Реферат: Этапы рекламной деятельности 9 - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Этапы рекламной деятельности 9

Остальные рефераты » Этапы рекламной деятельности 9

Содержание

Приложение 1 9

Этапы рекламной деятельности 9

ИССЛЕДОВАНИЯ 9

Анализ рынка 9

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9

Цели 9

Ассигнования 9

Документ  является демонстрационной версией


Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)


Узнать свою цену.  Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)


www.diplom-berezniki (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)


Введение

С целью реализации стратегических задач, стоящих перед предприятиями, отраслями и регионами нашей страны, необходимо создание адекватной банковской системы, которая выступала бы катализатором экономических процессов во всех сферах предпринимательской деятельности. Очевидно, что для этого реформирования банковской системы должно происходить темпами и способами, удовлетворяющими национальным и международным интересам России. Важным инструментом решения такого рода задач призвана стать логистизация банковской деятельности, в основном которой заложен мощный потенциал повышения ее эффективности путем внедрения научных методов регулирования банками различного рода экономических потоков, возникающих в процессе их взаимодействия с субъектами материальной сферы.

Целью курсовой работы является: развитие теоретических и методических положений по организации логистического управления на примере коммерческого банка ОАО «СВЕРДЛОВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ БАНК».

В соответствии с выбранной целью объектом исследования выступает деятельность коммерческих банков в Российской Федерации. Предметом исследования являются экономические потоки коммерческих банков и оптимизация которых может быть эффективно осуществлены на основе использования принципов логистики.

Для достижения сформулированной цели, в соответствии с избранным объектом и предметом исследования, в курсовой работе поставлены и решены следующие основные задачи:

- выявлены объективные и субъективные предпосылки реформирования банковской системы и обосновано использование с этой целью инструментария логистики;

- определены методологические особенности банковской логистики с одной стороны как части теории логистики, в другой – как совокупности практических мероприятий, направленных на совершенствование функционирования банковской системы;

- проведены анализ экономической оценки ОАО «СВЕРДЛОВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ БАНК»;

- разработаны практические рекомендации по широкому внедрению инструментарий логистики в банковском предпринимательстве, в частности, при организации торговли драгметаллами, инкассации денег на рынке ценных бумаг и т.п.

Поставленные задачи не охватывают всю совокупность вопросов, связанных с регулированием потоковых процессов в банковской системе России, однако позволяют систематизировать и увязать инструментарий логистики с процедурами и технологиями банковского дела.

1. Теоретические основы банковской логистики как совокупность экономических знаний

1.1 Основы банковской логистики

Объектом управления коммерческого банка, как и любого другого хозяйствующего субъекта, являются потоки денежных средств, товаров, услуг и информации. При этом потоково – процессный характер банковского предпринимательства обуславливает возможность использования логистики для повышения эффективности рыночных трансакций коммерческих банков. Основы банковской логистики были заложены в работах западных специалистов, занимающихся теоретико– прикладными аспектами управления финансовыми потоками в банках и корпораций (Джозев Ф. Синки – мл., Р. Боейли, С. Майерс и др.), и реализованы в практической деятельности соответствующих финансовых институтов. В нашей стране термин «банковская логистика» впервые использовал профессор О.А. Кроли в своем докладе на III Форуме Северо – Востоке и Северо - Западе Европы «Логистика – транспорт – интеграция – стратегия и планирование», состоявшемся в Санк–Петербурге в 1999 году. Более подробное освящение проблемы банковской логистики получили в 2001 году в докторской диссертации Н.А. Савинской.


Заключение

Проведенное в курсовой работе исследования показало, что процесс логистизации банковской деятельности следует рассматривать как планомерно внедряемый комплекс мероприятий по превращению любой отдельно взятой банковской структуре в реально действующую логистическую систему. Признаком зрелости и завершенности конструирования такой системы является переход от эпизодического использования тех или иных инструментов логистики для выполнения отдельных банковских задач к выполнению основных банковских функций на основе логистического подхода. Соответственно, по мере внедрения инструментария логистики в банковскую деятельность, возникает вопрос о технико- эксплутационных характеристик функционирования создаваемой банковской логистической системы. Характеристика качества банковой логистической системы напрямую связана с оценкой финансовой результативности ее функционирования.

Резюмируя вышесказанное, можно утверждать, что всю совокупность действий любого коммерческого банка по осуществлению активных и пассивных операций можно рассматривать как совокупность логистических мероприятий по регулированию денежных потоков, основная цель которых заключается в достижении эффективного использования капитала, в реализации коммерческих интересов самого банка, его клиентов, при обязательном соблюдении интересов государства и общества. Практическая значимость результатов заключается в следующем:

- сформулированы методологические основы банковской логистики как совокупности экономических знаний и комплекса практических мероприятий по реализаций потоковых процессов коммерческих банков;

- разработаны предложения по эффективному регулированию движения специфических видов товаров (драгоценных металлов, фондовых ценностей и др.), в обороте которых активно участвуют банки;

- приведена логическая интерпретация банковских услуг, исходя из анализа различных компонентов банковского бизнеса, и выполнена типология банков с учетом влияния их специализаций на процесс логистизации;

- сформулированы логические основы предпринимательской деятельности банков на рынке ценных бумаг с учетом отечественного и зарубежного опыта его развития;

- предложена логистическая концепция применения технологий факторинга с целью ускорения движения потоков товаров, работ, услуг;

- обоснована возможность и разработана модель применения задач транспортной логистики для оптимизации банковских перевозок денежных средств и драгоценных металлов.

Следует отметить, что задача возрождения для России статуса великой державы делает необходимым решение целого комплекса сложнейших задач и предполагает, в качестве обязательного условия, восстановление и развитие качественно новой банковской системы. При этом необходимо учитывать, что речь идет не только о реанимации определенного числа крупных, так называемых системообразующих банков, чье влияние на экономику страны нельзя недооценивать. Весьма актуальной становится новая крупномасштабная задача - возродить в новом качестве и довести до европейского и мирового уровня деятельность каждого банка, а, следовательно, и все банковской системы страны.

Список литературы:

1. Сергеев И.В. Экономика предприятия, - Москва: «Финансы и статистика», - 2003.

2. Кроли О.А., Парфенов А.В.. Торговля золотом в РФ: товарная логистика в банковской деятельности//Коммерция и логистика: Сборник научных трудов. Выпуск №1 – СП6: Изд-во СПбГУЭФ,2001.-С.9-12

3. «Организация производства» Р.А.Фатхутдинов, М.: Инфра-М, 2000

4. Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 2006.

5. Берков М.В. Информационные технологии в логистике, М.:Фин. и статистика, 2005.

6. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин «Теория организации и управления автомобильными перевозками: Логистический аспект формирования перевозочных процессов.» Волгоград, -Политехник, 2001 г.

7. Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев «Логистика для предпринимателя» -Инфра-М, М., 2002 г.

8. «Бизнес и логистика-2001»: Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума. М., 2001 г.

9. Таничев А.В. «Логистика».: Издательский Дом «Нева», 2003 г.

10. Захарова Н.А. Оценка численности и уровня квалификации специалистов в процессе логистизации банковской деятельности // Стратегические меры и промышленная политика по развитию экономики России: Сборник материалов международной научно – практической конференции: Маршрутизация потоков ценных бумаг на фондовом рынке: цели и логитстическая оценка//Логистика и проблемы эффективности коммерческой деятельности//Роль коммерческого банка в реализации мероприятий по лигитизации внешнеторговых экономических потоков Изд-во СПбГУЭФ 2000.


Приложение 1 Этапы рекламной деятельности

ИССЛЕДОВАНИЯ


Изучение потребителей

Изучение потребительских свойств товара

Анализ рынка


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Цели

Планы использования средств рекламы


Ассигнования

Творческий подход



ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ



Смета расходов и контроль за ее исполнением

Выбор средств рекламы

График публикаций



Составление рекламных текстов



Написание текста

Подготовка художествен-ного оформления макета

Производство рекламной продукции



ГОТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ


9