В начале 60-ых годов в Великобритании появилось новое идеологическое течение – скинхеды. Самое интересное было то, что они разительно отличались от нынешних скинхедов. Они не брили головы, стиль их одежды отличался от нынешнего, но главное – они не были расистами. А многие даже и не белые. Тогда скинхеды недолюбливали только пакистанцев за то, что они, в отличие от “Рабочего класса”, как называли себя бритоголовые, не работали, а только торговали на рынках.
Российские скинхеды достаточно сильно отличаются от своих заpyбежных собpатьев и имеют довольно смyтные пpедставления о движении, апологетами котоpого они себя считают. “Старые скины”, прародители нынешних скинхедов, быстро исчезают. А на их месте появляются новые, которых можно назвать фашистами, и никак иначе. Из приверженцев идеологических течений скинхеды – самые агрессивные. Они поставили перед собой цель – изгнать всех “чёрных” из России, причём насильственным путём. В разряд людей “второго сорта” попадают выходцы из стран Закавказья, а негров, индийцев и арабов они считают самым большим злом, которое надо уничтожить физически.
Сами скинхеды считают себя патриотами, потому что они “спасают и очищают” Россию. Кто-то, может и согласится с этой мыслью. Но как можно считать патриотами этих безбашенных людей, которые постоянно устраивают погромы, и этим самым наносят большой ущерб? Если человек – патриот, то он должен делать для своей страны хорошее, приносить ей пользу, а не вред.
Скинхеды люто ненавидят черных и постоянная борьба с “инородцами” приводит к избиению последних и к физической расправе.
Вот только цитаты из новостей:
“18-летний скинхед зарезал чеченца”;
“Скинхеды избили женщину и довели её до сердечного приступа, который привёл к смерти”;
“На Ясеневском рынке в Москве устроен погром. Избито 17 торговцев – выходцев из стран Закавказья”;
“В Киеве скинхеды устроили погром в синагоге и жестоко избили сына главного раввина Украины”;
“У гостиницы “Севастополь” скинхедами были убиты два въетнамских студента”
И так далее… Комментарии излишни!
Теперь же бритоголовые стали праздновать день рождения Адольфа Гитлера, и ежегодно, 20 апреля, устраивают кровавые драки, в результате которых страдают мирные граждане.
То, что они делают – великое кощунство. Неужели наши деды и прадеды защищали нас от фашистов для того, чтобы мы предательски стали их возносить на щит?
Скинхеды утверждают, что они “защищают русских от произвола черных ”. Так ли это?
Во время прошлого погрома на Царицынском рынке скинхеды собрались вместе. Им вручили железные прутья и дубинки, и велели идти к месту, а по пути бить прохожих. В результате только по официальным данным, пострадало 144 человека, 8 погибли.
Из этого следует: скинхеды всегда нападут на чёрного, на нерусского. Также они могут напасть и на простого гражданина. Их жертвами можете стать ВЫ. Но скинхеды никогда не нападут на власть придержащих, ибо они их “подкармливают”.
И что самое страшное – организаторы этих акций собирают преимущественно несовершеннолетних подростков 14-17 лет, у которых ещё не наступила уголовная ответственность. Эти подростки поддадутся легко – у них, одуревших от собственной безнаказанности, всегда найдутся основания кого-то ненавидеть. Поэтому их легко завлечь на подобные дела.
Если вы почитаете историю, то вы вспомните, что именно так в 30-х годах в Германии зарождался фашизм. Чтобы его победить, всему миру, а тем более нашему народу, пришлось заплатить дорогой и кровавой ценой.
Неужели мы так ничему не научились?
Другие работы по теме:
Молодежные тусовки и субкультуры
Эссе на тему: Молодежные «тусовки» и субкультуры Выполнил: Москва 2010 год Очень часто, когда мы идем по улице, едем в метро или элементарно «сидим» в Интернете, мы слышим и видим фразу «субкультура». Само понятие возникло еще в 1950-ом году. Американский социолог Дэвид Райзмен вывел такое понятие термина «субкультура»: «…- это группа людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством».
Манипулятивное общение
Способы структурирования времени по Эрику Берну. Две жизненные позиции, выдвинутые Эриком Берном. Понятие манипуляции.
Гоголь н. в. - смех - Единственное честное лицо в комедии гоголя
Тридцатые годы прошлого столетия - время наиболее плодотворного и интенсивного творческого расцвета Гоголя. Вслед за "Вечерами", "Миргородом", "Арабесками" он обращается к драматургии и создает одно из самых замечательных произведений мировой литературы - бессмертного “Ревизора”. В этой комедии выставлены на позор чиноеничье-бюрократическая Россия, полицейско-самодержавный строй, основанный на чинопочитании, взяточничестве, злоупотреблениях и угнетении.
Мне голос был. Он звал утешно
Своего рода итогом пройденного Анной Ахматовой пути считается ее стихотворение «Мне голос был. Он звал утешно…», написанное в 1917 году и представляющее собой яркую инвективу, направленную против тех, кто в период тяжелых испытаний намеревался бросить Родину:
Тема великой отечественной войны в современной отечественной прозе по роману Ю. Бондарева Выбор
Прочитав роман «Выбор», я надолго потеряла покой. Поразила трагическая фигура Ильи Рамзина, очень противоречивая и разноплановая. Можно понять и объяснить его поступки во время войны, но нельзя оправдать их. Ю. Бондарев говорил однажды читателям, что литература должна беспокоить. Ему, как писателю, хочется, чтобы в герое были и «день», и «ночь», потому что человеку далеко до совершенства, и нужно все время стучаться в его сердце и разум.
Размышления над страницами романа Пастернака Доктор Живаго
Гениальные строки этого стихотворения стали символом всего творчества Б. Л. Пастернака не случайно. В них сконцентрировано то главное, что составляло основу мировосприятия замечательного художника слова: бесценность и красота человеческой личности, брошенной с момента своего рождения («воскресения»?) в этот жестокий и прекрасный мир, где на равных уживаются добро и зло, любовь и ненависть, метель и свеча.
Есть женщины в русских селениях...
Автор: Некрасов Н.А. В своих произведениях Некрасов постоянно обращается к судьбам простых русских крестьянок. Например, в поэме «Кому на Руси жить хорошо» Николай Алексеевич на примере жизни Матрёны Тимофеевны Корчагиной показывает нам существование деревенских девушек. Образ Матрёны Тимофеевны собирательный.
Анализ стихотворения Рылеева Я ль буду в роковое время
Анализ стихотворения Рылеева "Я ль буду в роковое время" Автор: Рылеев К.Ф. В стихотворении «Я ль буду в роковое время…» поэт обнажил иную общественную коллизию. Здесь идет речь о том, что «юноши», отгородившиеся от активного участия в борьбе, лишают себя возможности понять «предназначение века», остаются вне истории и обречены на позор и презрение потомков.
Правда Сонечки Мармеладовой
Роман Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" представляет читателю галерею персонажей, которые не только толкают Родиона Раскольникова на преступление, но и прямым или косвенным образом содействуют признанию главного героя в содеянном.
Тема русской истории в поэзии М.Ю. Лермонтова
М.Ю. Лермонтов проявлял особый интерес к национальной истории, ища в ней богатырство духа, ярких личностей, которых им так не хватало в современниках. Молодое окружение поэта ни к чему не стремилось, среди них не было достойных людей, героев
Соня и Раскольников читают Евангелие
Сцена чтения Евангелие в романе психологически наиболее напряженная и интересная. Я с интересом читал и по ходу действия думал, сумеет ли Соня убедить Раскольникова в том, что жить без Бога нельзя, сможет ли своим примером направить его в веру.
Судьба Катерины в произведении Гроза Островского
Я думаю, что никто не будет спорить с тем, что судьба Катерины действительно драматична. Она, возможно, сама того не осознавая, протестовала против самодурства и деспотизма общества, в котором жила. Ее добровольная смерть как раз и есть вызов этой самодурной силе. Но возможен ли был иной исход?
В чём трагедия Ларисы Огудаловой по пьесе А.Н. Островского Бесприданница
В чём трагедия Ларисы Огудаловой? (по пьесе А.Н. Островского "Бесприданница") Автор: Островский А.Н. Многие поэты и писатели посвящали свои строки женщинам-прекрасной половине человечества.В русской литературе с большой теплотой рисовался образ женщины,воспевались её лучшие черты:верность,искренность,красота,ум,благородство,нежность и бескорыстная любовь.
Продолжение пьесы Островского
Автор: Островский А.Н. ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ Те же и К у л и г и н. Кулигин. Вот вам ваша Катерина. Делайте с ней, что хотите! Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас! (Кладет на землю и убегает.)
Кафка Ф. - Расколотый мир Грегора Замзы
Кафка отнимает у читателя прекрасную иллюзию. Любовь оказывается несостоятельной перед лицом невероятной метаморфозы. В сказках за уродливой внешностью видят прекрасную душу.
«Был такой писатель...»
Михаил Афанасьевич Булгаков относится к той группе писателей, творчество которых не увядает с годами, а приобретает современное звучание.
Зарождение скин-движения в России
ЗАРОЖДЕНИЕ СКИН-ДВИЖЕНИЯ В РОССИИ. Начало 90-х годов Первые бритоголовые появились в России уже в начале 90-х годов. Сначала их увидели в Москве, с той поры ставшей считаться идеологическим и духовным центром скин-движения. В это время в Москве насчитывалось не более нескольких десятков поклонников скин-культуры и идеологии.
Скинхеды в Российской Федерации
История появления скинхедов как рабочей субкультуры. Молодежная субкультура скинхедов в России. Основные виды скинхедов. Неонацизм как идеология отечественных скинхедов, причины отрицательного и положительного отношения к ним в российском обществе.
Марш скинхедов в Вильнюсе
Введение 1 Реакция 2 Расследование 3 Увязка марша с другими событиями 4 Источники Введение Марш скинхедов в Вильнюсе — шествие около двухсот бритоголовых граждан 11 марта 2008 года в День восстановления независимости в Вильнюсе. Идущие несли флаги Литвы, флаги со свастикой и скандировали лозунги «Русские — вон!», «Раз-два-три, хороша Литва без русского!», «Juden raus!», «Убейте этого еврея!».
Международный день борьбы с гомофобией
Введение 1 История возникновения 1.1 Предпосылки 1.2 Цели 2 Акции, приуроченные ко дню борьбы с гомофобией 2.1 В России Список литературы Введение Международный день борьбы с гомофобией (англ. The International Day Against Homophobia (IDAHO) ) — отмечается 17 мая в связи с тем, что 17 мая 1990 года гомосексуальность была исключена из Международной классификации болезней .
Верховный король Ирландии
(англ. High King of Ireland, ирл. Ard Rн Йirinn) — в древности глава Ирландии, резиденция которого находилась в королевстве Миде, в Таре[1][2]. Земли Миде были окружены королевствами Улад, Коннахт, Лейнстер и Манстер, и короли этих королевств были относительно добровольными подданными Верховного короля[3].
Погром в Миассе
Миасская бойня — избиение зрителей рок-фестиваля «Торнадо» (организатор фестиваля — предприниматель Валихан Тургумбаев[1]), произошедшее 29 августа 2010 года в городе Миасс.
Гавриил Бужинский
План Введение 1 Биография 2 Сочинения Список литературы Гавриил (Бужинский) Введение Епископ Гавриил (в миру Гавриил Федорович Бужинский; 1680, Изюм — 27 апреля 1731, Москва) — епископ Русской православной церкви (с 30 октября 1726 года — епископ Рязанский и Муромский), церковный деятель и переводчик.
Стиль одежды
План Введение 1 Классификация стилей одежды по критериям 1.1 возраст 1.2 пол 1.3 профессия 1.4 социальный статус 1.5 принадлежность к субкультуре 1.6 личный вкус человека
Финк, Фридрих Август
Фри́дрих А́вгуст фон Финк (нем. Friedrich August von Finck; 25 ноября 1718, Штрелиц — 22 февраля 1766, Копенгаген) — прусский генерал, получивший печальную известность своей капитуляцией при Максене.
Джексон, Брюс
План Введение 1 Профессиональная деятельность 2 Политическая деятельность 3 Деятельность в Восточной Европе 4 Отношение к России 5 Отношение пользователей Рунета к Брюсу Джексону
Языковая норма 3
Понятие культуры речи тесно связано с литературным языком. Умение четко и ясно выражать свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи – своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов.
Рождественский Р.И.
Родился 20 июня в селе Косиха Алтайского края в семье военнослужащего. В девять лет оказался в детском доме - родители ушли на фронт. После окончания школы поступил в Петрозаводский университет, где начинает писать стихи (первые напечатаны в 1950).