1.
Отдел кофейной продукции формируется в группе бакалейных товаров, которая обычно
находится в глубине торгового зала.
2.
Допускается выкладка кофе двумя способами - по производителям и по категориям.
3.
Рядом с кофе должны находиться чай, какао, кондитерские изделия, различные
джемы и конфитюры.
4.
Кофе можно выкладывать в непосредственной близости с дорогими спиртными
напитками табаком, курительными принадлежностями.
5.
Для реализации упакованного кофе достаточно использовать обыкновенные стеллажи.
6.
Растворимый кофе "3 - в - 1" (кофе, сливки, сахар) помимо кофейного
отдела размещают рядом с кассовым аппаратом. Кофе "3 - в - 1" часто
покупается незапланированно и относится к товарам импульсного спроса.
7.
Весовой кофе в зернах обычно выделяют в самостоятельный отдел, в котором
продавец - консультант должен уметь рассказать об отличиях разных сортов кофе.
Оптимальным
является вертикальное расположение товаров одного производителя. При этом
рекомендуется при выкладке чая/кофе использовать следующие правила:
на
уровне глаз (самые выгодные полки для выкладки товаров) важно размещать такие упаковки
чая/кофе, которые пользуются наибольшим спросом (наибольший показатель продаж).
Как правило, это самые маленькие упаковки (чай непакетированный);
на
нижних полках располагаются упаковки по правилу: чем больше масса упаковки, тем
на более низкой полке она находится;
на
полке чуть выше уровня глаз располагаются товары с ярко выраженными вкусовыми
характеристиками, новые сорта;
для
чая целесообразно здесь же располагать пакетированный чай небольших упаковок
(если ассортимент пакетированных сортов не позволяет создать отдельную
вертикаль выкладки);
на
самой верхней полке целесообразно не делать массовую выкладку, как это обычно
делается в большинстве магазинов, а использовать ее для создания имиджа
товара/производителя. Для этого оптимальным кажется использование
альтернативной выкладки, т. е. разбавление выкладки основного товара (чай/кофе)
перекрестными группами (чайники, кружки, кофеварки, фильтры для кофеварок и т.
п.). Также на верхних полках возможно выставление наиболее дорогих, как правило,
железных или необычно оформленных упаковок.
Вертикальная
выкладка товаров по производителям позволяет магазину максимально использовать
услуги мерчандайзеров поставщиков.
Наиболее
эффективно при вертикальной выкладке - применение метода "цветового
пятна".
Цветовое
пятно представляет собой место выкладки товара конкретного производителя, оформленной
с помощью специальных форм фирменной рекламы.
Применение
метода цветового пятна повышает общие продажи по товарной группе до 30 %, а
отдельных товарных марок, расположенных в зоне цветового пятна, - до 60 %.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта tt-m/
Другие работы по теме:
Деловой этикет в Латинской Америке
Если вы планируете заниматься бизнесом в латиноамериканской стране, вы должны знать все о бизнес-этикете Латинской Америки, и тогда вы и ваша компания произведете хорошее впечатление на партнеров. Для этого необходимо знать, как правильно вести разговор, и придерживаться сложившихся правил поведения.
Управление запасами с применением анализа ABC и XYZ
Расчет доли отдельных позиций ассортимента в общей реализации. Сортировка ассортиментных групп. Величина снижения затрат на содержание запасов в результате использования дифференцированных нормативов среднего запаса. Построение матрицы ABC-XYZ-анализа.
Как избежать раздельного учета по НДС
Реализация некоммерческими образовательными учреждениями товаров (как созданных собственными силами, так и приобретенных на стороне) облагается НДС независимо от того, направляется доход от данной реализации в эту организацию.
Разрушение экологии
Ученый из Университета Эдинбурга Дейв Рей опубликовал статью, в которой призывает каждого жителя планеты Земля противостоять катастрофическим изменениям климата на бытовом уровне.
Кофейная промышленность на пороге перемен
Кофе известен с 850 г. н. э. Тонизирующее действие плодов кофейного дерева открыли эфиопы, которые в то время населяли Аравийский полуостров. Однако популярность напиток приобрел лишь несколько веков спустя.
Приготовление мыла
Основные ингредиенты Основа - обычное мыло, желательно детское, с минимальным количеством отдушек. Очень хорошо зарекомендовало себя детское мыло фабрики «Свобода». Понадобится несколько кусков. Кроме того, в сети можно купить более совершенный состав, мыльную основу. Она не имеет запаха, белая или прозрачная.
Услуги общественного питания в гостинице
Организация питания в гостиницах - один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан или кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса. На крайний случай, в самой гостинице или совсем рядом с ней Вы точно всегда сможете найти отдельное от комплекса предприятие общественного питания.
О производстве чая в мире
В настоящее время чай - наиболее распространенный напиток в мире, его употребляют 2/3 населения земного шара значительно чаще, чем кофе. Более 3500 тыс. т чая производится ежегодно (данные Food and Agricultural Organization, 2006).
Болгарская кухня
В болгарской кухне широко применяются овощи в свежем и маринованном виде, из них приготовляют всевозможные овощные блюда и гарниры. Болгарские кулинары прекрасно сочетают овощи с рыбными, мясными, мучными, яичными и молочными продуктами.
Кофейные истории
В России кофе долгое время считался лекарством, а пропагандистом кофе стал, конечно же, Пётр I. На его знаменитых Ассамблеях кофе обязательно включался в меню. После войны 1812 года кофе становится знаком хорошего тона.
Подача кофе
Кофе — семена вечнозеленою кофейного дерева. Пищевое значение кофе заключается в особых вкусовых свойствах и способности временно повышать работоспособность организма благодаря входящему в его состав кофеину, который возбуждает нервную систему.
Последовательность подачи блюд и напитков
В ресторанах существует определённая последовательность подачи готовых блюд. Первое, что подаётся – это холодная закуска. В основном в неё входит икра зернистая, овощные и мясные салаты, а также ассорти мясное, рыбное и смешанное.
Сорта кофе
На Земле произрастает всего 3 основных вида кофейного дерева. Первый из них – арабика. Он лидирует по многим показателям. Например, по количеству сортов, по доле продаж в мировой торговле, по производству кофейных зерен в мире. Второй – робуста.
О кофе
Кофе - один из самых популярных напитков в мире. Обладая прекрасным ароматом, изысканным вкусом и сильным тонизирующим действием, он считается одним из стратегически важных сырьевых продуктов в мировой торговле.
Кофе аравийский
Родовое название от арабского “cahve” — напиток, латинское arabicus — арабское. Свое название кофе получил от южноэфиопской провинции Каффы, где дикие лесные заросли кофе аравийского сохранились и поныне.
Кофе - еще один наркотик XX века
Кофе — ещё один наркотик века Нет никаких сомнений в том, что кофеин является сильным наркотиком. Да, это так, наркотиком. Скорее всего, вы получаете не просто удовольствие от ежедневного кофе или кока-колы, у вас зависимость от них.
Кофе и кофеин
Слово "кофе" происходит от арабского qabwa, что означает "возбуждающий". Легенда гласит, что архангел Гавриил, обеспокоенный тем, что сонливость может помешать Мухаммеду в достижении его целей, поднес ему кофе.
Калиевая диета
Применяется при гипертонической болезни, недостаточности кровообращения. В диету пониженной калорийности включены богатые калием продукты, исключены поворенная соль и экстрактивные вещества мася и рыбы, ограничено количество свободной жидкости.
Исследования потребительского спроса кофе Nescafe
Основная цель Nestle при внедрении Nescafe на рынок. Лозунг кампании, сильные и слабые стороны предприятия, проблемы. Маркетинговая стратегия по продвижению на рынок продукции Nestle. Сравнение Nescafe с итальянским эспрессо, проведенное в рекламе.
Производство кофе
НАТУРАЛЬНЫЙ КОФЕ Натуральный кофе представляет собой продукт, полученный обжариванием кофейных зерен. Обычно обжаривание зерен кофе осуществляют на промышленных предприятиях, но в продажу выпускают и необжаренный кофе, так называемый «зеленый», или «сырой». В последнем случае потребитель должен обжарить зерна кофе дома или в кофейных магазинах, имеющих специальные жаровни.
Политика кофе с молоком
(порт. Polнtica do cafй com leite) — термин, которым обозначают доминирование в бразильской политике во времена Старой республики (1889—1930) олигархии крупнейших и богатейших штатов Сан-Пауло (центр производства кофе) и Минас-Жерайс (центр молочной промышленности).
Мусанг
Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Поведение 4 Копи Лювак Список литературы Введение (Обыкновенный) мусанг, или малайская пальмовая куница[1] (лат. Paradoxurus hermaphroditus) — вид млекопитающих семейства виверровых, обитающий в Южной и Юго-Восточной Азии и известный своей ролью при производстве Копи Лювак.
Кружка
Кру́жка — сосуд, посуда для потребления напитков, холодных или горячих (например молока, чая, кофе и т. п.), крупный толстостенный стеклянный или керамический (глиняный) стакан с ручкой на боковой поверхности [1]. В общих чертах кружка имеет форму, приближающуюся к усечённому конусу или цилиндру, и варьирующуюся от одного производителя к другому.
Майотта
Территория: специальная территориальная единица Франции архипелаге Коморских островов общей площадью 374 кв. км. Поверхность холмистая с глубокими оврагами и старыми крате-пами вулканов. Климат тропический.
Коста-Рика (Доклад)
Коста-Рика География Общая площадь 51 100 км2. Площадь суши 50 660 км2. Длина границы 639 км; с Никарагуа 309 км, Панамой 330 км. Длина береговой линии 1290 км.
Тринидад и Тобаго
Два больших острова Тринидад и Тобаго и 5 малых общей площадью в 5 128 кв. км, расположенные у северо-восточной части Южной Америки.
Республика Кабо-Верде
Территория — архипелаг Зеленого Мыса, удаленный на расстояние 620 км от западноафриканского побережья общей площадью 4 033 кв. км. Рельеф гористый. Климат тропический.
Кофейное деревце
Вырастить кофейное деревце на подоконнике совсем несложно. В урожайный год оно даст до 0,5 килограмма зерен. Не много? Но зато можно будет распробовать вкус настоящего кофе.