Реферат: Североамериканский международный автосалон - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Североамериканский международный автосалон

Рефераты по истории » Североамериканский международный автосалон

Введение
1 История
2 2009
3 2011
3.1 Номинации автомобиль и внедорожник года
3.2 Презентации легковых автомобилей
3.3 Показ концепт каров

Список литературы

Введение

Североамериканский международный автосалон (англ. NAIAS, North American International Auto Show), ранее — детройтский автосалон, проходящий ежегодно в середине января в Детройте, штат Мичиган, США. Автосалон важен отчасти потому, что штаб-квартиры «большой тройки» американских автопроизводителей — Chrysler, Ford и General Motors — находятся в Детройте.

1. История

1907: в декабре состоялся первый Дройский автосалон в Beller’s Beer Garden в Риверсайд парке

1941—1952: в связи с началом Второй мировой войны продажа и доставка новых пассажирских машин и грузовиков была запрещена правительством США. Поэтому выставка не проводилась

1957: впервые автопроизводители показали автомобили на выставке, «большая тройка» делила место на площадках с Volvo, Isetta, Mercedes-Benz, Porsche.

1965: Выставка переехала на свое текущее место положения в выставочный центр Cobo, в деловом центре Детройта.

1989: автосалон был переименован в Североамериканский международный автосалон

1993: начал издаваться информационный бюллетень выставки

1995: дебютировала награда «Североамериканский автомобиль и грузовик года» (англ. NACTOY, North American Car and Truck of the Year). Награждает жюри, состоящее из лучших представителей североамериканской прессы

1996: Журнал Time, одно из главных изданий Северное Америки, предоставил место в своём издании для обзора NAIAS.

1997: MSN CarPoint, автомобильный веб-сайт корпорации Майкрософт, начал служить официальным веб-сайтом для NAIAS. Этот веб-сайт обеспечивал информацию о пресс-конференциях, автомобильных событиях в режиме реального времени и в 2002 году имел более чем 6 миллионов уникальных посетителей, тем самым создавая беспрецедентную рекламу для NAIAS во всем мире.

Был подписан договор о сотрудничестве с WXYZ-TV/Channel 7 (местное телевидение), которое обычно вещало последние новости с NAIAS. Произошло увеличение места выставки за счет Michigan Hall и там же был устроен показ фургонов. Michigan Hall открылся во время пресс конференций для обеспечения СМИ доступа к новым «экспонатам» шоу.

1998: Фольксваген расположился на главном этаже показа и Мичиганском Зале.

2001: The Northwest World Club получил место в Cobo зале, предлагая услуги доступа к СМИ корпоративным исполнителям, посещающим NAIAS.

2002: Кафе были перемещены из Michigan Hall в Cobo центр.

2003: Шоу привлекло более 28 000 человек из 1 800 компаний и более чем 6 600 журналистов из которых 40 % были не из США.

2004: показ составляли 79 новых моделей транспортных средств, 55 из которых были всемирно известными.

Посещаемость NASAS 2004 года составила 808 833 человек.

2005: Было показано 68 новых марок автомобилей. NAIAS — получило репутацию витрины с новыми авто, которая с 1989 года успела показать 924 новинки.

NBC осуществила двухчасовой специальный репортаж в режиме прямой трансляции, в заключительный день авто шоу, который привлек около 8.8 миллионов зрителей.

2006: Было показано 70 новых марок автомобилей, включая Geely (китайский автопроизводитель).

NAIAS 2006 привлек 6 647 журналистов из 62 стран с шести континентов. Сравните с 1989, когда NAIAS посетили 850 журналистов, только 60 из которых были международные. Осуществлялись благотворительные мероприятия, в которых NAIA с 1976 передали 65 млн долларов в фонд помощи детям.

2008: NAIAS приветствовал около 700 000 посетителей, 6 000 международных СМИ из 63 стран и 37 000 представителей торговых марок из 2 000 компаний.

Согласно Edmunds, веб-сайт NAIAS (naias) оценивался Yahoo! как наиболее посещаемый веб-сайт и был показан на главной странице Yahoo в разделе ведущая история дня. В Cobo центре — пик отборных марок NAIAS, включая Maserati, Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley и Maybach. Было собрано 6 млн долларов в фонд детской помощи.

2. 2009

Автосалон в 2009 году прошёл с 11 по 25 января.[1]

11—13 января — дни прессы;

14—15 января — дни специалистов;

16 января — день просмотра для сбора средств в благотворительный фонд;

17—25 января — дни для открытого посещения.

3. 2011

В 2011 году Показ проходит с 10 по 23 января.

10—11 января — дни прессы;

12—13 января — дни специалистов;

14 января — день просмотра для сбора средств в благотворительный фонд;

15—23 января — дни для открытого посещения.

Порше вернется на показ впервые с 2007[2].

3.1. Номинации автомобиль и внедорожник года

Chevrolet Volt и Ford Explorer были выбраны для получения номинаций Североамериканские внедорожник и автомобиль года.

3.2. Презентации легковых автомобилей

2012 Audi A6 [3]

2012 BMW 1 Series M Coupe [4]

2012 BMW 6 Series Convertible [5]

2012 Buick Verano [6]

2012 Chevrolet Sonic [7]

2011 Chrysler 300 [8]

2012 Ford C-Max (Североамериканский дебют) [9]

2013 Ford C-Max Energi[10]

2013 Ford C-Max Hybrid [10]

2012 Hyundai Veloster [11]

2011 Jeep Compass [12]

2012 Mercedes-Benz C-Class [13]

2012 Mercedes-Benz S350 Bluetec [14]

2013 Toyota Prius Plug-in [15]

2012 Toyota Prius V [15]

2012 Volkswagen Passat (Североамериканская версия)[16]

3.3. Показ концепт каров

Ford Vertrek [17]

GMC Sierra All Terrain HD [18]

Honda Civic & Civic Si concept [19]

Hyundai Curb [12]

Kia KV7 [20]

Mini Paceman [21]

Porsche 918 RSR [22]

Toyota Prius C concept [15]

Список литературы:

NORTH AMERICAN INTERNATIONAL AUTO SHOW REVEALS 2009 DATES AND REVIEWS NAIAS 2008

autoweek/article/20100916/DETROIT/100919903

autoweek/article/20101130/DETROIT/101139990

autoweek/article/20101210/DETROIT/101209888

autoweek/article/20101117/DETROIT/101119889

GM News - United States - News

autoweek/article/20101210/CARNEWS/101219999

autoweek/article/20101213/CARNEWS/101219981

Detroit 2011: Ford CMAX Seven-Passenger Wagon Coming to America

autoweek/article/20110110/DETROIT/110109915

autoweek/article/20101112/DETROIT/101119959

autoweek/article/20110103/DETROIT/110109998

Detroit 2011: 2012 Mercedes-Benz C-Class

2011 Detroit Auto Show: 2012 Mercedes-Benz S350 Bluetec

Toyota Vehicles : Toyota Reveals Prius Family of Vehicles at the North American International Auto Show / Toyota

autoweek/article/20110110/DETROIT/110109919

Ford Vertrek Concept Defines Modern Capability For Next Generation Of Compact Suv Customers | Ford Motor Company Newsroom

autoweek/article/20101216/DETROIT/101219935

Honda Media Newsroom - Headlines - Honda Civic Concept to Make World Debut at North American International Auto Show

autoweek/article/20101224/DETROIT/101229941

Detroit 2011: Mini Paceman Concept Coupe

autoweek/article/20110110/DETROIT/110109926

Источник: ru./wiki/Североамериканский_международный_автосалон