Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана»
Департамент социальной защиты населения г. Москвы
Московский учебно-методический центр медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов по слуху
________________________________________________
Асламазова В.И., Асламазова А.Э., Елизарова Е.В.,
Крикун В.М., Паршин Г.Н.
Методика автоматического регулирования
режима работы инвалидов для профилактики утомления при использовании технологий дистанционного обучения
Серия научно-методического обеспечения
реабилитационных услуг в сфере образования
Под редакцией А.Г.Станевского
Москва
2010
М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, ГУИМЦ, 2010. – 16 с.
Данная работа «Методика автоматического регулирования режима работы инвалидов для профилактики утомления при использовании технологий дистанционного обучения» относится к научно-методическому обеспечению реабилитационной услуги в сфере образования - «Проведение разработки и исследования в области теории и практики создания и развития реабилитационных программ в сфере интегрированного профессионального образования инвалидов по слуху» - разделам «Основы медико-социальной реабилитации» и «Технологии здоровьесбережения» дисциплины «Технологии социальной интеграции».
Методические рекомендации разработаны в целях реализации программ непрерывного интегрированного образования инвалидов с использованием технологий дистанционного обучения.
Предлагаемая методика профилактики рассматривается как элемент необходимого медицинского сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инструментального обеспечения технологии здоровьесбережения на период профессионального обучения и последующей производственной работы с компьютеризированными системами. Рассмотрены основные механизмы развития и начальные симптомы утомления, профилактические мероприятия по предотвращению зрительного, позиционного и общего утомления.
Выполнение методики, представленной в виде электронной программы и встроенной в компьютер пользователя или преподавателя, автоматически осуществляется во время работы в течение практических занятий в группах и самостоятельно при заочно-очной форме дистанционного обучения.
Методические рекомендации предназначены для самих обучающихся-инвалидов, их родителей, воспитателей и преподавателей, работающих с инвалидами, и вообще любых пользователей ПК, а также для специалистов различного профиля, имеющих отношение к обучению инвалидов, для административно-управленческого аппарата, преподавателей, педагогов и воспитателей образовательных учреждений различного уровня, обеспечивающих реабилитацию и социализацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного профессионального образования.
Другие работы по теме:
Обучение штрафному броску в баскетболе
Методика обучения предусматривает целый комплекс мер по созданию оптимальных условий для решения образовательных задач. Использование перечня методов организации занимающихся на занятиях по баскетболу. Индивидуальные занятия по отработке штрафных бросков.
Краткая история дистанционного образования
Обзор интересных малоизвестных фактов возникновения и развития дистанционного образования от "Великой дидактики" Коменского, появившейся 350 лет тому назад, до современных Интернет-технологий дистанционного обучения.
Интернет-технологии в современном школьном образовании
Для одних Интернет - это система самообразования, для которой необходим соответствующий выбор средств обучения, отбор содержания и его организация. Для других - система образования, предполагающая взаимодействие учителя и учащихся.
Изучение регулятора УРАН-1М
Автоматизация горных комбайнов и комплексов. Функциональная схема регулятора УРАН. Защита двигателя от "опрокидывания" (остановки). Стабилизация значения тока нагрузки путём автоматического изменения скорости подачи. Цепи дистанционного управления.
использование дистанционного образования
В данной работе совершена попытка рассмотреть это новое образовательное явление с разных сторон, также рассмотрено до на примере Санкт-петербургской академии управления и экономики
Тема Кол-во страниц
Психолингвистическая характеристика чтения как одного из видов речевой деятельности
а по теме динамика управляемых преобразовательных устройств
Введение. Цели регулирования пу. Анализ простейшей системы позиционного регулирования, сравнительная оценка идеального релейного и линейного регуляторов по быстродействию. Непрерывное и импульсное регулирование, их оценка по энергетике
Выпускная
Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы «Логарифмические уравнения»
Выпускная
Вопрос о генезисе метода проектов как педагогической технологии
Тема Кол-во страниц
Обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в старших классах средней школы
Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека
Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека. Биологическе ритмы и их влияние на работоспособность человека. Биологические ритмы — это периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в организме человека. Биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного.
Утомление
Умственное утомление. Утомленный человек. Факторы быстроты утомления. Причины утомления.
Электронные учебники
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий и электронного оборудования открывает новые возможности дистанционного образования при относительно низкой себестоимости.
Пульт дистанционного управления
Миллионы телезрителей, не покидающих удобного дивана при просмотре любимых передач, во многом обязаны своим комфортом одному человеку — американскому изобретателю Роберту Адлеру, создателю пульта дистанционного управления.
Медикэр
» (англ. Medicare) — это одна из федеральных программ медицинского страхования для населения старшего возраста (старше 65 лет) учреждённая в 1965 году в США. С 1972 года программа также обслуживает инвалидов. Она состоит из двух основных частей:
Принципы построения систем автоматического управления
Теория автоматического управления как наука, предмет и методика ее изучения. Классификация систем автоматического управления по различным признакам, их математические модели. Дифференциальные уравнения систем автоматического управления, их решения.
Построение структурных схем систем автоматического управления
Предмет: Теория Автоматического Управления Тема: Построение структурных схем систем автоматического управления Введение Структурной схемой системы называется графическое изображение показывающее, из каких элементов состоит система, и каким образом они соединены между собой.
Информатика и ЭВМ в психологи
Информатика и ЭВМ в психологи (Информационно-коммуникационные технологии и психология) Опорный конспект Составитель: декан факультета дистанционного обучения Канакаев Ермек Мукушевич
по Культуре речи и стилистики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ университет Факультет Дистанционного обучения Контрольная работа по дисциплине «Культура речи и стилистика»
Айзерман Марк Аронович
АЙЗЕРМАН Марк Аронович (1913-92), российский ученый в области теории управления, представитель первого поколения кибернетиков в нашей стране, доктор технических наук.