Интегральное восприятие
1.Окружающий мир имеет для нас колоссальную информационную избыточность, в то же время у
человека явная ограниченность каналов ввода информации в мозг. Чтобы разрешить это противоречие
необходимо качественно расширить возможность анализаторов. Зрение, слух и т.п. Один из вариантов
решения вопроса видится в том, что необходимо задействовать интегративные функции нашего
организма в новом виде.
Под интегральными явлениями понимаются явления одновременно (субъективно) воспринимаемой субъектом различно-смысловой, но логически связанной информации, например интегральной картины, когда конкретный объект воспринимается одним зрителем как бы со всех сторон одновременно.
2.Для восприятия визуальных интегральных явлений необходимо применять новые способы
кодирования информации, адаптированные к вводу в мозг.
Например, один из способов кодирования информации в случае предъявления зрителю статуэтки со всех сторон служит предъявление ряда стереопар, снятых, скажем, с 12 точек круга вокруг нее (статуэтки) импульсно за период опознания единичного образа 0,15 сек.
Необходимым условием для такого предъявления служит стирающий (теневой) стереокадр (предположительно белый или иной) чтобы не было наложений изображений стереопар друг на друга и происходило их логическое слияние. Причем предъявление стереопар в цикле следующее: 1,2,3.., затем 1,2,3 и т.д. Насколько известно у сетчатки нет мертвого времени, и как следствие, мы можем повысить пропускную способность зрительного восприятия.
3. Аналогично и с остальными анализаторами, в частности коснемся слуха. Применяя бинауральный
(двуушный) эффект можно определять направление и локализацию источника звука за счет разницы фаз,
приходящих на каждое ухо звуковых волн. В аудиоинтегральном восприятии эффект будет следующим:
если человеку предъявить песню, скажем, Джо Дассена "Люксембургский сад", то он услышит ее всю
одновременно (субъективно) за период опознания в логическом ее протяжении, то есть временная
компонента в большей степени заменяется пространственной (интегральный бинауральныцй эффект). Из
этого вытекает, что человек сможет, образно выражаясь, видеть слухом закодированное изображение.
4. Из предложенного следует возможность и необходимость создания интегрального мира людей. Для
этого необходимо системное устройство под названием искусственный глаз. Оно портативно
и крепится на шлеме на голове у человека с экраном перед глазами. С его помощью человек видит на экране шаровой обзор видимого мира со своей точки. Люди в таких шлемах с искусственными глазами могут образовать надсистему, так как информация (они связаны полем) передается от одного другому (интегральная сеть) и распространяется со скоростью света в электромагнитном виде, и попадает к каждому практически мгновенно, в шлемах происходит кодирование информации на интегральном принципе. Каждый человек, подключенный к такой сети, визуально оказывается в нескольких точках пространства одновременно, воспринимая мир целостно. В идеале, на всей поверхности планеты и в космосе. В приеме и передаче информации в сети нужно использовать и стационарные системные устройства искусственных глаз.
5. Экран чувствителен также к движению человеческих глаз, при помощи которых можно формировать
вынесенное интегральное условное мышление. Здесь мы приближаемся к сомыслию и сотворчеству на
этом уровне в интегральной сети.
6. Уже сейчас реально задействовать третью экстрасенсорную сигнальную систему при помощи новых
языков. Если мы сопоставим, скажем, русский алфавит - каждую букву (фонему) со своей нотой, причем
необходимо определить разные частотно-тембровые промежутки, и затем полифонически будем
воспроизводить вербальные стимулы - слова (предложения), то изменив организацию (форму) языка, мы
изменяем через след и само мышление, и как следствие - новое видение мира. Также такое восприятие
возможно на всех остальных анализаторах, причем выделим зрительный и особенно тактильный, на
котором можно воспроизводить одновременно большие массивы интегральной текстовой информации
(площадь кожного рецептора человека). Возможно создание меж-анализаторного языка.
7. Перспективы развития интегрального восприятия в изучении и использовании модулированных
электромагнитных полей.
8. В итоге, к чему мы стремимся - человек приобретет экстрасенсорные и экстраинтеллектуальные
способности. Общество приобретет новый ранг реальности - Коллективный Разум.
Макухин Сергей
Другие работы по теме:
Пахнет ли роза, если ее никто не нюхает
На данный вопрос нельзя дать однозначного ответа. На мой взгляд, восприятие человеком действительности всегда субъективно. Каждый видит этот мир по - своему. Для меня роза пахнет, но у кого-то насморк. Завтра у меня начнется насморк, или не дай Бог сломаю нос - роза пахнуть перестанет. Однако если я твердо верю в аромат, меня не переубедить в обратном.
Можем ли мы увидеть звук
Text Основы нейронауки гласят: слуховая система воспринимает звук, зрительная система отвечает за восприятие визуальных образов. Системы работают независимо друг от друга. Основы нейронауки гласят: слуховая система воспринимает звук, зрительная система отвечает за восприятие визуальных образов.
Духовное и языческое восприятие мира
Что такое духовность? Чем отличается человек верующий от человека религиозного? Внешние или социальные критерии едва ли дадут ответ на этот вопрос.
Сенсорно-перцептивные процессы
Ощущение Основная функция психики – отражение свойств внешнего и внутреннего мира в виде образа этого мира. Происходит это благодаря нескольким психическим процессам, объединенных общим названием, – познавательные процессы. Познание человек осуществляет в первую очередь через ощущение, восприятие, мышление, воображение.
Одаренные дети 3
Федеральное агентство по образованию РФ Кузбасская Государственная педагогическая академия Факультет педагогики и психологии Кафедра психологии
работа
Челябинский институт путей сообщения – филиал государственного образовательного учреждения
по Математике 2
Содержание 1.Введение в анализ и дифференциальное исчисление функции одного переменного 2 2. Дифференциальное исчисление функций и его приложение 5
Контрольная работа по Математике 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дифференциальное исчисление функций
Содержание 1. Введение в анализ и дифференциальное исчисление функции одного переменного 2. Дифференциальное исчисление функций и его приложение 3. Интегральное исчисление функции одного переменного
Анализ стихотворения Лермонтова Молитва
В своих поэтических произведениях М.Ю. Лермонтов не раз пишет о величии души, о духовной свободе, о нравственном очищении. В стихотворении «Молитва» через восприятие лирического героя раскрываются внутренние переживания человека во время его приобщения к высшему таинству на молитве. Здесь слова молитвы – символы вечной жизни, истинной святости:
Стихотворение Ф.И.Тютчева Как хорошо ты, о море ночное... Восприятие, истолкование, оценка.
Стихотворение Ф.И.Тютчева "Как хорошо ты, о море ночное..." (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Тютчев Ф.И. Русская классическая литература всегда активно участвовала в общественной жизни страны, горячо откликаясь на животрепещущие социальные проблемы времени. Это особенно характерно для 60-х годов XIX века, когда происходило размежевание дворянской, аристократической и революционно-демократической литературных группировок.
Стихотворение А.А.Блока О, я хочу безумно жить... Восприятие, истолкование, оценка.
Стихотворение А.А.Блока "О, я хочу безумно жить..." (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Блок А.А. Юношеские стихи Александра Блока были немного "сумеречными", он считал, что "счастья не было — и нет", что жизнь сложна, а поэт должен быть печален.
Стихотворение В.В. Маяковского Послушайте. Восприятие, истолкование, оценка.
Стихотворение В.В. Маяковского "Послушайте!". (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Маяковский В.В. Огромный, здоровенный Маяковский, со всей своей бескомпромиссной смелостью, которую не остановить никакой силищей, такой чуткий внутри Обнаженными нервами цепляется, задевает он за окружающую его жизнь.
Стихотворение Н.А.Некрасова Я не люблю иронии твоей... Восприятие, истолкование, оценка.
Стихотворение Н.А.Некрасова "Я не люблю иронии твоей..." (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Некрасов Н.А. Н.Некрасова, как и В.Маяковского, многие считают лишь "политическим" поэтом, борцом за гражданские права простых людей. Но уж если и может возникать спор о поэтическом значении "гражданских" стихотворений Некрасова, то разногласия значительно сглаживаются и порой даже исчезают, когда речь идет о Некрасове как об этике и лирике.
Стихотворение М.Ю.Лермонтова Нет, не тебя так пылко я люблю... Восприятие, истолкование, оценка.
Стихотворение М.Ю.Лермонтова "Нет, не тебя так пылко я люблю..." (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Лермонтов М.Ю. На фоне глубокой внутренней борьбы между двумя противоположными стихиями — небом и землей, переход от безусловного признания приоритета первого над вторым через осмысление их равноправности, к радостному ощущению возможности их примирения, их слияния, синтеза между ними, — таков был тяжелый путь жизни и творчества М.Ю.Лермонтова.
Стихотворение А.А.Блока Вхожу я в темные храмы... Восприятие, истолкование, оценка.
Стихотворение А.А.Блока "Вхожу я в темные храмы..." (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Блок А.А. Пожалуй, ни у одного из писателей патриотическая тема так полно не сомкнулась с любовной, интимной лирикой, как у Александра Блока. Нетрадиционным стал блоковский образ родины-невесты, жены, Прекрасной Дамы, Вечной Женственности.
Стихотворение М.Ю.Лермонтова И скучно и грустно. (Восприятие, истолкование, оценка)
Стихотворение М.Ю.Лермонтова "И скучно и грустно". (Восприятие, истолкование, оценка.) Стихотворение «И скучно и грустно» было написано за год до смерти самого автора – Михаила Юрьевича Лермонтова. В этом произведении автор как бы подводит итог своей жизни. С высоты прожитых лет пытается разобраться в этой сложной мозаике, которую он сам же и собрал.
Стихотворение И.А.Бунина
"Последний шмель". (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Бунин И.А. Стихотворение И.А.Бунина "Последний шмель". (Восприятие, истолкование, оценка.)
Исаак Ньютон
(4.01.1643 - 31.03.1727).Родился в Вулсторпе. Окончил Кембриджский университет (1665). Работы относятся к механике, оптике, астрономии, математике. Сформулировал основные законы классической механики, открыл закон всемирного тяготения, дисперсию света, развил корпускулярную теорию света, разработал (независимо от Готфрида Лейбница) дифференциальное и интегральное исчисление.
Речь, язык, речевой акт
Ре́чь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи