Оценка работы студента в рейтинговых баллах
1. Перечень обязательных видов работы студента, оцениваемых в баллах.
№ п/п
| Вид контроля успеваемости | Максимальное количество баллов |
1. | Контроль за посещением лекций | 1 |
2. | Ответ на теоретический вопрос на семинаре | 5 |
3. | Дополнения к ответам и участие в обсуждении | 3 |
4. | Доклад на семинаре | 5 |
5. | Контрольная работа | 10 |
6. | Тестирование | 5 |
7. | Письменное практическое задание | 5 |
8. | Реферат | 5 |
2. Тематический план изучения дисциплины
Тема |
Лекции, час. | Семи- нарские занятия, час. | Самостоятельная работа, час. | Итого часов по теме | Итого кол-во баллов по теме |
Модуль 1 |
Предмет философии. | 2 |
| 2 | 4 | 1 |
Проблематика и основной вопрос философии | 2 |
| 2 | 4 | 1 |
Античная философия | 2 | 4 | 4 | 10 | 21 |
Философия Средних веков и эпохи Возрождения | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 |
Всего | 4 | 6 | 10 | 24 | 30 |
Модуль 2 |
Философия Нового Времени | 2 | 1 | 4 | 7 | 5 |
Немецкая Классическая Философия | 2 | 1 | 4 | 7 | 5 |
Западная философия XIX века | 2 | 1 | 2 | 5 | 5 |
Русская философия | 2 |
| 2 | 4 | 1 |
Западная философия XX века | 2 | 1 | 4 | 7 | 5 |
Основные проблемы онтологии. | 2 | 2 | 4 | 8 | 9 |
Всего | 12 | 6 | 20 | 38 | 30 |
Модуль 3 |
Проблема истины и ее критерия | 2 | 2 | 5 | 9 | 18 |
Философия науки | 2 |
| 2 | 4 | 1 |
Социальная философия | 2 |
| 2 | 4 | 1 |
Философская антропология | 2 |
| 2 | 4 | 1 |
Аксиология: этика и эстетика | 2 | 2 | 5 | 9 | 18 |
Понятие и классификация глобальных проблем | 2 |
| 2 | 4 | 1 |
Всего | 12 | 4 | 18 | 34 | 40 |
Итого | 32 | 16 | 48 | 96 | 100 |
Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на семинарских занятиях.
№ | Тема семинарского занятия | Виды контроля успеваемости, применяемые на семинарском занятии |
1. | Античная философия. (4 часа) | Ответ на теоретический вопрос Дополнения к ответам и участие в обсуждении Доклад на семинаре Контрольная работа Тестирование |
2. | Философия Средних веков и эпохи Возрождения. (2 часа) | Ответ на теоретический вопрос Дополнения к ответам и участие в обсуждении Доклад на семинаре |
3. | Философия Нового Времени и немецкая классическая философия. (2 часа) | Ответ на теоретический вопрос Дополнения к ответам и участие в обсуждении |
4. | Западная философия XIX — XX веков. (2 часа) | Ответ на теоретический вопрос Дополнения к ответам и участие в обсуждении |
5. | Основные проблемы онтологии. (2 часа) | Ответ на теоретический вопрос Дополнения к ответам и участие в обсуждении |
6. | Проблема истины и ее критерия. (2 часа) | Ответ на теоретический вопрос Дополнения к ответам и участие в обсуждении Доклад на семинаре Контрольная работа Тестирование |
7. | Аксиология: этика и эстетика. (2 часа) | Ответ на теоретический вопрос Дополнения к ответам и участие в обсуждении Доклад на семинаре Контрольная работа Тестирование |
Другие работы по теме:
Тестовые задания по Макроэкономике
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет»
Социология, культурология, религоведение
Tema: . Луначарский в одной из своих лекций сказал :...я его спрашиваю (Бога): "Почему ты создал мир в котором я оказался грешным ?" Ответа он не получил , так как вопрошаемый им не показал, что он вступил в
Расчет процесса горения газообразного топлива
Расчет теоретического объёма расхода воздуха, необходимого для горения природного газа и расчет реального объёма сгорания, а также расчет теоретического и реального объёма продуктов сгорания. Сопоставление расчетов, используя коэффициент избытка воздуха.
Характеристики ионоселективных электродов
Марка Диапазон концентраций pX Мешающие ионы Отзывы ЭМ-Ca-01 0.65-4 Mg - 0.2, Ba - 0.02 Na ,K- 0.002, NH4 - 0.003 4.5-10 Теоретический наклон у градуировки бывает редко.
«Экологическая обстановка в месте проживания студента»
Дисциплина «Экология» общим объемом 68 час (17 час –лекций, 17 час практ занятий, 34 час срс: изучение материалов лекций – 5 ч, подготовка к пр зан. 6 ч, изучение материала, не излагаемого на лекциях 23 час) изучается в 1 семестре, сопровождается сплошным рейтингом и завершается зачетом
5. Посещение занятий
Соответствие систем оценок (используемых ранее оценок итоговой академической успеваемости, оценок ects и балльно-рейтинговой системы (брс) оценок текущей успеваемости) (В соответствии с Приказом Ректора №996 от 27. 12. 2006 г.)
Приставкин АИ
Приставкин Анатолий Игнатьевич (р. 1931), прозаик. . Родился 17 октября в Люберцах Московской области. Во время войны остался сиротой (мать умерла от туберкулеза, отец был на фронте), воспитывался в детском доме, учился в ремесленном училище, работал с 12 лет. В 14 лет сбежал из детдома (в те годы под Москвой было более 200 детских домов, "сражавшихся" между собой), работал в Серноводске на консервном заводе.
Задачи по Математике 2
Часть 1. Системы координат. Коэффициент Ламэ. Элементы векторной алгебры. (х0, у0) равно: Ответ: 0 [z0, y0] равно: Ответ: - х0 [z0, x0] равно: Ответ: y0
по Математическому анализу
Задача 1. Вычислить предел последовательности. Ответ: Задача 2. Вычислить предел последовательности. Ответ: 0 Задача 3. Вычислить предел последовательности.
Человек и деньги
Сочинение-рассуждение Для чего нужны человеку деньги? Вопрос это простой, но ответ на него сложный. Деньги во все времена играли большую роль в социальной жизни. Но люди относятся к ним по-разному. Для кого-то деньги - это счастье, а для кое-кого - средство существования.
Мой ответ на вопрос некрасовских странников. 6
Мой ответ на вопрос некрасовских странников. Автор: Некрасов Н.А. Поэма “Кому на Руси жить хорошо” — вершина творчества Н.А. Некрасова. Это произведение о народе, его жизни, труде и борьбе. Оно создавалось четырнадцать лет, но Некрасов так и не завершил его.
Битва при Семинаре
состоялась 28 июня 1495 года в Калабрии между французской армией, только что взявшей под контроль юг Италии, и армией Неаполитанского королевства в союзе с Испанией. Последние желали вернуть себе эти территории. Французской тяжёлой кавалерии вкупе с грозными швейцарскими наёмниками, союзники могли противопоставить лишь неаполитанскую лёгкую пехоту и части испанских войск, также носивших лёгкое вооружение и привыкших к войне с маврами в Испании.
Преподавание истории в школе
(ПИШ) — независимый российский научно-теоретический и методический журнал, выходит с 1916 г. В 1920-е гг. не издавался, в 1934 г. издание возобновлено.
Грамматика и развитие разговорной речи
После определения и прояснения на семинаре своих целей и проблем, в голову приходят самые разнообразные идеи. Позитивное видение мира гораздо творчески эффективнее, чем зацикленность на проблемах.
Тест по правоведению
Общая теория права и государства 1. Какая теория происхождения государства связана с разрастанием семьи? А)марксистская; Б) договорная; В) патриархальная.
Поговорим о тайских бобтейлах
Когда впервые видишь тайского бобтейла, то возникает впечатление, что попал в Древний Сиам, во дворец знати или буддистскую пагоду, что сейчас появятся тайские принцессы.
Приставкин А.И.
Приставкин Анатолий Игнатьевич (р. 1931), прозаик. . Родился 17 октября в Люберцах Московской области. Во время войны остался сиротой (мать умерла от туберкулеза, отец был на фронте), воспитывался в детском доме, учился в ремесленном училище.