Дать определение – это прекрасно, но как сделать субкультуру устойчивой, успешной, самовоспроизводящейся?
Существует общая схема существования субкультуры в Глобальном Информационном Пространстве. По этой схеме возник и существует шоу-бизнес, кинематограф, любой масштабный бизнес с сильными брэндами представителей, сообщества других деятелей.
Субкультурная идентификация формируется вокруг потребности и способа её удовлетворения. Автоматически появляются две «субкультурные ветви»: нуждающаяся (потребители) и удовлетворяющая (производители). В традиционных субкультурах так разделяются ведомые-подчинённые и лидеры-управленцы. Есть ещё остальные люди, которые по каким-то причинам пока не вступили в данные субкультурные взаимоотношения.
Устройство субкультуры:
Потребность;
Носители потребности;
Носители способности удовлетворять потребность;
Механизм удовлетворения – рынок;
Население, не участвующее в данном рынке;
Информация о потребности и рынке;
Открытый доступ населения к информации о рынке;
Рынок – процесс и результат субкультурной деятельности.
Взглянем на шоу-бизнес:
Зрелище, получение эмоций, времяпрепровождение;
Впечатлительные люди, которым нечем заняться;
Шоу-мены, певцы, музыканты, артисты;
Механизм: телепередачи, концерты, радио, записи;
Равнодушные к шоу люди, занимающиеся другими делами;
Реклама, описания событий, биографии, интервью, фото;
СМИ, реклама, PR-акции, молва;
Взглянем на спорт:
Зрелище, сопереживание своим, времяпрепровождение;
Экспрессивные люди, которым нечем заняться;
Спортсмены;
Механизм: наблюдаемые соревнования, тотализатор;
Равнодушные люди, занимающиеся другими делами;
Реклама, новости и репортажи, интервью, фото;
СМИ, реклама, молва;
Взглянем на Инноватику:
Решение проблем с помощью изменений-инноваций;
Люди, осознающие проблему и желающие её решить;
Инноваториат;
Рынок идей, на котором за решение проблемы выдаётся некий универсальный эквивалент его ценности (деньги);
Остальное население;
Описание инноватики, проблем и рынка идей;
Активный PR п.6 через СМИ в п.5;
А теперь то же, но в динамике. Для возникновения Рынка Идей необходимо выделить из населения потребителей идей и генераторов идей. Для этого нужно всего лишь:
сформулировать потребность в инновационном решении проблем;
описать механизм купли/продажи решения (рынок);
написать, как потребителю использовать механизм;
написать, как производителю использовать механизм;
запустить инструкции в Глобальное Информационное Пространство;
поддерживать золотое колесо PRa на полном ходу…
Субкультуры конкурируют за последователей в Глобальном Информационном Пространстве. Прежде всего, нужно PR’ить свою культурообразующую потребность, которая и является той самой «национальной идеей» для сообщества. Вторая компонента – это механизм удовлетворения потребности. Потребность должна быть острее, а механизм привлекательнее (проще, эффективней, надёжней и т.д.). У Рынка Идей есть все основания для громкого успеха: проблемы, требующие рационального и нестандартного решения, есть у всех. Тем не менее, нормального Рынка Идей в настоящее время, как Вы знаете, нет – потому что нет ясности с механизмом обмена действительно решающей проблему идеи на деньги, и нет PR’a.
В результате Рынок Идей проигрывает вышеупомянутым шоу-бизнесу и спорту, ибо вместо решения проблем (кредо Инноватики) люди танцуют и фанатеют. Сфера решения проблем, кстати, тоже занята субкультурами, предложившими ЯСНЫЙ и потому выигрышный при рекламе и продвижении механизм.
Взглянем на религию:
Решение проблем с помощью веры, надежды и молитв;
Люди, переживающие проблему и желающие её разделить;
Церковь (как иерархия служителей);
Церковь (как место проповеди, исповеди, молитв и пр.);
Люди, не доверяющие ТАКИМ методам решения проблем;
Описание историй спасения, могущества бога и веры;
PR через СМИ, литературу, главным образом - молву;
Религиозный механизм практически бесплатен (есть подаяния, а секты не рассматриваем), обладает древней историей, прост в освоении, допускает дистанционное применение (домашняя молитва и личная вера). Это необыкновенно мощный конкурент, обладающий хорошим брэндом и приверженными ему потребителями. Среди решаемых проблем есть козырные: бессмертие души и путёвка в рай на вечное блаженство как альтернатива аду и мукам, неограниченная помощь высших сил, карание нечистых врагов, высшая справедливость…
Также можно проанализировать астрологию и магию, юриспруденцию и государство, милицию и криминал… И любой бизнес, конечно!
Почему Рынок Идей не существует, а проблемы не решаются?
Главная проблема Рынка Идей – доверие между покупателем и продавцом. Решатель хочет предоплаты, потому что предварительный показ решения сделает оплату фарсом (в этом специфика). Но подобная ситуация имеет место и при покупке билета на концерт, и при посещении платной консультации врача, и при визите к гадалке!!! Везде происходит предоплата, после которой покупателя услуги могут кинуть, либо он может остаться недовольным оказанной услугой! Так почему же везде рынок есть, а у «самых умных людей» - учёных да изобретателей ничего не работает?! Почему врач и маг могут продать своё знание, а учёный – нет?! Почему люди ложатся за огромные деньги под скальпель пластического хирурга, рискуя не только суммой, но внешностью и здоровьем, а инноватору за внесение положительных изменений не заплатят?!
Всё это время мы искали ошибку не так и не там! Недоработка не в пункте 4, а в пунктах 6 и 7! Нужно PR’ИТЬ потребность и механизм решения! И Инноватика станет зрелищней спорта, ярче шоу-бизнеса, богаче товарных рынков!
Проблема доверия всюду решается с помощью известности и репутации брэнда-продавца. Поэтому Инноватика принципиально отличается от науки своей информационной открытостью для населения. Распространение концепции Инноватики, призыва решать свои проблемы основательным, оригинальным, рациональным – инновационным путём – одна из важнейших целей инноваториата. Это единственный действенный способ создания Рынка Идей. Другого, как видите, нет.
Субкультура и рынок держатся на инструкциях, предписывающих людям, как действовать, чтобы быть этой субкультурой и этим рынком.
Другие работы по теме:
Рынок 4
3. Рынок: понятие, функции, структура Рынок — это система взаимодействия производителей и потребителей, основанного на товарном производстве и обмене, при регулирующем воздействии рыночных цен
Формирование капиталистических отношений
1. развитие мануфактур. них можно выделить две формы. Первая - это кооперация, во главе которой стоит предприниматель использующий труд наемных работников и поставляющий продукцию на рынок . Вторая представлена предприятиями, где ведется совместное дело группы лиц на паевых, складнических началах.
Международные инвестиций
Международные инвeстиции :: Новости СНГ и Балтии :: Новости Казахстана Казахстан и Китай объединит инвестиционный фонд? 23 февраля 2011г. 19:06 Новости Казахстана, Астана. Казахстан и Китай создадут общий инвестиционный фонд с капиталом 1 миллиард долларов.
Инновации в экономике
Известно, что инновации имеют свой жизненный цикл, начинающийся с возникновения новой идеи и завершающийся внедрением и утверждением нового продукта на рынке. В этом цикле можно выделить шесть типичных фаз с характерными для каждой видами деятельности, ситуациями принятия решений и результатами.
Ценообразование на рынке недвижимости 2
Весь рынок недвижимости можно условно разделить на рынок земельных участков, рынок жилых помещений, а также рынок коммерческой недвижимости. Рынку недвижимости присущ целый ряд особенностей и, прежде всего это индивидуальность ценообразования.
Процесс создания нового товара
С учетом быстрых перемен внешней среды (вкусы, мода, технология, конкуренция и т.д.) фирма не может полагаться только на существующие товары. Следовательно, у каждой компании должна быть своя программа разработки нового товара.
Структура рынка 2
Структура рынка Рыночная система — довольно сложное образование. Чаще всего в качестве критерия ее структуризации называются объекты рыночных отношений. В роли последних выступают предметы потребления и услуги, средства производства, инвестиции, валюта, ценные бумаги, рабочая сила, информация.
Понятие и роль финансового рынка
.ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ФИН. РЫНКА Финансовый рынок — это особая форма денежных операций, где объектом купли - продажи выступают свободные денежные средства субъектов хозяйствования, государства и населения. Причем предоставление этих средств производится на основе выпуска и обращения различных видов ценных бумаг .Участники финансового рынка: Сберегатели – юр. и физ. лица накапливающие денежные средства в связи с тем, что расходы меньше накопленных средств, сосредоточенных на руках в виде наличности или на счетах в банках (население, предприятия и государство).
Философия Дании
Для развития датской философии характерны переработка идей, заимствованных из Германии и Англии, отсутствие склонности к систематическим построениям, тяготение к этической и психологической проблематике.
Природа политического рынка
Изучение политического рынка, всех происходящих на рынке процессов и операций является исходным моментом в теории и практике политического маркетинга. Цель изучения рынка - получить по возможности наиболее полную, надежную и достоверную информацию.
Анархизм
В 70-90-е годы прошлого века П.А. Крапоткин осуществил разработку концепции анархо-комунизма, воспринятую значительным большинством анархистов. Верхушка движения не имевшая после смерти Крапоткина раскололась на несколько частей.
Философия Финляндии
Развитие философии в Финляндии началось со 2-й половины 18 в. с усвоения и переработки идей, заимствованных у Г. Лейбница, Х. Вольфа и Дж. Локка. Последователем Локка и критиком И. Канта был Х. Г. Портан.
Философия Бразилии
Португальцы, открывшие (1500) и колонизовавшие Бразилию, вместе с общественными порядками утвердили и господствовавшую в метрополии феодально-абсолютистскую идеологию, схоластическую философию.
Философия Мексики
Философские идеи в Мексике колониального периода формировались под сильным влиянием идеологии европейского средневековья, прежде всего схоластики. Автором первых оригинальных философских работ был А. де ла Веракрус.
Философия Японии
Возникновение философской мысли в Японии связано с проникновением в 6-8 вв. из Китая и Кореи буддизма и идей конфуцианства, распространявшихся наряду с национальными религиозно-мифологическими представлениями.
Метод мозгового штурма 2
Метод Мозгового Штурма. Один из наиболее популярных методов генерации идей - это "мозговой штурм", который был изобретен Алексом Осборном, руководителем рекламного агентства, в 1930 г.
Современное состояние рынка цветных металлов
Концепция развития металлургической промышленности России до 2010г.: Полный текст доклада Министра промышленности, науки и технологии России И. Клебанова на заседании правительства рф, посвященного вопросу развития металлургической промышленности России до 2010г. 3
работа
Для реализации указанной цели мы поставили ряд задач: во-первых, дать определение факторным рынкам и провести сравнительный анализ факторных рынков, во-вторых, описать современное состояние факторных рынков в России
Особенности менеджмента и статического менеджмента в России
Сложность разработки и применения стратегического управления (менеджмента) связана в первую очередь с фактически полным отсутствием примеров успешной реализации концепции стратегического менеджмента на российском рынке как в обеих столицах, так и в регионах.
Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
Тема практического задания: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Вивес, Хуан Луис
Хуан Луис Вивес (исп. Joan Lluнs Vives, 6 марта 1492, Валенсия, — 6 мая 1540, Брюгге) — испанский философ, гуманист и педагог. Вивес происходил из еврейской семьи новообращённых христиан, и многие его близкие родственники подверглись преследованиям инквизиции. Видимо, в связи с этим Вивес рано покинул родину.
Интеллектуальная история
Введение 1 Интеллектуальная история Европы Нового времени Введение Само выражение интеллектуальная история означает как историю интеллектуалов, то есть историю людей, которые создавали, обсуждали и пропагандировали различные идеи. В отличие от чистой истории философии (соответственно: науки, литературы и т. д.) и от истории идей, с которыми она тесно связана, интеллектуальная история изучает идеи через культуру, биографию и социокультурное окружение их носителей.
Святоюрский процесс
Святою́рский проце́сс — судебный процесс над 39 коммунистами, в том числы над 26 участниками конференции представителей Коммунистической партии Польши и Коммунистической партии Восточной Галичины, которая происходила конспиративно 30 ноября 1921 года в одном из зданий собора Святого Юра во Львове (в помещении народной школы им.
Классики, неоклассики, кейнсианство даты
Процент в трактовке Дж.М. Кейнса и "классиков" Классики. Процент является фактором, который приводит в равновесие желание инвестировать и готовность сберегать. Также процент рассматривается как вознаграждение за воздержание от использования текущего богатства. Процент стремится к уровню, при котором совокупный спрос на капитал на этом рынке при данной норме процента равен совокупному капиталу, притекающему на рынок при этой же норме процента.
Итальянская лига
Итальянская лига — международное соглашение, подписанное в Венеции 30 августа 1454 года в качестве развития идей Лодийского мира. Подписантами были Миланское герцогство, Венецианская республика и Флорентийская республика. О создании Лиги было торжественно объявлено 2 марта 1455 года папой Николаем V, после чего к ней присоединились король Арагона Альфонсо V (как король Неаполитанского королевства) и суверены мелких итальянских государств.