Введение
Актуальность темы заключается в том, что большую роль в товарной стратегии предприятий является упаковка и маркировка.
Хорошее название в значительной мере способствует успеху товара. Поиск наилучшего названия торговой марки — задача сложная. Ее решение начинается с тщательного анализа товара и его преимуществ, целевых рынков и предложенных маркетинговых стратегий.
Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа брендов. Достаточно сказать, что мировой рынок потребительской упаковки оценивается в 300 млрд. долларов США, причем половина приходится на упаковку продуктов питания, а более трети - на упаковку для напитков.
Цель курсовой работы – рассмотреть роль упаковки и маркировки.
1. определить роль маркировки в товарной стратегии предприятия;
2. рассмотреть роль упаковки в продвижении продукции.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили сборники научных трудов, монографии, периодическая литература.
Заключение
Для того чтобы принять решение об атрибутах товара, марочном названии, упаковке, маркировке и услугах по его поддержке, компании разрабатывают стратегии для каждого отдельного товара, входящего в товарный ассортимент. Атрибуты товара, посредством осязаемых свойств последнего, дают покупате¬лю определенные материальные выгоды, выражающиеся в качестве, возмож¬ностях и дизайне.
Торговая марка товара представляет собой способ идентифи¬кации и дифференциации товаров и услуг с помощью использования названия или отличительного конструктивного элемента. При проведении марочной стратегии необходимо выбрать название, определить владельца марки.
Марка — это назва¬ние, символ, дизайн или комбинация этих составляющих; она используется для идентификации предлагаемых продавцом или группой продавцов товаров или услуг, а также для установления их отличий от товаров и услуг конкурентов. Следователь¬но, марка определяет изготовителя или поставщика товара, идентифицируют изго¬товителя или продавца товара. Торговые марки различаются по ценности и степени влияния на рынке. Мощ¬ная марка имеет солидный капитал марки. Величина капитала марки определяется степенью марочной приверженности, именной осведомленности, воспринимае¬мого качества, сильных марочных ассоциаций и других активов, таких как патен¬ты, торговые знаки и взаимоотношения между маркетинговыми каналами. Чтобы создать свои торговые марки, большинство производителей тратят много лет и еще больше миллионов. Впрочем, некоторые компании за определен¬ную плату приобретают лицензии на право использования названия или символа, созданных другими производителями, имен известных личностей или персонажей популярных фильмов и книг, получая таким образом проверенную временем тор¬говую марку.
Упаковка предполагает разработку и производство жесткой или мягкой обо¬лочки для товара. Упаковкой может быть первичное вместилище товара (тюбик, содержащий зубную пасту Colgate); вторичная упаковка, которая выбрасывается при использовании или перед использованием товара (картонная коробочка, в ко¬торой находится тюбик зубной пасты Colgate); транспортная упаковка, необходи¬мая для хранения, идентификации и транспортировки товара (картонный ящик, в котором упаковано шесть дюжин тюбиков зубной пасты Colgate). Маркировка также является частью упаковки; это обычно напечатанная информация, которая наносится на упаковку или вкладывается в нее.
Упаков¬ка товара создает дополнительные конкурентные преимущества товара, такие как защита товара, экономия, удобство и продвижение товара. Очень часто решение по упаковке включает и решение по маркировке товара, с их помощь» товар идентифицируют, описывают и, возможно, даже продвигают на рынок. Компании также разрабатывают услуги по поддержке товара, которые увеличи¬вают ценность товара для покупателя и служат мощным оружием в борьбе про¬тив конкурентов.
Другие работы по теме:
Совместные предприятия
КОНТРАКТ № г.Владивосток “15” октября 2000 г. Предприятие “ ОАО Дальморепродукт ”, именуемое в дальнейшем Продавец, с одной стороны, и фирма _____________________________________________,
Организация приемки товаров в магазине
Приемка товаров — важнейший элемент торгово-технологического процесса, от которого во многом зависят качество товаров в торговом зале и культура обслуживания покупателей.
Экологические стандарты
Речь надо вести не об “экологии вообще”, а о размерах отклонений экологических характеристик нашей среды обитания от значений минимально необходимых для жизнедеятельности обитателей планеты.
Методика контейнеризации грузов
ель работы Познакомиться с методикой контейнеризации грузов и размещением грузов в крупнотоннажных контейнерах. произвести загрузку в крупнотоннажные контейнеры (20 футовые и 40 футовые) транспортными пакетами и отдельными упаковками. в ходе работы определить самый рациональный способ загрузки контейнеров.
Маркировка груза
Московская государственная академия водного транспорта Федеральное агентство морского и речного транспорта Факультет Судовождение_____________________
Цвет в дизайне винной продукции
Меняющийся мир требует более тщательно подхода к оформлению продукции. Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение упаковки с менталитетом покупателя.
Упаковка как атрибут брэнда
Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию.
Автомобильные шины
Чтобы выбрать Шины, имеющиеся у нас в наличии, подайте запрос в форму выше. Если Вы не нашли подходящие вам Шины в представленном списке, то заказывайте их прямо по телефону! Мы оперативно найдём и доставим нужный вам товар прямо из наших складов.
Технический контроль в цехе
Сосуды( сборочные единицы и детали), материалы и комплектующие изделия должны быть приняты ОТК предприятия-изготовителя и проверены на соответствие требованиям НД.
Виды и значения маркировки грузов
Цель маркировки. Маркировка транспортной тары регламентируется ГОСТ 14192 — 77. Содержание маркировки. Мероприятия, снижающие опасность хищения грузов. Межгосударственный стандарт маркировка грузов. Таблица маркировки грузов.
Роль упаковки товаров в маркетинге
Упаковка включает в себя деятельность по разработке и производству жесткой или мягкой оболочки для товара. Она защищает товары от повреждения, сохраняет чистоту и свежесть продуктов питания, служит маркировкой товара и сообщения информации о нем.
Упаковка и маркировка товара
Упаковка – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает три слоя: внутренняя упаковка, внешняя и транспортная.
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга. Планирование рекламы. Основные элементы рекламного плана. Реклама Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
Потребительские свойства товаров
Характеристика потребительских свойств химических волокон, сравнительная характеристика резин для низа обуви по внешнему виду, свойствам и применению. Виды стеклянной продукции, имеющейся в продаже. Требования к качеству игрушек, особенности маркировки.
Маркировка
-- текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Предупредительные знаки
Производственная и торговая маркировка, специфические требования к ней. Классификация информационных знаков: товарный знак, знак соответствия или качества, знаки наименования мест происхождения товара, штриховой код. Значение предупредительных знаков.
Торговая марка: определение, виды, основные требования
Торговая марка (ТМ) - оригинально зарегистрированный специальный отличительный знак торгового предприятия. Отношение потребителей к торговой марке. Товарный знак: определение, виды, основные требования. Виды товарных знаков. Требования к товарному знаку.
Маркетинговый анализ упаковки
Маркетинговый анализ упаковки Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Технологические процессы в кулинарии
1. Технические условия, структура, порядок разработки Технические условия (ТУ) являются неотъемлемой частью комплекта технической документации на продукцию (изделие, материал, вещество и т.п.), на которую они распространяются.
Производство картонной упаковки
Производство картонной упаковки занимает наибольшую долю в современной упаковочной индустрии. Причина – универсальность, практичность, функциональность такой упаковки, а также высокая окупаемость оборудования.
Акцепт оферты
Оферта - письменное предложение продавца или покупателя о заключении договора. Оферта содержит все основные условия предстоящей сделки: наименование товара, количество, качество, цену, условия поставки, срок поставки, условия платежа, характер тары и упаковки. Различают два вида оферты: твердая и свободная.
Определенный порядок упаковки денег
Рассортированные по номиналам годные к обращению и ветхие банкноты Банка России. Полные и неполные корешки банкнот разных номиналов. Основные монеты Банка России. Максимальная сумма вложения монет в 1 мешок. Полная кассета, ее формирование и упаковка.