Звучит музыка, входят дети (7- ми летки) танцевального ансамбля с родителями и рассаживаются на зрительские места.
Ведущая
:
Внимание! Внимание!
Всем!Всем!Всем!
Сегодня веселый праздник у нас.
Кто-то получит прекрасное звание:
Участник ансамбля» - приветствуем вас!!!
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие ребята! Мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня у нас торжественный день – посвящение наших воспитанников в кружковцы нашего детского танцевального ансамбля «Радость»! Каждый год по традиции к нам на праздник приходит Терпсихора – королева танцев. Вот и сейчас вы ее увидите.(Звучит музыка П.И. Чайковского «Щелкунчик», входит Терпсихора, танцуя)
Терпсихора:
Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Я – Терпсихора. Я так торопилась, так боялась опоздать. Я летела к вам через леса, через моря, через высокие горы. Я каждый год прихожу в ансамбль танца «Радость» на этот праздник. И сейчас, ребята, я представляю, как через 10 лет приду в вашу группу и увижу, как вы научились красиво танцевать, красиво двигаться, какие вы стройные, гибкие. Ребята, вы ведь любите танцевать?
Дети:
Да!!!
Терпсихора
:
Я тоже очень люблю танцевать. Я танцую утром и вечером, перед обедом и после сна. А знаете ли вы, ребята, место и время рождения танца? Это было так давно, что на свете еще не было ваших бабушек и дедушек, но даже и прадедушек и прабабушек. Много тысяч лет назад, когда на земле ходили неведомые звери и люди жили племенами, возник танец, а позднее появился балет.
Ребята, а знаете ли вы, что такое балет?
Дети:
Балет – это, когда танцуют.
Терпсихора:
Правильно, ребята. Балет – это танец. Через танец выражаются чувства людей! Ребята, а вы знаете в какой стране зародился балет?
Дети:
Во Франции
Терпсихора:
Молодцы,ребята! И, поэтому, все движения, которые будут выполнять и танцевать наши сегодня дети называются по-французски. В нашей стране вам известны русские балеты и в первую очередь, балеты русского композитора Петра Ильича Чайковского. Какие вы знаете балеты П.И. Чайковского?
Дети:
«Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица»
Терпсихора:
Вы просто молодцы! Я очень рада, что вы все это знаете. А еще, ребята, у меня очень и очень много друзей по всему свету. Все танцоры – это мои друзья. А так как в ансамбле танца «Радость» тоже все танцоры, а значит и мои друзья. И вы тоже можете стать моими друзьями. Хотите этого, ребята? Будем дружить?
Дети:
Да!!!
Терпсихора:
И чтобы стать вам моими друзьями и полноправными кружковцами ансамбля, вы сегодня должны будете что-то сделать, а точнее выполнить творческие задания... Но это позже. А сейчас, я бы хотела, чтобы вы посмотрели на тех детей, которые уже стали моими друзьями, которые уже научились многому в ансамбле.
Мы живем здесь и не тужим,
Говорим вам от души.
Здесь искусству все мы служим,
Вместе я и ты… и ты….и ты
(показывая на детей)
И сейчас мы вам покажем класс-концерт, начиная с 8-летнего возраста и до 16-летнего. Итак…….
КЛАСС-КОНЦЕРТ
(идет концертная программа. Выступают старшие группы 3-го,4-г и 5-го года обучения в танцевальном ансамбле).
После класс-концерта Терпсихора приглашает 7-леток на сцену, чтобы они показали чему научились за это время. Она просит их встать в круг. Звучит марш. Дети маршируют и хлопают. После этого Терпсихора просит ребят показать галоп, подскоки и польку. Дети танцуют и показывают эти танцы.
Терпсихора
:
Ну, какие вы молодцы! Я вижу вы не зря занимались 2 месяца, а коленочки, носочки тянуть вы еще научитесь. У вас такие замечательные педагоги, я уверена, вы многому у них научитесь. А сейчас, ребята, чтобы стать настоящими, полноправными кружковцами ансамбля танца «Радость», вы должны дать «КЛЯТВУ ТАНЦОРА». Я буду говорить, а вы за мной повторяйте.
КЛЯТВА ТАНЦОРА:
-НЕ ПРОПУСКАТЬ ЗАНЯТИЯ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН
(дети слушают и повторяют слова клятвы за Терпсихорой)
-БЫТЬ ОПРЯТНЫМИ И ПРИЛЕЖНЫМИ
-НЕ ПЛАКАТЬ НА АКРОБАТИКЕ
-УЛЫБАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ
-НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА ЗАНЯТИЯ
-НЕ ХНЫКАТЬ БЕЗ МАМ
И сейчас, вы получите наши памятные медали. А вручать медали будут дети в танцевальных костюмах, в которых они выступали и побеждали на международных, всероссийских и региональных конкурсах.(Входят дети в костюмах с памятными медалями в руках, на которых написан год посвящения в кружковцы и название ансамбля)
Терпсихора:
Посмотрите, сколько костюмов в нашем ансамбле танца «Радость». Здесь и украинские, и белорусские, и татарские, и мордовские, и русские, а так же костюмы для современных танцев, а Вы можете видеть костюмы для классического танца на наших участниках. (Звучит музыка, дети в костюмах вручают медали детям)
Терпсихора:
Ребята, теперь вы полноправные кружковцы детского ансамбля танца «Радость» и мои друзья. Счастливый путь вам в мир танца! А мне пора прощаться с вами. Меня ждут дети в других танцевальных ансамблях. Мы обязательно с вами еще увидимся и я приду посмотреть ваши выступления в будущем году! До свидания, ребята!!!
Дети:
До свидания!!!
Ведущая:
Ребята, вам понравился сегодняшний класс- концерт?
Дети:
Да!!!
Ведущая:
А вам, уважаемые родители?
Родители:
Да, спасибо
Ведущая:
Спасибо всем кто пришел к нам на праздничный класс-концерт «Посвящение в кружковцы»! Всех ребят мы поздравляем и на занятия завтра приглашаем.
Будем дальше учиться, будем много трудится!
Станем красивыми, стройными, гибкими,
Будем мы Радость людям дарить
и в танце, и в танце, и в танце парить!!!
Другие работы по теме:
Предприятие ПОП
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области ГОУ СПО «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли». Самостоятельная работа
Марли дворец
Марли (дворец) Марли́ — дворец, расположенный в западной части Нижнего парка дворцово-паркового ансамбля Петергоф. Дворец получил своё имя в память о посещении Петром I в 1717 резиденции французских королей (fr) в Марли-ле-Руаубрать шаблон под Парижем (не сохранилась; разрушена во время Великой французской революции).
Воспитание геологией для большой геологии
что нужно сделать, чтобы она успешно функционировала в любых экономических условиях? Что главное в профессии, как выбрать то единственное дело и направление, которое захватит тебя, заставит творчески мыслить, придаст смысл всей твоей жизни?
Творческий проект Поиграть бы
Text Graphics Отдел образования администрации муниципального образования «Лиманский район» МОУДОД «Центр детского творчества п. Лиман»
Построение основной выкройки детского платья
Построение выкройки спинки детского платья: росток, плечевой срез, пройма, боковой и нижний срезы. Условные обозначения, правила оформления схемы. Построение выкройки переда: линия середины, горловина, плечевой срез, пройма, боковой и нижний срезы.
Священный град - Царьград - «Царицыно»
«Царицыно» - это философский взгляд на картину мира, где сооружения теряют земное притяжение и устремляются ввысь. Великий гений создает его не только как резиденцию императрицы, но и как священный град - Царьград.
Сочинения на свободную тему - Летний дождь
Вот уже целый год я посещаю кружок археологии и этнографии при. Дворце детского и юношеского творчества поэтому половину прошлого лета я провел в археологической экспедиции.
«Дети Блокадного Ленинграда в Краснозерском»
Великая Отечественная война. В истории нашего посёлка приближается историческая дата— 50 лет Краснозёрскому детскому дому, который стал родным для детей Ленинграда (1942-1961 гг.). Нашим проектом мы сохраняем память о трудном военном детстве и духовном подвиге жителей Краснозерска во имя будущего
«Бони М» («Boney М»)
Ее продюсер подобрал четырех темнокожих музыкантов, объединив в одно целое имидж знойной Ямайки певцов с формулой, примененной еще «Битлз»: четыре человека на сцене, противопоставленные остальному миру.
«АББА» («АВВА»)
Причины триумфа шведского квартета в 70-е годы XX века сходны с причинами триумфа «Битлз» в 60-е — это концентрация многих необходимых для успеха вещей в одном месте и в одно время.
Детские дома семейного типа
(ДДСТ) - это альтернативная форма государственному содержанию и воспитанию детей сирот. Организуется на базе семьи при желании обоих супругов взять на воспитание не менее 5 и не более 10 детей и с учетом мнения всех совместно проживающих членов семьи, в том числе родных и усыновленных (удочеренных) детей (а с 10-летнего возраста — только с их согласия).
Свифт Джонатан
(30.11.1667 - 19.10.1745) Родился 30 ноября 1667 года в Дублине, учился в дублинском Тринити-колледже, в 1689 году получил место литературного секретаря у английского дипломата и писателя сэра Уильяма Темпла. Отношения с Темплом у Свифта не сложились, и в 1694 году он возвратился в Ирландию и принял посвящение в сан.
Я живу на этих страницах
Я живу на этих страницах. Не удивляйтесь, почему меня не видно, - это просто потому, что я фея. Меня может увидеть только совсем маленький ребенок или очень добрый мудрый взрослый. Не знаю, в чем причина, но однажды меня потянуло на эти страницы прямо из Сказки! Здесь было много детского смеха и радости, много волшебных цветов и удивительных зверей, с которыми дружили солнечные зайчики, - и я осталась здесь жить!
Моё детство 2
Моё детство Автор: Сочинения на свободную тему Моё Детство Своё детство я провела незабываемо! С раннего возраста мы всей семьёй ездили в другие страны, города.
Описание внешности человека 3
Описание внешности человека Автор: Сочинения на свободную тему Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
Мои школьные товарищи сочинение-рассуждение
Автор: Сочинения на свободную тему Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда — общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти навсегда.
Обычаи, традиции и обряды
В отличие от манер и этикета, обычаи присущи широким массам людей. Обычай — традиционно установившийся порядок поведения. Он основан на привычке и относится к коллективным формам действия.
Берёзовый домик и портал Маска
Введение 2 Изображения ансамбля Берёзовый домик и портал «Маска» Введение Берёзовый домик и портал «Маска» — единый ансамбль, построенный в конце XVIII века в Дворцовом парке Гатчины. Сложенный из пудостского камня портал «Маска» (архитектор В. Бренна, 1795—1797 гг) закрывает внешне скромный павильон (берёзовый домик), отделанный берёзовыми поленьями с неснятой корой.
Александро-Невская Лавра
Уникальный и сложный историко-художественный комплекс, выдающийся также и в архитектурно-градостроительном отношении. Он неразрывно связан своим формированием с историей России и ее культурой.
Криница ансамбль
План Введение 1 Состав ансамбля 2 История ансамбля 3 Спонсоры ансамбля 4 Источники Введение Криница (от русск. диал. крини́ца — у славянских народов значит чистый источник воды, родник, колодец - живая вода) — многозначное имя собственное.
Саласпилс мемориальный ансамбль
План Введение 1 Авторы 2 Композиция 3 Признание 4 Галерея Список литературы Введение Саласпилский мемориальный ансамбль — мемориальный ансамбль Памяти жертв фашизма; «Дорога страданий» с символическими бетонными статуями и группами. Находится на месте нацистского лагеря смерти. Открыт в 1967 году, работы были начаты в 1961.
Посвящение в рыцари
Посвяще́ние в ры́цари — символическая церемония вступления в рыцарство. Посвящение в рыцари знаменовало переход к зрелости и самостоятельности и делало юношу членом военно-аристократической корпорации рыцарей. Церемония состояла из нескольких этапов.
Верстка полос в газетах, журналах, книгах
Аннотацию обычно размещают на обороте титула, набирают шрифтом сниженного кегля на уменьшенный формат и размещают по оптической середине полосы издания с двусторонней втяжкой.
Басков Николай Викторович
Родился 15 октября 1976 года в подмосковном городе Балашиха. Родители: папа - полковник, мама - педагог, математик. В пять лет у Коли обнаружился высокий, звонкий голос - дискант. Мальчик поступает в детскую музыкальную школу.
Александр Иванов-Крамской
Александр Михайлович Иванов-Крамской – его имя в Советском Союзе являло собой эталон гитарного мастерства, музыкального вкуса и тонкого понимания музыкальной специфики русского музыкального фольклора для всех любителей гитары.
Маликов Юрий Федорович
Ю.Маликову хотелось создать ансамбль современной молодежной песни, с модными ритмами, но на нашей, российской, лирико-драматической основе. С осени 1970 г. Юрий приступил к созданию ансамбля «Самоцветы».
Бабкина Надежда Георгиевна
Народная артистка России, художественный руководитель Московского Государственного фольклорного центра "Русская песня"и ансамбля "Русская песня".