ЛопатинДмитрий
Для одних людей необходимость лидерства совершенно очевидна, для других – полностью безразлична. Если вы относитесь к первой категории, можете дальше не читать. Остальных же я очень прошу внимательно прочитать нижеследующее, потому что быть (или стремится быть) «номером один» - есть важная часть любой успешной стратегии брендинга.
Это не просто убеждение или образ жизни. С фактами не поспоришь: рыночная позиция влияет на прибыльность. Данное утверждение подкреплено многочисленными исследованиями, начиная с изучения базы данных PIMS и заканчивая научными трудами. Реалии современного бизнеса таковы, что в большинстве отраслей реально есть место только для компании-лидера, компании №2 и, возможно, для компании №3, при условии, что они сумеют дифференцироваться от компании №1. Все остальные игроки обречены конкурировать исключительно на основе цены, что с учетом низкого товарооборота вряд ли окажется успешной стратегией.
Из этого следует, что будущее есть только у торговой марки, являющейся или стремящейся стать «номером один». Любой руководитель, ставящий перед собой менее амбициозную цель, оказывает своей организации плохую услугу. Если вы не №1, значит, вы последователь без претензий на победу. В условиях усиливающейся конкуренции и, более того, враждебности это слишком слабый подход, чтобы обеспечить выживание.
Ментальность компаний-лидеров, как правило, сильно отличается от ментальности отстающих фирм. Если вы лидируете, вас уважают поставщики и покупатели. Вы знаете, что «работает» сегодня, и можете отталкиваться от этого в своих планах на будущее. Отстающие компании должны сначала догнать лидера, а потом уж думать, как его опередить. Это одна из причин, почему лишь очень немногим организациям удаётся победить лидеров «в лобовую». Обогнать компанию №1 обычно удаётся благодаря новым каналам распределения (как в случае с компьютерами «Dell»), новым товарам (кварцевые часы) или новым способом ведения бизнеса (e-generator). В большинстве случаев смена лидера на рынке происходит из-за того, что компания №1 допускает несколько серьёзных ошибок.
Позиция №1 – это огромное преимущество и колоссальный актив. Многие компании с ведущими торговыми марками привыкают к своему лидерству и используют его недостаточно активно. Концепция лидера заключает в себе два разных аспекта. Труднее всего добиться первого из них - быть №1 в сознании существующих и потенциальных покупателей. Второе – быть №1 на рынке, в физическом смысле: быть главным поставщиком товаров и/или услуг.
Быть первым не значит, что ваша компания должна быть самой большой. Первенство может означать, что ваша торговая марка считается предпочтительной в некотором районе города, в определенном секторе рынка или в какой-то конкретной сфере, например, в обслуживании покупателей. Определение как таковое не важно, лишь бы лидерство было значимым для рынка и для компании. Важно, впрочем, чтобы рынок или сектор рынка были чётко определены.
Первенство в сознании покупателей, существующих и потенциальных, означает, что в соответствующей ситуации ваша торговая марка является очевидным выбором. Скажите «освежающий прохладительный напиток», и большинство подумает: «Coca-Cola». Скажите «сигареты» и большинство подумает о «Marlboro». Скажите «традиционный роскошный автомобиль» и большинство назовёт «Rolls-Royce». Первая в сознании торговая марка вспоминается лучше всех – стоит на первом месте в списке претендентов на покупку, будь то закупка ядерных реакторов или еженедельный продуктовый «шопинг».
Одно время очевидным выбором среди компьютеров, независимо от типа последних, были компьютеры компании IBM. Увы, данной позиции у этой организации более нет. Утрата лидерства не только сделала IBM менее прибыльным и более уязвимым конкурентом, но и переопределила рынок в целом. Сегодня очевидными выборами являются: программное обеспечение от Microsoft, процессоры от Intel, графические станции от AppleMac. Преимущества от статуса «очевидного выбора» огромны. Вас знают, вас выбирают (как минимум в уме), вам благоволят дистрибьюторы и розничные торговцы.
Достижение позиции №1 в сознании – один из главнейших аспектов брендинга. Первенство в сознании покупателя даёт некоторые очень важные преимущества, но и у первенства на рынке есть свои козыри. Конечно, чаще всего оба «первенства» сопровождают друг друга, однако есть торговые марки с ограниченным рыночным присутствием и при этом занимающие позицию №1 в сознании. В Великобритании, например, практически все считают компанию Marks & Spencer лидером розничной торговли. Однако M & S не является крупнейшим торговцем; эта честь принадлежит Tesco. Более яркий пример – автомобили «Ferrari». Эта марка первой приходит в голову, когда речь заходит о спортивных суперкарах. Однако рынок этот настолько мал, что данная позиция почти не даёт осязаемых выгод. Не будет ошибкой сказать, что некоторые указанные ранее преимущества связаны не столько с лидерством в строгом смысле этого слова, сколько с величиной, масштабом деятельности. Хотя на рынке в целом присутствует тенденция ко все большему сегментированию, фрагментации групп, факт остаётся фактом: на большинстве рынков большой размер – это прекрасно. Крупный бренд выбирают чаще, чем марку №2 или №3 в той же товарной категории. Следующее утверждение может показаться порочно круговым и, возможно, бездеятельным, но я всё же приведу его: самое главное, о чём следует помнить компании, которая хочет быть «номером один», это быть №1.
Другие работы по теме:
Гостиница Мариотт Рояль Аврора
Text Кремль – 15 минут пешком. Ближайшее метро – Театральная. Аэропорт «Шереметьево-2» – 1 час на машине. Кремль – 15 минут пешком. Ближайшее метро – Театральная. Аэропорт «Шереметьево-2» – 1 час на машине. Гостиница Марриотт Роял Аврора расположена по адресу: 103031, Россия, Москва, Петровка 11/20 www.marriott-royal/ Центр Бронирования гостиниц Москвы (495) 585-96-52 Часы работы: Понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00 Суббота: с 10:00 до 16:00 Воскресенье - выходной.
Гостиница Калининград
остиница «Калининград» Гостиница "Калининград" расположена на главной транспортной артерии города — Ленинском проспекте. Из окон гостиницы видна панорама острова Канта и раскопок замка, камни которого послужили когда-то отправной точкой многовековой истории Калининграда.
План урока по психологии
2ПЛАН УРОКА ПО ПСИХОЛОГИИ. Дата: 01.09.98. Номер урока: 1. Тема: "Ощущение". Тип урока: Урок овладения учащимися новыми знаниями (по типологии
План урока по психологии
Дата: 01.09.98. Номер урока: 1. Тема: "Ощущение". Тип урока: Урок овладения учащимися новыми знаниями (по типологии Онищука В.А.) Цель: Дать представление о понятии ощущении как первой ступени
Регистрационно-контрольные документы и их роль в делопроизводстве 2
Обязательный состав реквизитов при регистрации документов При оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов: оперативное и качественное их исполнение и поиск; возможность обработки документов с помощью средств вычислительной техники. Документ должен, как правило, оформляться на бланке организации, соответствующем стандарту, иметь стабильный порядок расположения реквизитов и комплекс обязательных реквизитов.
Зачем нужны запятые
Автор: ЕГЭ Зачем нужны запятые? Давайте разберемся.Русский язык развивается,становится всё богаче.Развивается и наше общество,становится мудрее и граммотнее.И язык должен соответствовать новому обществу.Как можно без запятых разобраться с историческим фактом:"Казнить нельзя помилывать." Даже от одной запятой может зависеть человеческая жизнь.
Та Мок
(на кхмерском — «Дедушка Мок», это был псевдоним Чхит Чоеуна ; 1926 — 21 июля 2006) — один из руководителей Красных кхмеров. «Брат номер четыре». Родился в приличной семье китайско-кхмерского происхождения, в провинции Такео. Был буддистским монахом, но оставил монашество, когда ему было 16 лет. Та Мок был участником сопротивления против французского колониального правления и затем антияпонского сопротивления развернувшегося в 1940-х гг.
Военно-исторический журнал
«Военно-исторический журнал» — ежемесячное издание Министерства обороны РФ. Первый номер ВИЖ вышел в свет 29 августа 1939 года. В 1939—40 журнал издавался как орган Народного комиссариата обороны СССР, в период с января по июль 1941 года как орган Генштаба РККА. С началом Великой Отечественной войны издание было прекращено и возобновлено в 1959 году.
Катастрофа F-16 в Юте 22 июня 2009
— тяжёлое авиационное происшествие, произошедшее 22 июня 2009 на учебно-испытательном полигоне в штате Юта. Во время отработки непосредственной авиационной поддержки наземных войск в ночных условиях потерпел катастрофу истребитель-бомбардировщик F-16C Block 40G «Файтинг Фалькон» (серийный номер 89-2108) из состава 4-й истребительной эскадрильи 388-го истребительного крыла ВВС США.
Klio
Klio Балтийский культурно-публицистический вестник «Klio» — выходящий в Латвии с 2002 года журнал на русском языке. Изначальное название (только первый номер) — «Рижский культурно-исторический вестник „Klio“». На 2010 год в свет вышло 23 выпуска. Главный редактор журнала — историк И. Н. Гусев, главным научным консультантом с 2003 года до своей кончины был Борис Инфантьев.
Перепись населения Латвии 2011
Перепись населения Латвии проходит с 1 марта по 31 мая 2011 года. Первая перепись населения с момента вступления страны в Европейский союз в 2004 году. Также первая перепись населения, где анкеты можно будет заполнить по интернету.[1] Заполнение анкеты по интернету можно произвести с 1 по 12 марта[2]. 2 марта возможность участвовать в переписи в интернете, введя номер паспорта и персональный код, была отменена из-за недостаточной защиты личных данных; остается возможность участвовать в переписи в интернете посредством электронной подписи или интернет-банка.[3].
Номер социального обеспечения
Введение 1 Применение 2 Злоупотребления 3 Карта Введение Номер социального обеспечения (англ. Social Security number) — уникальный девятизначный номер, присваиваемый гражданам и резидентам США. Выделение номера и изготовление карты осуществляется на безвозмездной основе агентством Социальное обеспечение (Social Security Administration).
Электронные таблицы Excel
Overview Диаграмма1 Диаграмма3 Диаграмма2 Лист1 Sheet 1: Диаграмма1 Sheet 2: Диаграмма3 Sheet 3: Диаграмма2 Sheet 4: Лист1 остатки денежных средств на счетах клиентов
БД Информационная система Железнодорожная станция
Составить » используя СУБД Microsoft Access Необходимо разработать информационную систему, обслуживающая пассажиров на предмет покупки билетов и получения информации о тех или иных составах. Система не привязана к конкретной станции и, тем самым с любой станции можно купить билет на любой состав, как следующий через эту станцию, так и не следующий, но внесённый в систему.
Построение базы данных боксерской организации
Порядок проектирования системы, которая хранила бы всю информацию о боксерах, титулах, боксерских поединках, отвечала на ряд запросов и формировала необходимые отчеты. Типы сущности и связи в программе. Составление условной блок-схемы базы данных.
База данных аттестационных ведомостей
Этапы создания централизованных баз данных, создание инфологической и концептуальной модели. Основы проектирования реляционных БД. Таблица метаданных, установление связи между наименованием сущности и наименованием атрибутов; определение ключа атрибута.
БД Информационная система Железнодорожная станция
Составить » используя СУБД Microsoft Access Необходимо разработать информационную систему, обслуживающая пассажиров на предмет покупки билетов и получения информации о тех или иных составах. Система не привязана к конкретной станции и, тем самым с любой станции можно купить билет на любой состав, как следующий через эту станцию, так и не следующий, но внесённый в систему.
Семантическая сеть
“Распределение полномочий и обязанностей между менеджерами различного уровня” 1.Постановка задачи. Управление осуществляется аппаратом, включающим менеджеров различного уровня управления. Высшее звено управления включает: генерального директора и главных специалистов(гл. конструктор, гл. технолог).
Проведение ревизионной инвентаризации
Применение методов и приемов ревизионной работы при решении задач. Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, оформления результатов на конкретном предприятии. Периодичность инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками.
по Бухгалтерскому учету 16
Вариант №2. Задание 1: Финансовая компания «Инвест» представила в банк документы, необходимые для открытия расчетного счета в валюте РФ. Документы оформлены верно. 10.04.09 года заключен договор банковского счета.
Рубидий
Рубидий (лат. Rubidium), Rb, химический элемент I группы периодической системы Менделеева, атомный номер 37, атомная масса 85,4678. Относится к щелочным металлам.
Серебро
Серебро (лат. Argentum), Ag, химический элемент I группы периодической системы Менделеева, атомный номер 47, атомная масса 107,8682.
Цезий
Цезий (лат. Caesium), Cs, химический элемент I группы периодической системы Менделеева, атомный номер 55, атомная масса 132,9054.
Золото
Золото (лат. Aurum), Аu, химический элемент I группы периодической системы, атомный номер 79, атомная масса 196,9665.
Натрий
Натрий (лат. Natrium), Na, химический элемент I группы периодической системы Менделеева, атомный номер 11, атомная масса 22,98977; относится к щелочным металлам.
Нумерація сторінок
Реферат на тему: (на прикладі програми Word) Для уставлення номерів сторінок необхідно викликати команду Номера страниц меню Вставка що викликає вікно