
Нет
18. Влияет ли реклама на Ваш выбор?
________________________________
19. Удовлетворены ли Вы тем ассортиментом, который предлагают магазины города Риги?
________________________________
20. Случалось ли Вам сталкиваться с такой ситуацией, когда требуемого Вам алкогольного напитка не оказывалось в наличии?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
21. Какой объём алкогольного напитка Вы приобретаете чаще всего?
0.2
0.35
0.5
0.7
1 л
более 1 л
22. Какие товары Вы обычно приобретаете вместе с алкоголем?
___________________________________________________________
23. Сколько человек в Вашей семье употребляют алкоголь кроме Вас?
____________________________________________________________
24. Как Вы оцениваете качество произведённого в Латвии алкоголя?
Высокое
Невысокое
Среднее
Низкое
Очень низкое
25. Как Вы оцениваете качество ввозимого в Латвию алкоголя?
Высокое
Невысокое
Среднее
Низкое
Очень низкое
26. Какова Ваша норма в употреблении алкоголя?
0.2
0.3
0.5
0.7
1 л
более 1 л
затрудняюсь ответить
27. Где Вы предпочитаете употреблять алкоголь?
Дом
Бар, ресторан, клуб
Работа
На природе
_________________
28. С кем Вы предпочитаете употреблять алкоголь?
Семья
Друзья
Коллеги
Случайные знакомые
В одиночестве
___________________
29. В чём Вы видите альтернативу алкоголя?
______________________________________
30. Назовите причину по которой Вы бы отказались от употребления алкогольной продукции?
____________________________________________________________
31. Как Вы относитесь к “Сухому закону”?
Положительно
Отрицательно
Затрудняюсь ответить
32. Ваше мнение о состоянии правового регулирования деятельности в данной сфере?
____________________________________________________________
33. Чтобы Вы хотели добавить или внести свои предложения?
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Спасибо Вам за откровенные и обстоятельные ответы
Другие работы по теме:
Взаимодействие спороса и предложения
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ - процесс, порождающий формирование рыночной цены, которая удовлетворяет одновременно и продавца, и покупателя.
Михайловский Николай Константинович
По мнению Михайловского, объективный метод исследования в социологии себя не оправдывает. Человек как разумное существо несет с собой новую силу. Человек пытается изменить действительность в соответствии со своими целями и идеалами.
Значение социологических идей О. Конта
Говоря о значении социологического творчества французского мыслителя, уместно привести слова американского социолога А. Боскова о том, что О. Конт дал социологии имя и программу. Соглашаясь с такой оценкой, нужно признать, что одного этого уже достаточно, чтобы считать его основоположником и одним из классиков мировой социологии.
Выяснение степени нуждаемости молодых семей в приобретении жилья
Анкета Одной из главных и острых проблем молодых семей является отсутствие собственного жилья. Для молодой семейной пары благоустроенное жилье - не только характеристика качества жизни, но и фактор социализации, условие развития ее духовных и физических сил. В нынешней экономической ситуации большинство молодых семей практически лишены перспективы на улучшение жилищных условий за счет предприятий.
по Основам социологии и политологии 2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИИ и ПОЛИТОЛОГИИ» 3 курс 1 семестр МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ И ПОЛИТОЛОГИИ»
Развитие социологии в России
Томский Политехнический Университет Кафедра социологии Реферат Развитие социологии в России Выполнил: Луков Дмитрий ИЭФ, 3А01 Томск, 2000 1. Зарождение русской социологии.
Объект и предмет социологии. Структура и функции социологии
!1 Объект и предмет социологии. Структура и функции социологии Объектом социологической познания является общество. Термин «социология» происходит от латинского «societas» - общество и греческого «logos» - учение, означая в буквальном переводе «учение об обществе».
содержание
Также в стоимость входит доклад для защиты диплома из 4-х листов и презентация Power Point из 17 слайдов !! и разработанный рекламный буклет !!!
Анкетирование
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Социологический исследовательский проект. 3 2. Опрос. 4 2.1. Социологическая анкета как инструмент сбора информации. 6 2.1.1.Композиция анкеты. 7
Ценовая дискриминация 4
Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация — это способ реализации рыночной власти, заключающийся в продаже блага различным покупателям по разным ценам и направленный на расширение объема продаж и увеличение прибыли за счет перераспределения потребительского излишка в пользу производителя в результате различий в спросе со стороны разных групп потребителей.
Размещение розничных торговых предприятий
5. Размещение розничных торговых предприятий Розничная торговая сеть должна быть максимально приближена к населению. На ее размещение, прежде всего, оказывает влияние характер населенных пунктов и численность жителей, проживающих в них. Так, при размещении магазинов в городах следует учитывать влияние градостроительных, транспортных, социальных и экономических факторов.
Крагуевац
Введение 1 История 2 Современность 4 Топографические карты Введение Кра́гуевац (серб. Крагујевац, от старого общеславянского слова крагуй «ястреб, сокол») — город в Сербии, столица административного региона Шумадия. Четвертый по населению город Сербии: 193 390 жителей (с пригородами 211 580).
Ардануч
(тур. Ardanuз) — город в турецкой провинции Артвин, в горной местности, на притоке реки Чорох. Население 5294 жителей (данные на 2000 год). Ардануч — Артануджи
Историческая психология и социология истории
Историческая психология и социология истории В научном журнале Историческая психология и социология истории освещаются проблемы междисциплинарных исследований на стыке истории, культурной антропологии, психологии, социологии, семиотики, экономики, экологии и политологии.
Ван город, Турция
(тур. Van,арм. Վան, курд. Wan) — город на востоке Турции, близ восточного берега озера Ван. Административный центр (центральный район, меркези) и крупнейший населённый пункт ила Ван. Население составляет 312,5 тыс. жителей (2009).
Дес-Плейнс
Дес-Плейнс (англ. Des Plaines) — город в округе Кук, штат Иллинойс, США. Город носит официальное имя "Город судьбы". По переписи 2000 года, в городе проживало 58 720 человек. Дес-Плейнс является пригородом Чикаго и расположен неподалёку от международного аэропорта О'Хара.
Члены кредитного потребительского кооператива граждан
2. имеют право: пользоваться всеми услугами, предоставляемыми кредитным потребительским кооперативом граждан; участвовать в управлении кредитным потребительским кооперативом граждан и быть избранными в его органы;
Риддер
Риддер — город областного подчинения в Казахстане, Восточно-Казахстанская область. Население 49,7 тыс. жителей. Географические координаты: 50°21' северной широты и 83°31' восточной долготы. Железнодорожная станция Лениногорск. Расположен на Рудном Алтае у подножья Ивановского хребта, в верхнем течении реки Ульба (приток Иртыша).