Жаргон для обозначения бичевания друг друга как сексуальной техники.
Существует почтенное суеверие, начавшееся в английских частных школах и поддерживаемое огромной литературой, начиная с "Об использовании бичевания", что порка является некоторым образом сексуальным возбудителем, наиболее горячей эротической приправой, и что ни одна из ряда вон выходящих вечеринок, ни одна порнография широкого размаха не будет законченной без этого. Частично это может объясняться тем, что специалисты в этой области не страдали от предрассудков, которыми сопровождается, скажем, 69 или обычный секс - бичевание вполне прилично и может выполняться даже в церкви; секс - нет.
Порка - такой трюк, который или срабатывает, или нет. Он не действует на кого-либо из нас, так что мы можем рассуждать, основываясь только на чужом опыте. Это сильнейший кожный стимулятор; Фрейд же рассматривал символизм наказания, связанный с этим - его выводы прошли долгий путь к усложненным аргументам кожников по поводу того, какие стимулы являются "отвращающими", а какие действуют как награда.
В отличие от фантазеров и болтунов, которые гораздо больше возбуждаются идеей в перспективе и ретроспективе, чем реальным исполнением, некоторые люди в очень сильной степени возбуждаются этим. Для других, которые имеют в этом отношении реальные проблемы, это может быть необходимо как самостартер. Кожная стимуляция и случайне шлепки в подходящий момент хорошо вписываются в репертуар многих людей. Многие считают, что что-либо большее будет разочаровывать по отношению к масштабу представления (и, возможно, приведет к совершенно неправильной идее, что женщинам в особенности хочется быть высеченными).
Как мы сказали, мысль о том, чтобы вас выдрали, несомненно возбуждает некоторых, и если это так, можете попробовать. Если вы - любовники, и один из вас хочет оказаться воспринимающей стороной, другому не следует опасаться, что вы освободите в себе зверя, если будете соучастником. Если один из вас хочет выпороть другого, а ему или ей это что-то не нравится, это сложнее; возможно, хорошим ответом любящего будет предложение побольше притворяться и поменьше драться по-настоящему. Это тот самый случай, в котором если вы не можете обмениваться фантазиями и принимать их, вы не настоящие любовники.
Проиграйте это несколько раз на словах во время обычного сношения. Когда вы испытаете это на практике, то в случае, если вас возбуждает в основном ритуал, обыгрывайте это получше - не стыдитесь просить об этом, или предлагать это - имеет значение именно игра. Это может быть в виде сценки мама-непослушный ребенок или хозяйка-раб, или что угодно - если фантазия вашего партнера возбуждает вас естественно, разыгрывайте это и наслаждайтесь его (ее) откликом. Если главным является физическое ощущение, - ритм и стиль, очевидно, будут означать гораздо больше, чем сила, плюс поддразнивание ложными надеждами и элементы неожиданности, когда ритм неожиданно меняется.
Начните нежно, делая примерно по одному удару через одну или две секунды, не больше, постепенно увеличьте силу до тех пор, пока этого будет достаточно, чтобы ваша жертва засомневалась, нужно ли продолжать. При двухстороннем движении результат плюс борьба должны и выглядеть, и ощущаться сексуально, а не жестоко. Уровень банного веника в качестве инструмента для большинства обыкновенных пар будет достаточен, однако те люди, которым по-настоящему нравится порка, любят выполнять ее настолько сильно, чтобы на коже оставались отметины.
Вы можете или ограничиться ягодицами, или покрывать всю поверхность тела - спину, живот, груди и даже член (осторожно) и вульву (положите ее на спину, привяжите ноги к стойкам кровати над ее головой, чтобы ноги были широко разведены; начинайте по ягодицам, а затем сделайте одно или два неожиданных переключений на бедра и вульву, чтобы добить ее).
Или же привяжите руки жертвы над головой к душевому рожку и обрабатывайте их под струей воды.
Для настоящего декадентского европейского ощущения вам понадобятся настоящие березовые веники. Каноэ, береза и серая береза, которые являются ближайшими родственниками европейской в США, не растут на Западе, так что если вы живете в Калифорнии, но желаете выполнить все в точности, вам придется в отпуске раздобыть переносную пилу и отправиться на Восток или в Канаду.
Срежьте прямые ветви длиной 2-3 фута с прутиками перед тем, как распустятся листочки, свяжите их в пучок и вымочите перед употреблением. Если вам нравится полный антураж, можете приобрести устрашающего вида кнуты и приспособления для нанесения шлепков в виде весла, которые производят смачные звуки, но не причиняют большого зла. Люди, которые желают именно физической стимуляции, обычно предпочитают веники. Не используйте только бамбук - он режет, как нож.
Не играйте с такими играми с незнакомыми когда бы то ни было. Любовники имеют достаточно глубокую обратную связь, чтобы не допустить раздражения даже в самой неистовой игре. И никогда не смешивайте чисто эротическую порку с действительным гневом или плохим настроением - это может быть опасно. Игра - это игра.
Другие работы по теме:
Телефонный этикет
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФИНАНСОВ
Демографическая ситуация в России 3
Дисциплина: «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме» Контрольная работа На тему: «Демографическая ситуация в России
Финансовые ресурсы предприятия 3
МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКАЯ АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КСЮИ) ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ социально-экономический факультет
Государственная пошлина 6
Федеральное агентство по образованию Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Костромской государственный технологический университет»
оценка качества труда
Министерство общего и пофессионального образования РФ Государственный Университет Управления Кафедра «Управление технологиями» Дисциплина «Качество»
Информатизация как механизм социального управления
Text Graphics Информатизация как механизм социального управления Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Отдел образования Чкаловского района города Екатеринбурга МОУ СОШ № 106 Образовательная область обществознание Учебная дисциплина обществознание исполнитель: Кирьянова А.
Власть и личность 2
Власть и личность Власть и дисциплина в руках массовой личности Власть, тем более авторитарная власть, в руках массовой личности - опасна. Требование дисциплины, исходящее от массовой личности - обычно имеет эгоистичный характер ("Помолчи! Не мешайся!") и давит самостоятельность. Смотри Массовая личность
Доц. Шаулова Т. В
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
работа
В соответствии с учебным планом утвердить следующий перечень экзаменов и зачетов по очно-заочной форме обучения иимо специальность «История», выносимых в летнюю экзаменационную сессию 2011/2012 уч г
работа
ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЧЕТОВ ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ 2011/12 уч.г. Кафедра «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИЗАЙНЕ» 1 КУРС Гр.1141/1,2 Иностранный язык экзамен
Тема Кол-во страниц
Фразеология как лингвистическая дисциплина. Классификация фразеологических единиц в процессе научного изучения
Математическая модель распределения информации
1 Математическая модель распределения информации Математическая модель системы распределения информации включает следующие три основных элемента: входящий поток вызовов (требований на обслуживание), схему системы распределения информации, дисциплину обслуживания потока вызовов.
Предмет культурологии, его место и роль в обществе
Культурология как наука о культуре, ее сущности и закономерностях, взаимовлиянии, культур, цивилизаций. Культурология - теория и история культуры. Взаимосвязь культурологии с общегуманитарными дисциплинами.
Столетняя война
Причины столетней войны. К чему привела централизация. Армии стран.
Эпиграфика
Введение 3 Основные периодические издания 4 Общие работы по эпиграфике Введение Эпигра́фика (от греч. επιγραφή — «надпись») — Вспомогательная историческая дисциплина (прикладная историческая и филологическая дисциплина), изучающая содержание и формы надписей на твёрдых материалах (камне, керамике, металле и пр.) и классифицирующая их в соответствии с их временным и культурным контекстом.
Гендерная история
— научная дисциплина, центральным предметом изучения которой является история взаимодействия мужского и женского опыта как одного из наиболее важных аспектов социальной организации, его влияния на формирование социальной действительности и её изменений в пространстве и времени. Своим появлением гендерная история обязана интенсивному развитию феминистических исследований в 1970-е годы.
Палеография
Введение 1 Методика 2 Формы письма Введение Палеогра́фия (греч. παλαιуς — древний и важный греч. γράφειν — писать) — вспомогательная историческая дисциплина (специальная историко-филологическая дисциплина), изучающая историю письма, закономерности развития его графических форм, а также памятники древней письменности в целях их прочтения, определения автора, времени и места создания.
Методология истории
План Введение 1 Методы исторического исследования Список литературы Введение Методология исторической науки (истории) — специальная историческая дисциплина, которая определяет предмет и объект исторической науки, цель научного исторического познания, изучает научный и социальный статус исторической науки, её дисциплинарное строение, разрабатывает теорию исторического познания (включая общефилософские, гносеологические и эпистомологические основы, принципы, уровни, виды и методы исторического познания).
Сфрагистика
Сфрагистика (от греч. σφραγις — печать), или сигиллография (от лат. sigillum — печать) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая печати (матрицы) и их оттиски на различных материалах.
Историческая география
Историческая география — это историческая дисциплина, изучающая историю через «призму» географии; также это и география какой-либо территории на определенном историческом этапе ее развития. На данный момент выделяется 8 секторов исторической географии: 1)историческая физическая география (историческое землеведение) - самая консервативная отрасль, изучает изменения ландшафта; 2)историческая политическая география - изучает изменения политической карты, государственного строя, маршруты завоевательных походов; 3)историческая география населения - изучает этнографические и географические особенности распределения населения на территориях; 4)историческая социальная география - изучает взаимоотношения общества, смену социальных слоёв; 5)историческая культурная география - изучает духовную и материальную культуру; 6)историческая география взаимодействия общества и природы - прямое (влияние
Циклические вычислительные процессы
Отчет по лабораторной работе №1. Тема: «Циклические вычислительные процессы». Дисциплина: «Языки программирования и методы трансляции». Цель: Ознакомление с методами работы организации циклических вычислений при использовании языка программирования С.
Дисциплина труда 3
Степень актуальности и важности дисциплины труда в современный период обусловлена рядом факторов: 1. научно-технический прогресс усложняет производственные связи на предприятиях, в отраслях и в экономике в целом, а это требует повышенной четкости и точности в организации взаимодействия всех производственных звеньев; 2. в современном высокомеханизированном и автоматизированном производстве резко возрастает цена единицы рабочего времени в связи с тем, что при этом вовлекается в производственный процесс значительно большее количество высокопроизводительных орудий труда; 3. радикальное изменение системы хозяйственного управления в условиях рыночной экономики с особой остротой выдвигает требование ответственности каждого работника не только за свой личный труд, но и за успех персонала, как первичного подразделения, так и всего предприятия.
Предмет, метод судебной медицины
Судебная медицина – самостоятельная медицинская дисциплина, изучающая и разрешающая вопросы медицинского и общебиологического характера, возникающие у судебно-следственных работников в процессе расследования и судебного разбирательства.
Трудовое право 14
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА Дисциплина «Трудовое право. Часть 2 Контрольная работа №4 Вариант 2. Факультет: юридический Студента заочной формы обучения