Тренинг «»
Описание тренинга:
Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Заниматься продажами, не используя инструментов маркетинга все равно, что резать хлеб плохо наточенным ножом. Казалось бы, что может быть проще: вот хлеб или ваш клиент, вот нож или ваше мастерство продавца, но, согласитесь, чем острее нож, тем легче резать хлеб. Знание о маркетинге затачивают ваше мастерство успешного продавца.
Исследования показывают, что в 27% случаев отделу продаж мешает работать эффективно отсутствие ориентации на клиента, прямое проталкивание своего товара. Пришло время личных продаж и ориентации на запросы клиента. В кризис профессиональная работа продавца увеличивает доверие к компании, а точечный маркетинг позволяет увеличить количество обращений на 15—20% без увеличения затрат.
Наш тренинг практичен, поскольку на нем разрабатываются кейсы компаний-участников тренинга, решаются конкретные маркетинговые проблемы компании. После тренинга у участников есть наработки, которые они могут сразу использовать на работе.
Целевая аудитория: Руководители компаний, филиалов, начальники и специалисты отделов продаж
В программе:
цели и функции маркетинга и продаж, точки соприкосновения
особенности маркетинга в B2B
маркетинг — это не только реклама. Антикризисный маркетинг — ориентация на потребителя
сегментирование, позиционирование, дифференциация. В чем наша уникальность
маркетинговые исследования собственными силами (опросы экспертов, анкетирование, вторичные данные, Интернет, бенчмаркинг, SWOT), маркетинговый план и стратегия
потребительское поведение, процесс принятия решения о покупке
низкобюджетный маркетинг (слухи, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг)
внутрифирменный маркетинг — улучшение сервиса
корпоративный сайт. Интернет-маркетинг
низкобюджетное продвижение (PR, интегрированные коммуникации)
оценка эффективности рекламы
неценовые инструменты маркетинга (ассортимент, инновации, сервис)
эффективные личные продажи
CRM — не программа, а подход к бизнесу (улучшение сервиса, увеличение повторных покупок, работа с базами данных, дисконтная система, программа лояльности, работа с базами данных клиентов, фазы и этапы внедрения CRM-системы, сегментация клиентов, определение ключевых клиентов, материальные и нематериальные способы их удержания)
В результате семинара участники будут:
Знать технологию выявления конкурентов, новых потенциальных ниш на рынке.
Определять ключевых клиентов и работать с ними, экономя ресурсы на неключевых клиентах.
Стать незаменимым ресурсом для клиентов, расширить базу.
Знать маркетинговые инструменты для эффективных продаж
Прослушав семинар, участники будут уметь:
применять неценовые инструменты маркетинга (ассортиментная политика, инновации, сервис), экономя ресурсы компании
эффективно взаимодействовать с клиентами, создавать и расширять базу клиентов и заставлять ее работать на компанию
Другие работы по теме:
Монопсония 2
Монопсония (греч. μόνος — один, ὀψωνία — покупка) — ситуация на рынке, когда единственный покупатель взаимодействует с множеством продавцов, диктуя им цену и объём продаж.[1]
Цели, задачи и функции маркетинга
Маркетинг — это новая предпринимательская философия. Распределительный маркетинг. Функциональный маркетинг. Управленческий маркетинг.
Анализ расходов коммерческих организаций
Целью данной работы является обоснование теоретических положений и разработка практических рекомендаций по оптимизации взаимодействия системы учета расходов коммерческой организации, адекватной современным экономическим условиям хозяйствования
Документ является демонстрационной версией
Очевидно лишь то, что во всех высокоразвитых странах с рыночной экономикой весьма значительное развитие получил маркетинг. Нет ни одной процветающей фирмы, которая не считала бы маркетинг одним из главных условий своей деятельности
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Умк по практическим
Умк по дисциплине «Методология и методика научного педагогического исследования»
«Паритет»
Целью курсовой работы является изучение особенностей социологического исследования су и его роль в развитии фирмы
«Вильямс»
Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие. М.: Инфра-м,2002. С. 110
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
3 вида маркетологов
Маркетинг - сравнительно новое направление экономической деятельности, которое признается многообещающим и успешно функционирует во всем мире. Для нашей страны маркетинг более чем новая сфера экономики.
Исторический подход в вопросах маркетинга
Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".
Эконометрика
Обработка результатов наблюдений за дневной выручкой восьми продавцов на рынке.
Функции маркетинга 4
Маркетинг осуществляет определенный набор функций, которые позволяют фирме выполнять полный цикл маркетинговой деятельности. Функции маркетинга группируются по пяти блокам (рис.3).
Маркетинг на потребительском рынке 2
Маркетинг на потребительском рынке 1) Особенности потребительского рынка. 2) Стратегический маркетинг на потребительском рынке. 3) Особенности ценового маркетинга на потребительском рынке.
Международный маркетинг 9
Международный маркетинг. 7.09.06. Тема №1. Концепция международного маркетинга. В отличие от внутерннего маркетинга международный маркетинг включает в себя деятельность не внутри одной страны, а изменяющей в зависимости от особенностей той или иной зарубежной страны.
Маркетинговая среда фирмы
Понятие маркетинговой среды. Деление маркетинговой среды. Внутренняя микросреда, абсолютно контролируемая маркетинговой службой. Внешняя микросреда маркетинга регулируемая маркетингом компании. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга.
Стратегия маркетинг-микс
Маркетинг-микс – совокупность маркетинговых инструментов, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг. Маркетинг-микс – это совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на определенный товар по определенной цене в определенном месте с помощью определенного продвижения.
Организация маркетинга на предприятии 4
1.2 Организация маркетинга на предприятии. Организация маркетинга на предприятии — это организация процесса взаимодействия всех подразделений предприятия, направленного на достижение рыночных целей. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Нейл Борден Концепция маркетинга микс
«Если менеджер “смешивает ингредиенты”, то результат его деятельности - “маркетинг микс”» Нейл Борден В своей работе «Концепция Маркетинга - МИКС» Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие как ответственность и творчество). «Красной линией» по всей работе проходит применение (смешивание) профессиональных качеств маркетинг - менеджеров (долгосрочное планирование, навыки владения эмпирикой), личного творчества и владения информацией.
Решение финансовых задач при помощи Microsoft Excel
Выбор проектов из претендующих на получение кредита в банке. Учет ресурса банка для соответствующих периодов с целью максимизации прибыли. Оценка деятельности продавцов в различных торговых точках. Создние форм для ввода условий задач в Microsoft Excel.
Решение финансовых задач при помощи Microsoft Excel
Лабораторная работа Вариант № 6 Задание: Управляющему банком были представлены 4 проекта, претендующие на получение кредита в банке. Ресурс банка в каждый период, потребности проектов и прибыль по ним приведены в таблице (тыс. долл.).
Основные понятия маркетинга 2
1.1. Основные понятия маркетига Термин "маркетинг" от английского marketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.
Маркетингове середовище споживчі ринки і купівельна поведінка споживачів
Маркетинг Маркетингове середовище, споживчі ринки і купівельна поведінка споживачів Основні фактори мікросередовища функціонування фірми Мікросередовище – це сили, які мають безпосереднє відношення до самої фірми та її можливостей, до обслуговуючої клієнтури. Це фактори, які фірма хоче і не може змінити, але може проконтролювати.