Для понимания изучаемого явления необходимо сформулировать, что же такое нравственность. Корнем этого слова является – «нрав» т.е. нормы поведения, и их соблюдения, а поступает человек в соответствии со своей системой духовных координат, у всех эта система и шкала ценностей разная, как и у различных народов. В силу религиозных, социальных и других взаимоотношений формировались свои нормы поведения и традиции. Поскольку мы рассматриваем нравственность русскую, то необходимо дать определение слову русский. Народ образует национальные идеи основанная на религии, а не совместность проживания и даже не язык.
Русский народ образовался из разрозненных языческих племен на основе православия, по этому русский и православный синонимы. Для православного человека отправной точкой в системе координат и мерилом является Евангелие и свято отеческое учение, таким образом русская нравственность основана на евангельских истинах и заповедях. И чем ближе к их исполнению народ тем выше нравственность и чем народ дальше от Бога тем сильнее его деградация, а русский без бога это уже не русский. Соответственно и русскую нравственность оценивать мы должны с позиции православия, ведь есть еще и нравственность мусульманская, советская и д.р. Многие скажут почему же сегодня такой видимый рассвет православия какого не было и до революции золотятся купола, освещаются офисы и «Мерседесы», а духовное состояние народа близко к катастрофическому. Почему же эти величины стали обратно пропорциональны? Дело в том, что сегодняшнем духовном суррогате подающимся под вывеской православия уже нет ничего ни русского, ни православного. Да и русского народа уже нет подмена и мутация произошла не сразу, а растянулась на века и вот сегодня представители самой нравственной религии находятся в услужении самой без нравственной власти воровского и народного происхождения и батюшки с животиками комфортно «окормляющие» бизнесменов, бандитов и чиновников больше всего боятся, чтобы народ не воспринял евангельские истины дословно и не отстоял православие по настоящему. И его национальное принадлежность будет определяться тем, кем является для него Бог.
С 13 по 16 в.в. условно принято считать временем благочестия, когда сформировалась православное государство, смысл власти был в сбережении православия и служении ему, общественные отношения строились по евангельским принципам. Русь прослыла саном святых. Вся культура, весь быт был пронизан православием, все иностранцы христиане удивлялись русскому благочестию, а греки от которых была принята вера ездили к нам учиться православию.
Не будем приводить причины и ход церковного раскола 17 века, можно лишь сказать, что его итогом явилась, то что если раньше власть служила православию, то теперь православие поставили на службу власти. А власть в то время смотрела на запад.
По итогом реформы в не закона стала наиболее благочестивая часть населения не изменившая православию, а в «светлое завтра» пошли те кто выбрал материальное вместо духовного и те кому было все равно как крестится кому молиться. Очень характерно высказывание того времени: «не знаю не старой веры, не новой, а как начальники скажут так и будет».
Предавалась проклятию вся русская история со всем благочестием, подвигами и святыми. Простив тех чья совесть не могла этого принять развернулся геноцид по сравнению, с которым западная инквизиция представляется детской шалостью. Солженицын приводит цифру в десять миллионов репрессированных. Вот когда появились большевики и пьяная Россия 1917 года только лишь повторит деяния тех большевиков 17 века. Святая Русь распиналась на плахах, горела в срубах, загонялась в леса и болота, а последующих пьяных ассамблеях и «всешутейских соборов» рождалась новая Россия с водкой, табаком, развратом, глумлением над верой и солдатами в женских колготках без роду и племени.
Царя Петра 1 в народе почитали за антихриста, им публично устраивались до того невиданные вещи. История всешутейших и всепьянейших соборов еще подлежит осмыслению. Заседания соборов больше напоминали сатанинские шабаши. Участники наряжались в священные одежды предавались свальному греху и пьянству. Временами все это выплескивалось на улицы патриархальной Москвы проходили глумления над уважаемыми людьми придерживавшихся старых правил.
Во время «освещения» дворца Лефорта кодили табаком, акрапили водкой. Если еще каких то 30 лет назад за табак секли руки и казнили то ныне он наоборот насильственно распространялся. В одном из указов Петр 1 писал «в каждом поселении хорошо иметь по питейному заведению». Указом от 1722 г. введен донос тайны исповеди, согласно которому священник должен еще и способствовать доставлению исповедавшегося в антиправительственных грехах в Преображенский приказ. Проводится массовые насильственные причащение старообрядцев, где заламывали руки и прокалывали через кляп таким образом священное таинство было превращено в карательную меру.
Для многих означающую духовную погибель. В утро стрелецкой казни были убиты последние русские солдаты, и им на смену пришло новое воинство в женских колготках и в париках (даже при сегодняшнем упадке нравов такое не мыслимо) .
Таким образом, русский народ вытеснялся российским.
Духовенство, оторвавшись от народа, превратилось в ведомство православного исповедания наравне с МВД и дублируя его функции. Авторитет его в народе страшно упал. Именно этому времени относится сказка А.С. Пушкина «О попе и его работнике болде».
Оторванное от народа духовенство уже не может контролировать духовную жизнь народа, крепостное право приняло самые уродливые формы. Из-за черты оседлости ринулись в города евреи быстро внедрявшиеся в экономические и политические круги насаждая чуждые русскому народу нормы поведения. Именно под их влиянием формировался пролетариат и преступный мир ставшие в последствии движущей силой революции. Но следует отметить, что еврейские агитаторы баламутя народ на 95% говорили правду - власть и духовенство сами спилили сук на котором сидели – народную нравственность основанную на вере и то пьяное безбожное быдло которое в последствии будет прибивать их штыками к царским вратам и гадить в алтарях они взрастили сами.
И вот российский народ сменился советским. В котором русского почти уже и не осталось. Только авангард советского народа- союз воинствующих безбожников насчитывало 6 миллионов чел.
За годы советской власти подрастающее поколение воспитывалось в новом духе, а люди старой формации подлежали физическому уничтожению. Похоронным залпом по русскому народу стал залп победы 1945 г. Именно итоги советско-германской войны напрочь похоронили даже иллюзорную возможность воссоздания народа русского.
Церковная верхушка изменила вере во второй раз, пойдя в услужение богоборческой власти на этот раз уже в виде агентурного аппарата.
Народ же лишенный духовных ориентиров катастрофически деградировал.
Тотальный обвал нравственности произошел в 1980-1990 гг. 20 века и тогда советский народ превратился в россиянский. И коммунистические идеалы сменились «религией унитаза». Заповеди Божии вызывают удивление и наоборот и антиподы стали нормой жизни: «не украдешь не проживешь, возлюби себя, не дай себе просохнуть, кто не пьет, тот стучит, лучше пузо от пива, чем горб от работы, живи в кайф».
Русскому же человеку предоставлено право лишь блудить, спиваться, деградировать до уровня скотины. Более страшного времени для бывшего русского народа еще не было. Стоит вопрос об его полном уничтожении в виде водки, разврата и духовных помоек. Против российского народа применяется оружие массового поражения.
Другие работы по теме:
Учение Г.В.Ф. Гегеля
Принцип историзма, проводимый Г.В.Ф. Гегелем (1770 – 1831), позволил осуществить поворот от этики внутренней убежденности к социальной теории морали. В отличие от Канта, Гегель ориентирован не на выявление автономии морали, а на установление ее значения в системе общественных отношений. У Гегеля этика представляет собой философию права и включает: абстрактное право, мораль, нравственность, к которой относятся: семья, гражданское общество, государство.
Анаксагор
Прогресс в теории познания Анаксагора. Чувственное познание.
Валаамский монастырь
Валаамский монастырь, Валаамский Спасо-Преображенский (мужской) монастырь, известнейшая (наряду с Соловецким монастырем) обитель Северной России, снискавшая славу «Северного Афона».
Лермонтов м. ю. - Пространство поступков в лирике лермонтова.
Каждый человек живет в двух мирах: мире реальном и мире духовном. Русская литература - литература пророческая, и Лермонтов так же, как и Пушкин, считал себя поэтом-пророком, который должен не просто воспитывать людей и учить их нравственности, а открывать им истину, как бы тяжела она ни была. С самого детства он знал о своем предназначении и понимал, что это не подарок судьбы, а тяжелая ответственность перед человеком и Богом.
Почему комедию Фонвизина Недоросль, обличающую крепостное право, называют комедией воспитания
Автор: Фонвизин Д.И. Комедия Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» написана в 1782 году. XVIII век в культуре был ознаменован эпохой Просвещения. Это было время, когда ценность искусства сводилась к его воспитательно-нравственной роли. Деятели искусства этого времени взяли на себя тяжелый труд пробудить в человеке стремление к развитию и самосовершенствованию личности.
Образ автора в Слове о полку Игореве
Образ автора в "Слове о полку Игореве" Автор: Древнерусская литература «Слово о полку Игореве», на мой взгляд, можно назвать самым ярким произведением, поскольку в нем поднимаются самые острые вопросы нравственности и морали, тем самым утверждается мысль о бесценности этого памятника древнерусской литературы.
Список монархов Лаоса
Введение 1 Мыанг Суа (княжество Сава) 2 Королевство Лансанг 3 Королевство Луангпхабанг 4 Королевство Вьентьян 5 Королевство Тямпасак 6 Королевство Лаос
Юрская федерация
Введение 1 История 1.1 Истоки 1.2 Возникновение Юрской федерации 1.3 Центр антиавторитарного Интернационала 1.4 Упадок Список литературы Введение
Мустафа III
Мустафа́ III (осм. مصطفى ثالث — Mustafв-i sвlis, тур. Ьзьncь Mustafa) (28 января 1717 — 21 января 1774) — султан Османской империи между 1757 и 1774. Он был сыном султана Ахмеда III, а его собственным наследником на престоле стал брат Абдул-Хамид I.
Макиладора
Введение 1 Происхождение термина 2 Географическое распространение 3 Основание макиладор в Мексике 4 Значение НАФТА 5 Золотой Век Макиладор 1995-2000
Рейтан, Тадеуш
Ян Матейко «Рейтан — упадок Польши» (1866) Таде́уш Рейтан (белор. Тадэвуш Рэйтан, польск. Tadeusz Rejtan, Tadeusz Reytan; 20 августа 1742 — 8 августа 1780) — участник Барской конфедерации, депутат Сейма Речи Посполитой от Новогрудского воеводства ВКЛ. Происходил из дворянского рода немецкого происхождения, осевшего в ВКЛ в XVII веке.
Ислам в Португалии
Ислам был одной из значимых религий на территории современной Португалии в период между 711 и 1282 годами, когда земли к югу от р. Дору занимало созданный арабами Кордовский халифат. Конечно, атлантическое побережье располагалось на периферии мусульманской Испании Аль-Андалус, но и здесь имелись центры мусульманской культуры и искусства.
Наньчжао
Введение 1 Основание и этнография 2 Расцвет и экспансия 3 Упадок 4 Смены династий 5 Гибель 6 Религия 7 Правители Наньчжао Введение Наньчжа́о (кит. трад. 南詔, упр. 南诏, пиньинь Nбnzhāo) — королевство народа бай, основная территория которого располагалась в современной провинции Юньнань в Китае.
Шпухиль майя
Шпу(х)иль , Xpuhil или Xpujil — археологический памятник цивилизации майя на территории мексиканского штата Капмече вблизи современного города Шпухиль. Область вокруг современного города Шпухиль вдоль Мексиканской федеральной трассы 186 изобилует историческими памятниками культуры майя, в частности, такими, как Бекан и Калакмуль.
Уйгурское идыкутство
Введение 1 Создание 2 Государственное устройство 3 Экономика 4 Взаимоотношение с другими государствами 5 Союз с монголами 6 Упадок Введение Уйгурское Турфанское идыкутство, Уйгурское государство Идыкутов, Уйгурское государство Кочо — феодальное государство в Восточном Туркестане. Образовалась в результате распада Уйгурского каганата.
Тира древний город
— древнегреческий город на правом берегу лимана Тирас (современное название Днестр), на месте современного города Белгород-Днестровский. Основан в VI в. до н. э. переселенцами из Милета. VI в. до н. э — III в. до н. э — времена наибольшего расцвета экономики (земледелие и виноградарство, ремесло, рыболовство, торговля с населением Приднестровья) и культуры Тиры, город чеканил и собственную монету.
История Черноземья
В Бронзовом веке на территории Черноземья жили арии Абашевской культуры В эпоху Железного века (соответствующей средиземноморской Античности) на Черноземье проживали балтские народы бондарихинской, юхновской и колочинской культуры, которых иногда отождествляют с геродотовыми меланхленами.
Горе остров
Горе (остров) Горе́ (фр. Оle de Gorйe) — небольшой остров в Сенегале. Остров расположен в 2,5 км к югу от порта Дакара, является коммуной столичного округа. Площадь Горе́ — всего 0,182 кмІ (900 на 350 м), но его население — 1102 человек, плотность превышает 6 тыс. жителей на кв. км. Остров является туристическим объектом, на нём запрещено использование автомобилей. с Дакаром Горе связывает паромная переправа.
Ниса
Ниса Ниса (Ниса, Неса) — древний город в Туркменистане, руины которого расположены в 18 км от Ашхабада. Основан у подножия Копетдага парфянами в III в. до н. э. и на протяжении последующих шести столетий служил первостепенной твердыней династии Аршакидов, а подчас и столицей Парфии (под именем «Михридаткирт», в честь царя Митридата I).
Эпиольмеки
План Введение 1 Эпиольмекская культура в контексте 2 Эпиольмекское скульптурное искусство 2.1 Письменность и календарь 2.2 Сюжеты 3 Окончательное преобразование
Византийская Испания
План Введение 1 Культура 2 Расцвет и упадок Введение Византийская Испания (также Спания, лат. Provincia Spaniae) — владения Восточной Римской империи в Испании в 552—624 годах.
Братство общей жизни
Братство общей жизни движение Нового благочестия возникло в Германии и Нидерландах в так называемую эпоху «Осени Средневековья» в первой трети XV в. на заре гуманизма и основывалось на религиозно-философских учениях немецких и нидерландских мистиков.
Конфедерация Аро
План Введение 1 Возвышение 2 Эпоха Конфедерации 3 Упадок Введение Конфедерация Аро Ому Аро Конфедерация← 1690 — 1902 → → Флаг Конфедерации АроСтолицаАрочукву (англ.)Язык(и)Игбо, Ибибио, Экои, Иджо, Урхобо, Исоко, Итсекири и др.Денежная единицаМаниллы (англ.), Каури, РабыНаселение3000000Форма правленияКонституционная монархияЕзе(Король Аро)
Алмату
План Введение 1 Средневековые цивилизации бассейна реки Или 1.1 Археологические раскопки 2 Позднее средневековье Список литературы Введение Серебряный дирхам, чеканенный в городе Алмату (Алматы) в 684 году Хиджры (1285—1286).
Экономический кризис 1900 1903
План Введение 1 Кризис в мире 2 Кризис в России 3 Итоги Список литературы Введение Экономический кризис 1900—1903 годов — упадок в экономической сфере, затронувший большинство развитых стран и сопровождавшийся финансовым крахом ряда предприятий и резким падением уровня производства.
Датская Ост-Индская компания
Датская Ост-Индская компания (дат. Dansk Шstindisk Kompagni) — датская торговая компания, осуществлявшая в 1616—1729 годах (с перерывом) торговлю с Азией.
Азиатская компания
Азиатская компания (дат. Asiatisk Kompagni) — датская торговая компания, созданная в XVIII веке для ведения торговли с Индией и Китаем. История Азиатская компания была основана в 1732 году (по другим данным — в 1730 году) в основном бывшими акционерами пришедшей в упадок Датской Ост-Индской компании и, согласно королевской привилегии, получила монопольное право на ведение торговли со странами, расположенными в районе Индийского океана, и Китаем.
Шведский период в Эстонии – Золотой век?
Сразу по окончанию Ливонской войны между Швецией и Польшей появились разногласия, которые привели к войне между ними, когда территория Эстонии окончательно отошла к Швеции. Военные действия проходили интенсивно, сильно опустошив и разорив этот край. Пришла в упадок торговля, и обеднели города. Крестьянские хозяйства пришли в крайнее оскудение.
ПА Кропоткин Биография и библиография произведений
БИБЛИОГРАФИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ П.А.КРОПОТКИНА Анархия, ее философия и идеал. М.,1906. Великая французская революция 1789-1793 гг. М., 1979. В русских и французских тюрьмах (пер. с англ. В.Батуринского). Под редакцией автора. СПб.: Знание,1906.