I. Общие положения
Менеджер по рекламе должен знать:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику менеджмента. - Организацию рекламного дела. – Способы и средства рекламы. - Общие и специальные требования к рекламе. - Особенности проведения рекламных кампаний. - Основы делового администрирования, маркетинга. - Формы и методы ведения рекламных кампаний. - Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний. - Этику делового общения. - Иметь представление об отечественной и мировой практике в сфере рекламы. - Навыки работы с компьютером (Internet Explorer, Word, Exsel, PowerPoint) - Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда. - Законодательство о труде. - Правила и нормы охраны труда.
На время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель, который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение.
II. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
Осуществляет маркетинговые исследования с целью выяснения предпочтений потребителей, отношению к производимым товарам и услугам
Организует работу по рекламе производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах производимых товаров или услуг.
Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
Участвует в формировании рекламной стратегии.
Определяет форму и методы рекламы в средствах массовой информации, форму рекламных кампаний (промо-акции, раздача листовок, дегустация, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы.
Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламе продукции или услуг.
Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации (отчетность о проводимых кампаниях).
Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
III. Права
Менеджер по рекламе вправе:
Знакомиться с решениями директора и структурных подразделений, касающихся рекламной деятельности компании.
Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
Вносить на рассмотрение руководства компании предложения по улучшению деятельности предприятия.
Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.
Подписывать документы в пределах своей компетенции.
Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.
За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Республики Казахстан.
2
Другие работы по теме:
Власть и влияние у управлении
1. ВЛАСТЬ И ВЛИЯНИЕ – НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ ЧАСТИ В УПРАВЛЕНИИ. 1.1. Властные отношения как элемент власти. Что же такое власть? Власть – это функция зависимости, а точнее, взаимозависимости. Чем больше один человек зависит от другого, тем больше власти и у того, и у другого. Обладание властью – это возможность влияния на удовлетворение потребностей.
Оценка качества труда
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1 Тема: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТРУДА ОПЕРАТОРА ЭВМ 1.ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ. Оператор ЭВМ 2.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. А) Должностная инструкция оператора ЭВМ.
Учебник по рекламе
Выбор дня недели. Выбор места на странице. Как разработать объявление в газету.
Пример оптимизации рекламной кампании
Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.
Что влияет на эффективность рекламы
Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Учет времени отдачи по рекламе
Предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени.
Фокусы рекламы: теория и практика
По теории рекламы написано огромное количество литературы, проведена масса исследований, как в области маркетинга, так и по психологии потребителей.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Организационные документы 3
Содержание Введение……………………………………………………………….. Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. Эти документы проходят обязательно процедуру утверждения непосредственно руководителем с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением) или заседанием коллегиального органа и действуют до утверждения новых.
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Инструкция менеджера по работе с клиентами
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ОАО” SOLTOUR” _______ Л.А.Мошева 28.04.2010 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ I. Общие положения 1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
Управление персоналом 7
Кафедра экономики Контрольная работа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 2008 Оглавление Введение Менеджер по рекламе Рекламное объявление Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе. Тест Вайсбанда
Документальное обеспечение управления
Рассмотрение основных принципов регистрации организационно-правовых документов как процесса создания банка данных о документах организации. Приведение примера формуляра номенклатуры дела. Описание обязанностей и прав работника в должностной инструкции.
Администратор гостиницы
Должностная инструкция администратора гостиницы. Должностные обязанности администратора. Компетенции администратора гостиницы. Положительная коммуникативная установка. Низкая агрессия – "Handtest". Уровень вербального интеллекта и посредственной памяти.
Должностная инструкция фельдшера
Обязанности фельдшера и порядок назначения на должность. Нормативно-правовые документы, закрепляющие законодательно обязанности фельдшера. Мероприятия, осуществляемые фельдшером. Права сотрудника и квалификационные требования. Сертификат специалиста.
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Сравнение рекламных роликов
Из списка предложенных тем я выбрал эту, поскольку мне стало интересно, почему некоторые рекламные ролики получаются удачными, надолго запоминаются, обсуждаются и т.д. А другие вызывают раздражение или вовсе проходят незамеченными. Другой причиной, повлиявшей на выбор темы, являлось то, что я работаю помощником менеджера по маркетингу в небольшой компании, занимающейся рекламными и бизнес сувенирами.
Должностная инструкция
Министерство образования Российской Федерации Тюменский государственный университет Институт государства и права Специальность: Государственное и муниципальное управление
Договор на рекламу продукции
ДОГОВОР N ___ на рекламу продукции (услуг) г. Москва " 30 " октября 1996 г. СЧП "Сальве-принт" , именуемое в дальней- (наименование предприятия)
Должностная инструкция бухгалтера
Требования к лицу, назначаемому на должность бухгалтера, порядок назначения на должность и освобождения от нее. Должностные обязанности по ведению бухгалтерского учета, по соблюдению финансовой дисциплины и ведению финансовой документации организации.
Должностная инструкция бухгалтера
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА 00.00.200_ № 00 УТВЕРЖДАЮ ________________________________________ (директор; иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию)
Должностные обязанности секретаря – машинистки
Должностная инструкция – главный организационно –правовой документ, регламентирующий деятельность секретаря. Должностная инструкция – документ длительного пользования и применяется до замены новой должностной инструкции.