Как продвинуть свой бизнес за счёт умения всегда находить общий язык с людьми и умения убеждать ?
Как в общении достичь своей цели ?
Как продавцу увеличить количество продаж ?
В том, что мы хотим Вам рассказать, нет для вас ничего нового.
Нам нечему Вас учить.
Вы всё это уже знаете из своей жизни.
Надо только обратить внимание на то, что Вы раньше не замечали и научиться этим пользоваться.
Нам помог в этом специалист по нейролингвистическому програмированию – А. Любимов.
Техника НЛП ( нейро-лингвистического программирования ) сможет помочь Вам в бизнесе и может даже в семейной жизни.
Во всём мире люди говорят на огромном количестве языков и наречий. Ещё не родился человек, который бы все их знал.
Как часто бывает, разговаривая с иностранцем, мы понимаем его всего с помощью несколько слов и жестов и наталкиваемся на стену непонимания, говоря со своим соотечественником.
Дело в том, что люди говорят всего лишь на 4-х "языках", которые не имеют отношения к лингвистике и, чтобы нас поняли, мы за первые несколько секунд общения должны найти "язык", родной для собеседника.
Кого мы хорошо понимаем, даже без слов?
Того, кому доверяем!
Доверие – это возможность предоставить другому человеку то, что считаешь своим. Это может быть и сковородка, и собственная жизнь.
Если Вы хорошо знаете человека, то Вы доверяете ему сознательно.
А если Вы ещё недостаточно знакомы?
В таком случае для нас важно подсознательное доверие.
Кому мы обычно доверяем?
Тому, кого мы считаем своим!
Свой - это тот, кто похож на нас, чей внутренний мир совпадает с нашим.
Когда мы при самой первой встрече с человеком определяем свой или чужой, то более важно не содержание речи, а наши интонации, позы, дыхание, ритм речи
Всё это – несловесная, невербальная информация.
В общении, как ни странно, несловесная информация в 5 раз важнее, чем смысл сказанного.
К сожалению, и в школе, и дома нас учили, в первую очередь, что говорить, а не как говорить.
Пришло время восполнить пробел в нашем образовании.
Вспомним старый еврейский анекдот:
Рабинович публично назвал Абрамовича дураком, и староста синагоги обязал Рабиновича публично извиниться.
Рабинович: - Абрамович не дурак ???????!!!
Я извии-ня-я-я-а-юсь !!!!!!!!!!
Кроме интонации очень важно соответствие речи и облика говорящего.
Поверим ли мы человеку, который будет рассказывать о том, какой он успешный предприниматель, если он будет говорить и теребить пальцы, как герой Хазанова – "выпускник кулинарного техникума".
"Налаживание связи" происходит на уровне бессознательного.
Беседующие люди напоминают радиопередатчик и радиоприёмник одновременно.
Чем больше у нас диапазон приёма, тем большее количество станций мы можем принять и наоборот, чем диапазон, на котором мы вещаем, шире, тем больше радиоприёмников, настроенных на разные волны, примут наши сообщения.
Как правило, каждый из наших собеседников настроен постоянно на какую-нибудь определённую "волну". Поэтому, чтобы он нас услышал, подстраиваться под него надо нам, т.е. мы должны "настроиться на волну" другого человека. Это значит, что мы наблюдаем, как человек двигается, в какой позе сидит или стоит, какие у него жесты, как он дышит, с какой частотой моргает, как двигаются его глаза и т.д. Затем, для подстройки, мы должны невербально (используя соответствующие позы, жесты, тональность голоса и т.д.) отражать собеседника, т.е. дышать с той же частотой, говорить в том же темпе и т.д. Только делать это надо как можно незаметнее, иначе вместо доверия мы получим сопротивление. Отражение производится для контакта с подсознанием и поэтому желательно, чтобы сознание ни о чём не подозревало.
После того, как прошло определённое время и отражение закрепилось, т.е. установлен контакт на подсознательном уровне,можно перейти к следующему этапу, который называется ведением. Это значит, что мы постепенно переводим своё состояние, а вместе с ним и его в нужном нам направлении.
Вот один из примеров.
Собеседник взволнован, поза напряжена, дыхание неровное, темп речи высокий. Вы отражаете всё это, как бы входя в возбуждённое состояние, а затем постепенно успокаиваетесь, расслабляясь и снижая темп речи.
Если вам удалось хорошо присоединиться ( отразить ), то тогда ваш собеседник "последует" за Вами и войдёт в спокойное состояние.
Эффективно присоединиться к партнёру по общению – значит дать ему понять, что он внимательно выслушан, его проблемы поняты, в нём признают значимую личность !
В последующих статьях мы дадим Вам ещё примеры азов отражения, которые помогают нам понимать происходящее вокруг нас.
Итак, подытожим:
Успешность общения зависит от уровня доверия.
При общении с незнакомым человеком более важно доверие на уровне подсознания, которое говорит, что человек "свой".
Доверие вызывается совокупностью гармоничности различных сторон нашего облика и способностью к "подстройке".
Другие работы по теме:
Алфавит
История алфавита уходит в глубину веков. Первой попыткой остановить и сохранить слово была картинка. Понадобились сотни лет для того, чтобы она стала знаком — условным сочетанием черточек, клинышков и линий.
Деловое общение 23
Общение — многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной жизнедеятельности. В едином процессе общения выделяют три стороны:
Понятия языка
- это система содержательных значимых форм. Сознание и язык образуют единство: в своем существовании они предполагают друг друга как внутренне, логически оформленное идеальное содержание предполагает свою внешнюю материальную форму. Язык есть непосредственная действительность мысли, сознания.
Речевое общение
Для того чтобы было возможно , передача в речи чего-либо, нужно, чтобы передаваемое было названо, т. е. выражено в системе звуковых сигналов, обозначающих для всех членов коллектива одно и то же, т. е. понимаемых всеми одинаково, необходимо существование языка, общего для всех членов общества. Именно язык, являясь средством, орудием общения людей между собой, и составляет необходимое условие человеческой речи: если бы не существовало языка, речевое общение было бы невозможно.
"Азбука": книги "для своих"
В иерархии зон внимания брэнд занимает ведущее место. Маркетинговые решения, которые мы принимаем, делаются всегда "с оглядкой" на брэнд.
Псевдоним
Что(?) есть . Не имя делает человека, А человек имя. (рус. нар. поговор.) ...Если бы я мог выбирать себя Я бы стал Борисом Гребенщиковым... (К.Кинчев) psevdo name - (лат.) ложное имя
Рекламная кампания электронной книги "Азбука"
Характеристика электронной книги "Азбука", определение этапа жизненного цикла товара. Рекомендации по стратегии рекламного менеджмента. План рекламной кампании, расчет расходов на ее проведение, выбор носителей рекламы, работа с рекламными агентствами.
Простые слова приветствия
Сочинение-рассуждение В нашей культуре общения, которой всегда предоставлялось чрезвычайного значения, существуют определенные правила Обращаем ли мы внимание на то, как здороваемся? Так как с приветствия начинается культура общения. Часто при встрече что-то буркнем наподобие «здрасте» и хватит.
Толстой О методах обучения грамоте
Лев Николаевич Толстой О методах обучения грамоте Толстой Лев Николаевич О методах обучения грамоте Толстой Лев Николаевич О методах обучения грамоте
Богданович, Пётр Фёдорович
Пётр Фёдорович (Иванович?) Богдано́вич — (конец 1740-х или начало 1750-х[1] — 1803), писатель и переводчик конца XVIII века. Из дворян, родился в Полтаве.
Чего достойны в жизни слова
Сочинение-размышление Грудной ребенок еще лежит в колыбели, а родители уже разговаривают с ним. Обращаются к ребенку с нежными, ласковыми словами. Утешают ребенка, стараются понять, что малыш хочет «сказать».
Культура общения: этикет
По отдельности манеры составляют элементы, или черты культуры, а вместе — особый культурный комплекс, называемый этикетом. Слова «этикет» и «этика» воспринимаются как близкие по значению.
Завещание русского фашиста книга
Введение 1 Предисловие 2 Монография 3 Азбука фашизма 4 Партийные документы 5 Статьи 6 Необходимые дополнения 7 Запрещение в России Список литературы Введение
Интернет-культура
Содержание 1 Частные случаи интернет-культуры Интернет-культура (англ. Internet culture) — это культура подачи информации и культура общения пользователей в Интернете. Как глобальный феномен интернет-культура (киберкультура пользователей Интернета) возникла благодаря Интернету и приобрела признаки обособленного общественного явления в рамках человеческой цивилизации.
Тейтельбойм, Володя
Валентин Тейтельбойм Волоски (исп. Valentнn Teitelboim Volosky, псевдоним — Володя Тейтельбойм (исп. Volodia); 17 марта 1916, Чильян — 31 января 2008, Сантьяго) — чилийский писатель и поэт, общественный и политический деятель, подпольщик, генеральный секретарь Коммунистической партии Чили.
Великое Аляскинское землетрясение
Великое Аляскинское землетрясение — сильнейшее землетрясение в истории США и второе, после Вальдивского, в истории наблюдений, его магнитуда составила 9,1-9,2.
Бедиль
Мирза Абдулкадир (1644—1721) — поэт и мыслитель, писал на фарси. Родился в Азимабаде (Бенгалия) в семье военнослужащего. С 1685 года до самого конца жизни жил в Дели. Выступал за объединение Индии.
Функции языка 2
Функции языка Коммуникативная функция. Важнейшим средством человеческого общения является язык. Он выступает орудием общения, осуществляя таким образом коммуникативную функцию. Общаясь друг с другом, люди передают свои мысли, волеизъявления, чувства и душевные переживания, воздействуют друг на друга в определённом направлении, добиваются общего взаимопонимания.
Красная смородина
Красная смородина происходит из Западной Европы, где она издавна культивировалась как лекарственное растение и лишь потом получила признание как ягодное растение.
Смоленский Степан Васильевич
Родился в 1848 г. в Казани, где окончил университет по двум факультетам: юридическому и филологическому. Свое общее музыкальное образование он получил также в Казани.