Автор: Сочинения на свободную тему
На первом месте среди вопросов, волнующих подростков, несомненно, стоит проблема выбора профессии. Безусловно, каждому важно выбрать для себя дело, которому он готов посвятить свою жизнь.
Уже ученики младших классов нередко задумываются о том, чем они хотят заниматься в ещё такой далёкой взрослой жизни, но их решение скорее всего неокончательное. Вряд ли найдётся человек, который с детства знал, какую профессию выберет, и ни разу не изменил свой выбор.
У большинства подростков более точное решение сформировывается в старшем школьном возрасте. У них уже есть собственные предпочтения. Некоторым нравится какой-либо предмет в школе, и именно с ним они хотят связать будущую профессию. Кто-то занимается любимым делом во внеурочное время: посещает музыкальную школу, художественную или театральную студию.
Конечно, сложно выбрать из огромного множества профессий одну-единственную, поэтому к решению этой задачи нужно отнестись более чем серьёзно. К сожалению, нередки случаи, когда, начав учиться или работать, человек осознаёт, что выбрал для себя неподходящий путь. Никто не застрахован от ошибки, но прежде чем принять окончательное решение, нужно проанализировать все варианты, взвесить «за» и «против».
Самым нежелательным, на мой взгляд, является восприятие работы в качестве беспрекословной обязанности, которую нужно выполнять только в целях заработка денег. Профессия должна стать призванием, чтобы человек мог реализовать в ней свой творческий потенциал.
Мне кажется, самая распространённая ошибка молодых людей состоит в том, что они гонятся за прогрессом, выбирая, например, такие профессии, как программист, маркетолог или менеджер, но не до конца понимают, чем они будут заниматься. Такой выбор может совершенно не оправдать ожиданий этих людей, и со временем придёт понимание того, что престиж – это не главное.
Наиболее важным является соответствие выбранной профессии характеру человека. Естественно, раздражительному не подойдёт профессия, связанная с работой с людьми (например, психолог, учитель, врач), активному и творческому не удастся проявить себя как бухгалтера или экономиста, а медлительный человек не сможет работать в сфере обслуживания (кассир, продавец). Каждый человек знает свои особенности и, исходя из них, должен постараться выбрать себе подходящую профессию.
Лично я, рассмотрев множество различных вариантов, сделала выбор, который, я надеюсь, станет окончательным. После того как я закончу учиться в школе и получу высшее образование, я хотела бы стать адвокатом.
Я считаю, что каждый человек имеет право на защиту, и я хочу помогать людям отстаивать свои интересы. Для этого недостаточно знать все законы, определяющие круг прав и обязанностей человека. Нужно уметь грамотно отстаивать интересы людей, основываясь не на личных убеждениях и моральных устоях, а на фактах. Конечно, это непросто, но, на мой взгляд, по- настоящему правильный выбор профессии предполагает уверенное противостояние всем возникающим трудностям.
Другие работы по теме:
Статус архитектора. Социальная и общественная значимость профессии
Эссе на тему: «Статус архитектора. Социальная и общественная значимость профессии» Студентки 1 курса 7 группы Кныш Е.К. 2008 Архитектор-это уникальная профессия и только поистине уникальные люди могут быть настоящими мастерами этого дела. Пожалуй, лучше всего об этом сказал Леон Баттиста Альберти: «Архитектором, утверждаю я, является тот, кто научился правильным и удивительным образом определять в мыслях и в душе, а также осуществлять на деле все, что при помощи движения тяжестей, сочетания и сложения тел превосходнейшим образом служит наиболее важным потребностям людей.
Социальное действие
Разберем структуру и систему социального действия, а также концепцию социального обмена на примере деятельности продавца-предпринимателя, скажем, по продаже одежды.
Выбираем профессию вместе
Уход от ответственности. Основательно и постепенно. По личной инициативе. Помогите школьнику самоопределиться.
Профессиограммы социального педагога
Департамент образования города Москвы Колледж по подготовки социальных работников №16 Зачетная работа По дисциплине Этика профессиональной деятельности
Влияние темперамента при выборе профессии
I. Введение В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает одно из ключевых мест. С рождения ребенка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями, состоянием здоровья, стараясь определить судьбу. Проблема «кем быть?» сопряжена со здоровьем, отсутствием противопоказаний к тем или иным видам деятельности.
Профориентация. быть или... кем быть
Быть или… кем быть???! Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора – ничего страшного. Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит – это означает твою социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе все равно: мама за ручку отведет в юридический институт (потому что тебе "как бы нравится" история), а потом окажется, что ты терпеть не можешь перебирать нудные бумажки и общаться с людьми.
Психологические аспекты профессиональной ориентации
Понятие профориентации в психологии, комплекс мер по оказанию помощи при выборе профессии и самоопределении школьников. Профориентация с точки зрения возрастной периодизации, стадии формирования личности. Исторический аспект формирования профориентации.
Гроссман ВС
Гроссман Василий Семенович, настоящее имя - Гроссман Иосиф Соломонович 1905 - 1964 Прозаик, драматург. Родился 29 ноября (12 декабря н.с.) в Бердичеве в семье химика, что определило выбор его профессии: он поступил на физико-математический факультет Московского университета, окончив его в 1929.
«Моя профессия»
Профессия —(лат. professio —официально указанное занятие, специальность) — род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта и стажа работы
Неблагоприятные для сердца профессии
Самыми неблагоприятными профессиями с точки зрения кардиологии являются те, в которых сочетаются а) малая физическая активность, б) необходимость принимать решения, в сложных условиях) и в) повышенная ответственность за принимаемые решения.
Мои планы на будущее
Сочинение-рассуждение с элементами описания Я - девятиклассник, и проблема выбора профессии сейчас достаточно важная для меня. Конечно, я долго размышлял над этим вопросом. У моих родителей по этому поводу своя мысль. А поскольку окончание школы все ближе, мои тревоги становятся более сильными. Но впереди еще 3 года.
Выбор будущей профессии
Сочинение-рассуждение Одна из сложнейших проблем, перед которой оказывается молодой человек, - это выбор карьеры. Конечно, есть люди, которые с шести лет «знают», что они хотят быть докторами, или летчиками, или пожарниками, но большинство из нас не находят времени для принятия решения о выборе профессии.
Краткое содержание Глазами клоуна Генрих Бёлль
Тале Шнир среди бёллевских персонажей, пожалуй, наиболее эксцентричен, и не только в силу своего темперамента, но и по роду занятий. Сам он на первой же странице романа рекомендуется читателю так: «Я клоун, официальное наименование моей профессии — комический актер». Конфликтная динамика внутренних монологов Г.
Кем я хочу стать
Автор: Сочинения на свободную тему Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. Я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой — капитан Немо Жюля Верна.
Моя будущая профессия
Конкурс: Номинация: Сочинение на тему: «Моя будущая профессия» Ученика 11 «Б» Класса. Ларионова А. В. ЧСШ№1 Внутренний мир человека, его индивидуальность и неповторимость во многом влияют на его развитие, и, безусловно, на выбор профессии.
Ремарк Эрих
(1898 - 1970) Ремарк родился в Оснабрюке, Германия, в католической рабочей семье. В 18 лет пошёл солдатом на войну. В ходе Первой Мировой Войны несколько раз был ранен. После войны Ремарк часто менял профессии, работал библиотекарем, бизнесменом, учителем, редактором.
Законы риторики
ТЕМА: . Закон - связь и взаимозависимость каких-либо явлений действительности; необходимое и устойчивое отношение между явлениями. (С.И.Ожегов.Словарь русского языка – М.: «Русский язык», 1989, с. 210.).
Авилов, Борис Васильевич
Борис Васильевич Авилов (родился в 1874 году, партийные клички: «Павел Павлович», «Борис», "Тигров), сын чиновника, по образованию юрист, по профессии адвокат. К революционному движению , примкнул будучи студентом;дважды высылался Москвы за участие в студенческом движении. По окончании университета вел революционную работу в Петербурге, Астрахани, Калуге, Баку, Харькове, где играл руководящую роль в местной организации, выступал на митингах и собраниях как последовательный большевик .
Форрест, Эдвин
Эдвин Форрест (1806—1872) — американский актер. Из бедной семьи. Играть начал в 1820 году. Играл в театрах Нью-Йорка, Питтсбурга, Нового Орлеана. В 1836 и 1845 годах посещал с гастролями Англию. В 1853 году оставил сцену; вернулся к профессии в 1863 году, но без успеха.
по Информатике 2
Содержание 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3 2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ СРЕДСТВАМИ MS ACCESS 7 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 1. Постановка задачи Задание. Выполнить расчет начисления заработной платы по профессиям и в целом по заводу. Расчет выполняется путем накопления начисленных сумм заработной платы для каждого работника.
Харлоу Шепли
Американский астроном Харлоу Шепли вовсе не помышлял о научной деятельности. После окончания школы, проработал некоторое время газетным репортером, он решил поступить на отделение журналистики в университете штата Миссури в городе Колумбия.
Авенариус Василий Петрович
Имя его известно почти исключительно в детской лит-ре. Он не был писателем по профессии и работал над своими произведениями очень медленно. А. переложил, или вернее издал в приспособленном для детей виде, русские былины — «Книга о киевских богатырях».
Артур Конан Дойл
Один из классиков криминального детектива. Медик по профессии, работал врачом во время англо-бурской войны. Знание медицины, химии, психологии помогли ему в художественном воплощении тематики, связанной с криминалистикой.
Гроссман В.С.
Прозаик, драматург. Родился 29 ноября (12 декабря н.с.) в Бердичеве в семье химика, что определило выбор его профессии: он поступил на физико-математический факультет Московского университета, окончив его в 1929.