Маркетинговое исследование компания «
Dirol
-
Cadbury
»
Компания «Dirol-Cadbury» появилась на рынке в 2003 г. в результате объединения британского производителя шоколадных изделий Cadbury (бренды Picnic, Wispa, Fruit & Nut, Tempo, Compliment) и датской компании по производству жевательной резинки Dandy. Бизнес Dandy включал такие бренды, как Stimorol, V6 (Западная Европа) и Dirol (Восточная Европа, Центральная Азия и Ближний Восток). После того как компания в 1999 г. инвестировала в строительство фабрики в Великом Новгороде более 100 млн. долл., она стала активно продвигать на российский рынок бренды Dirol и Stimorol. В настоящее время доля Dirol-Cadbury на российском рынке жевательной резинки для взрослых составляет 38,3%.
ООО «Дирол Кэдбери» является одной из ведущих компаний-производителей кондитерских изделий в России и странах СНГ.
Ключевые бренды Cadbury на российском рынке: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Compliment и Picnic.
В настоящее время в компании работают около 3000 человек. Помимо двух производств в Новгородской области (в совокупности около 1000 рабочих мест) и офиса в Москве, компания имеет сеть собственных региональных представительств.
Исследуем жевательную резинку Дирол Сладкая мята компании «Dirol-Cadbury».
Фабрика по производству жевательной резинки была построена компанией Dandy в 1999 году в Великом Новгороде и ныне известна, как фабрика «Дирол».
Фабрика является одним из лидеров среди предприятий Новгородской области в сфере деятельности по сбережению ресурсов и охраны окружающей среды.
Компания Cadbury всегда уделяла большое внимание вопросам охраны окружающей среды.
Энергопотребление:
Снижение абсолютного показателя выбросов СО2 на 50%
2. Упаковочные материалы:
Снижение уровня использования упаковочных материалов на 10%
3. Водопотребление:
Разработка программ по снижению водопотребления на всех фабриках.
Основными направлениями деятельности предприятия в области охраны окружающей среды являются снижение выбросов ароматических веществ в воздух, очистка сточных вод, уменьшение количества образующихся твёрдых отходов. По всем этим направлениям компания достигла значительных успехов в реализации поставленных перед собою целей.
Dirol – жевательная резинка без сахара, дающая ощущение чистоты и свежести во рту. Какую бы жевательную резинку Dirol вы ни выбрали, вы долго будете наслаждаться ее невероятно сочным и ярким вкусом. А улучшенная формула жевательной резинки помогает устранить дискомфорт во рту, благодаря чему вы приобретаете ощущение внутреннего комфорта и уверенности в себе.
Жевательная резинка Dirol экспортируется во многие страны мира, СНГ, города России.
Проведем маркетинговое исследование с целью изучения удовлетворенности покупателей выбором жевательной резинки.
Состав жевательной резинки Dirol Сладкая мята:
Подсластители (сорбит, ксилит, маннит, мальтитный сироп, аспартам, ацесуфлам-к), резиновая основа, ароматизаторы идентичные натуральным, ментол, желатин, эмульгатор Е322, глазирователь, антиоксидант, содержит фенилонин.
Цена в зависимости от магазина колеблется от 12 до 15 рублей.
Упаковка Dirol однослойная. Кроме даты изготовления, очень трудно еще что-то разобрать. Подушечки белые. Разжевывается жевательная резинка практически без «потерь». Dirol в меру сладкий и не очень ядреный. Пузыри надувать получается.
Жевательная резинка Dirol содержит вкусовые добавки, ароматизаторы, консерванты и другие пищевые добавки. В последнее время в резинки стали добавлять сахарозаменители и противокариозные вещества, например, соединения фтора, ксилит, карбамид.
Dirol состоит в первую очередь из жевательной основы (преимущественно синтетические полимеры), в которую иногда добавляют компоненты, получаемые из сока дерева Саподилла или из живицы хвойных деревьев. Для придания жевательным резинкам полезных свойств, производители вводят в их состав вещества для защиты зубов, например, соединения фтора.
Сравним жевательную резинку Dirol Сладкая мята с жевательной резинкой Orbit Сладкая мята.
Цена более дешевая, в зависимости от магазина колеблется от 11 до 13 рублей.
Двухслойная упаковка удобно открывается. На обертке четко видно производителя, дату изготовления и состав жевательной резинки. Подушечки значительно большие, белого цвета. Резинка хорошо освежает дыхание. Но покупатели отметили, что при разжевывании жвачка словно растекается, а потом становится очень маленькой. Кроме того, «Орбит» слишком сладкий и чересчур мягкий. Пузыри из них не надуешь.
Маркетинговый опрос
Опрос людей производился на улице.
Его производили 10 человек. (студенты).
Срок опроса составил 30 дней (1 месяц).
Рабочий день составлял 4 часа.
Оплата производилась по часам (1 час - 100 рублей). - 4 часа - 400 руб.
Заработная плата 1 рабочего за месяц составила: 12000 рублей.
Заработная плата всех рабочих составила: 120000 рублей.
Канцелярские товары:
Ручки - 10 шт. по 3 рубля - 30 рублей.
Блокноты - 10 штук по 10 рублей - 100 рублей.
Бейджики - 10 штук по 5 рублей - 50 рублей.
Одежда от компании:
Футболки - 10 штук по 400 рублей - 4000 рублей.
Кепки - 10 штук по 150 рублей - 1500 рублей.
Всего затрачено на опрос: 125680 рублей.
Анкета опроса
Пожалуйста, прочитайте вопрос и поставьте любой знак в скобках, рядом с тем ответом, который совпадает с Вашим мнением.
1. Как часто вы покупаете жевательную резинку?
каждый день
очень редко
никогда
2. Чем Вы руководствуетесь, решая в каком магазине приобрести жевательную резинку?
широтой ассортимента
ценой
иное
3. Вы покупаете жевательную резинку фирмы:
Дирол
Орбит
Иное
4. Ваше мнение о товарах компании «Дирол Кэдбери» :
качество: отвратительное хорошее отличное
цена: низкая приемлемая высокая очень высокая
5. Каким вкусом Вы предпочитаете жевательную резинку:
фруктовый
мятный
иное
6. Вы удовлетворены качеством жевательной резинки Дирол «Сладкая мята»?
да
нет
иное
7. Ваш пол:
мужской
женский
8. Сколько Вам лет?____________________
Большое спасибо за ответы и благодарим Вас за покупку. Желаем Вам всего самого доброго!
Другие работы по теме:
Бизнес-идеи для начинающих предпринимателей
Бизнес-идеи для начинающих предпринимателей Департаментом развития субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма Администрации Ростовской области, для поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, было проведено маркетинговое исследование, с целью формирования перечня бизнес – идей для граждан, желающих организовать собственное дело.
1. Маркетинг и маркетологи
«по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задача – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу
Проблемы развития маркетинга в России
Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная интерпретация данной науки.
О предметной сфере маркетинговых исследований
Цель данной статьи - обозначить границы предметной сферы маркетинговых исследований. На первый взгляд может показаться, что проблемы с определением предмета маркетинговых исследований как таковой нет.
Анализ рынка мобильной связи
Мобильная связь на Украине развивается стремительными темпами. В стране с населением 46 миллионов человек более миллиона являются абонентами мобильных операторов. Рынок мобильной телефонии уже достиг своего пика.
Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим
Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений.
Анкета салон связи Связной
Здравствуйте! Меня зовут _____. Я провожу маркетинговое исследование в интересах учебного процесса о салоне мобильной связи «Связной». Обращаюсь к Вам с просьбой уделить немного времени и ответить на мои вопросы.
Роль маркетинга в предпринимательстве
Маркетинг (от англ. market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления, а также создание благоприятных условий для их продажи. К маркетингу можно отнести рыночную сферу деятельности, которая направлена на доведение товара от производства до конечного потребления.
Международный мааркетинг
Содержание Введение 2 1.Сущность и цели международных маркетинговых исследований. 4 2. Наиболее важные аспекты международных маркетинговых исследований 7
Маркетинговое исследование по оценке торговых центров г. Казани
Оценка посетителей торгового центра "Кольцо" со средним и высоким уровнем дохода, по сравнению с конкурентами. Сопоставление оценок по характеристикам торговых центров с индивидуальной для каждого респондента. Рейтинг торговых центров с учетом оценок.
Маркетинговое исследование как системное понятие
Маркетинговое исследование как системное понятие Ф. Котлер: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к проведению, потребностям, отношениям, мнениям и мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».
Маркетинг-презентация "ОАО Сластёна"
Краткая характеристика конкурентов. Ключевые факторы успеха компании по производству мороженого "ОАО Сластёна". Основные стратегические линии. Маркетинговое исследование по определению недостатков и преимуществ фирмы, основные направления развития.
Bristol
Bristol - английская компания, выпускающая легковые автомобили одноименной марки. Компания Bristol Aeroplane Co. была основана Сэром Джорджем Вайтом. Изначально, с 1910 года она занималась производством летательных аппаратов.
FedEx
Введение 1 Собственники и руководство 2 Деятельность 3 Интересные факты Список литературы Введение FedEx Corporation (по-русски произносится Федэкс корпорейшн; NYSE: FDX) — американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 года (71-е место).
Холлингс, Эрнест Фредерик
"Фриц" (англ. Hollings, Ernest Frederick "Fritz") (1 января 1922, Чарлстон, Южная Каролина) - деятель Демократической партии США, губернатор штата Южная Каролина в 1959-1963, сенатор в 1966-2005, диксикрат.
Королевская Нигерская компания
Карта на 1899 год Королевская Нигерская Компания — это одна из торговых компаний созданных правительством Великобритании в XIX веке. Она стала основой современного государства Нигерия.
Акофф, Рассел Линкольн
Рассел Линкольн Акофф (12 февраля 1919 — 29 октября 2009) — известный учёный в областях исследования операций и теории систем, методы которых активно используются в теории организации и управления.
Ingalls Shipbuilding
Вид части судостроительной верфи компании Company, где можно видеть несколько судов ВМС США находящихся в стадии строительства. На фото слева на право: USS Boxer (LHD-4), USS Ramage (DDG-61) and USS Benfold (DDG-65) и строящийся для ВМС Израиля корвет УРО, Hanit (503).
Голландская Вест-Индская компания
План Введение 1 Расцвет 2 Закат Введение Голландская Вест-Индская компания (нидерл. West-Indische Compagnie) — голландская торговая компания, которая после создания в 1621 году получила от Генеральных штатов монопольное право торговли и колонизации в Америке и Западной Африке.
Французская Ост-Индская компания
Французская Ост-Индская компания (фр. Compagnie des Indes Orientales) — французская торговая компания. Основана в 1664 году министром финансов Жан-Батистом Кольбером. Первым генеральным директором компании стал Франсуа Карон, тридцать лет проработавший в Голландской Ост-Индской компании, в том числе 20 лет в Японии.
Датская Вест-Индская компания
Датская Вест-Индская компания , или Датская Вест-Индская и Гвинейская компания (дат. Vestindisk kompagni, Det Vestindisk-Guineiske kompagni) — компания, которая занималась эксплуатацией и торговлей с датскими колониями в Вест-Индии. Существовала с 1625 по 1754 год.
Датская Ост-Индская компания
Датская Ост-Индская компания (дат. Dansk Шstindisk Kompagni) — датская торговая компания, осуществлявшая в 1616—1729 годах (с перерывом) торговлю с Азией.
Криница ансамбль
План Введение 1 Состав ансамбля 2 История ансамбля 3 Спонсоры ансамбля 4 Источники Введение Криница (от русск. диал. крини́ца — у славянских народов значит чистый источник воды, родник, колодец - живая вода) — многозначное имя собственное.
Остендская компания
Остендская компания (нем. Ostender Kompanie) — австрийская частная торговая компания, созданная в 1717 году в Остенде (Южные Нидерланды) для торговли с Ост-Индией.
Левантийская компания
План Введение 1 Нормативные акты, связанные с компанией 2 История компании 3 Закат компании Список литературы Введение Левантийская компания (англ. Levant Company) или Турецкая компания (англ. Turkey Company) — английская торговая компания, созданная в 1581 году[1] и получившая привилегии для торговых операций в Османской империи.
Северная Гренландская компания
План Введение 1 История 2 Организация 3 Деятельность Введение Северная Гренландская компания (также Северная Компания, Шпицбергенская компания, нидерл. Noordsche-Groenlandse Compagnie, нидерл. Noordse Compagnie, нидерл. Compagnie van Spitsbergen) — нидерландская компания, созданная в XVII веке для китобойного промысла.
Азиатская компания
Азиатская компания (дат. Asiatisk Kompagni) — датская торговая компания, созданная в XVIII веке для ведения торговли с Индией и Китаем. История Азиатская компания была основана в 1732 году (по другим данным — в 1730 году) в основном бывшими акционерами пришедшей в упадок Датской Ост-Индской компании и, согласно королевской привилегии, получила монопольное право на ведение торговли со странами, расположенными в районе Индийского океана, и Китаем.