Бюджет субъекта РФ - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего субъекта Фед.
Бюджет субъекта и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Федерации, образуют консолидированный бюджет субъекта РФ.
Собственные доходы бюджетов субъектов Федерации от региональных налогов и сборов, а также от закрепленных за субъектами Федерации федеральных налогов и сборов могут быть переданы местным бюджетам на постоянной основе полностью или частично - в процентной доле, утверждаемой законодательными органами субъектов РФ на срок не менее трех лет. Законодательные органы субъектов Федерации вводят региональные налоги и сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством РФ.
Бюджет муниципального образования - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.
Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. В местные бюджеты после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.
Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией.
Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:
средств на оплату по государственным или муниципальным контрактам;
ассигнований на обязательные выплаты населению;
ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий;
бюджетных кредитов юридическим лицам;
субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
инвестиций в уставные капиталы юридических лиц;
кредитов и займов внутри страны за счет государственных внешних заимствований;
кредитов иностранным государствам;
средств на обслуживание долговых обязательств.
1
Другие работы по теме:
Бюджетные линии
Звенигородский финансово-экономический колледж – филиал Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации. Доклад по дисциплине экономическая теория
Уплата неустойки за неисполнение контрактов
В том случае, если контрагент не исполняет своевременно свои обязательства, учреждение вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пеней). Бухгалтерские записи в данном случае зависят от ряда факторов.
Демографическая ситуация в России 3
Дисциплина: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» Контрольная работа На тему: «Демографическая ситуация в России
Соотношение Бюджетного Кодекса России и закона Белгородской области О бюджетном устройстве и бю
Соотношение Бюджетного кодекса РФ и Закона Белгородской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области». Происходящие в России изменения в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений между уровнями и ветвями власти, требуют проведения эффективной бюджетной политики и построения справедливой и стабильной бюджетной системы, наличия адекватной системы бюджетного законодательства, оптимально опосредующей функционирование и взаимоотношение всех уровней бюджетной системы.
Социально-экономическая сущность бюджета 2
Лекция 1 15.02.11 Тема 1: Социально-экономическая сущность бюджета. Вопрос 1. Теоретические основы общественных финансов. Финансы - система экономических отношений по поводу формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в процессе распределения и перераспределения ВВП и НД для решения социальных, экономических и политических задач.
Местные бюджеты 4
Введение. Бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса (бюджетные финансирования исследований и разработок), развитии экономики (особенно не прибыльных, но социально-значимых отраслей экономики посредством инвестирования, дотаций и т.д.).
Бюджетная система 6
Бюджетная система Бюджет на 2002 год увеличен по сравнению с бюджетом 2001 года на 25,8%, в время как в прошлом году бюджет выполнен не был. За 11 дней до 2002 года Верховная рада приняла бюджет, в соответствии с которым доходы казны составят 45,365 миллиарда гривен, а израсходовать планируется 49,643 млрд.грн.
Структура налоговых органов РФ
1. Министерство РФ по налогам и сборам и его подразделения в РФ. Министерство РФ по налогам и сборам осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах.
Сущность бюджетного федерализма. Межбюджетные отношения
Сущность бюджетного федерализма. Межбюджетные отношения. Под федерализмом понимается способ государственного управления, при котором органично сочетаются интересы всего государства с интересами отдельных его частей, обеспечивается единство и целостность страны при соблюдении самостоятельности территорий в решении вопросов, включенных в их компетенцию.
Бюджетный процесс в РФ 2
Министерство образования и науки Российской Федерации Кафедра «Финансы, бухгалтерский учет и аудит» РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИНАНСОВОЕ ПРАВО ТЕМА: БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РФ
Бюджетное устройство российской федерации
Ишкова Анна ( 401) Бюджетное устройство Российской Федерации Бюджетное устройство – организационные принципы построения бюджетной системы, структура бюджетной системы и взаимосвязь бюджетов, т. е. межбюджетные отношения.
Межбюджетные отношения 4
Межбюджетные отношения – отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Бюджетная система 5
Тема: Бюджетная система. План: 1. Понятие и состав бюджетной системы. 2 . Принципы бюджетной системы. 3. Сущность и функции государственного бюджета.
Законодательство о бюджетной системе РФ
СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………….3 Прововые основы функционирования Бюджетной системы…………………4 Уровни нормативного регулирования бюджетного процесса в Российской Федерации……………………………………………………………………….8
Понятие консолидированного бюджета и его использование
Изучение сущности и правил использования консолидированного бюджета. Понятие бюджетной классификации - выделения финансовых ресурсов, с помощью которого решается проблема кому, сколько и на какие цели выделяются финансовые ресурсы из федерального бюджета.
Структура бюджета субъекта Российской Федерации
Бюджет субъекта федерации. Размер дефицита федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете. Капитальные и текущие расходы. Осуществление государственных или муниципальных заимствований. Дотация. Собственные доходы.
Бюджетная система Российской Федерации
Полномочия органов федерального казначейства. Основная причина создания Федерального казначейства в РФ. Нормативы распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы РФ. Платежное поручение на перечисление налога на доходы физических лиц в бюджет.
Принципы организации бюджетного процесса
Правовое регулирование бюджетных отношений в государстве. Бюджетная система как один из важнейших институтов государства. Понятие и устройство бюджетной системы Российской Федерации, принципы ее формирования и распределения. Участники бюджетного процесса.
Состав и назначение федеральных трансфертов
Состав, назначение и виды трансфертов. Содержание и принципы межбюджетных отношений. Формы и учет межбюджетных трансфертов. Условия распределения субсидий и субвенций. Дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ.
Задачи бюджетного учета
Бюджетный учет как упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, его основные цели, задачи. Направления бюджетной реформы.
Бюджетная классификация 2
ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РФ Основным методологическим документом, на основе которого составляются и исполняются бюджеты, является бюджетная классификация.
Развитие предпринимательства в России 4
Развитие предпринимательства является одной из важнейших задач, которую ставит перед собой Правительство Российской Федерации. По мнению чиновников, частное предпринимательство должно вносить более весомый вклад в ВВП Российской Федерации.
Щербина, Фёдор Андреевич
Введение 1 Биография 2 Сочинения Ф. А. Щербины Список литературы Введение Фёдор Андре́евич Щерби́на, (укр. Федір Андрійович Щербина), (13 февраля 1849, Новодеревянковская — 28 октября[1] 1936, Прага) — казачий политик и общественный деятель, историк, основоположник российской бюджетной статистики, член-корреспондент Петербургской АН, член Кубанской Рады, глава Верховного суда Кубанской народной республики, поэт, писатель.
Бюджетная система РФ 19
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж» Контрольная работа по дисциплине: Бюджетная система РФ
Бюджетный процесс Санкт-Петербурга
Предлагается изменить статью 222 БК РФ, изложив ее в следующей редакции: «Бюджетное обязательство - это обязательство, в силу которого орган, исполняющий бюджет, обязан произвести выплаты из бюджета в счет исполнения денежных обязательств получателя бюджетных средств. Отказ в выплате может иметь место лишь в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации».